Авиационная телепрограмма - FlightTV

Самая дешёвая двухмоторная амфибия СК-142, авиаслёт в Пензе, девичник в Орешково. FlightTV выпуск 148

— Ежегодный авиадевичник. В Орешково собралась сотня девушек-авиаторов.
— Новая авиатусовка. В Пензе на аэродроме Сосновка прошёл первый авиаслёт.
— Сделано у нас. Обзор нового российского самолёта-амфибии СК-142
 
Реклама
Модернизация Ан-2ТР, АУЦ S7 для частных пилотов и российский пассажирский дрон. FlightTV выпуск 151
— Впервые в России. Компания «транспорт будущего» презентовала пассажирский дрон
— Модернизация Ан-2. Компания «Технорегион» переделывает Ан-2 в Ан-2ТР и ТР-301
— S7 для АОН. В группе компаний S7 работает АУЦ для частных пилотов
 
Учёт ВС до 115кг, мастер-классы для пилотов в S7 Aero, 90 лет Ярославскому АСК. FlightTV выпуск 152

— Обещанное не ждём? Назначен новый срок начала учёта пилотируемых ВС массой до 115 кг.
— Безмоторная философия. На аэродроме Юца прошёл Кубок России по парящим полётам на дельтапланах.
— S7 для частных пилотов. Обучение полётам по приборам и на многодвигательных самолётах, а также мастер-классах для всех желающих.
— Ярославский АСК ДОСААФ. На аэродроме Карачиха отметили 90-летие местного аэроклуба.

 
250-й самолёт СП-30, 5 лет тюрьмы за продажу двигателей RED, соревнования ЮПШ. FlightTV Выпуск 153

— Подсудный бизнес. Вынесен приговор за поставку двигателей для Як-152 и БПЛА "Альтиус".
— Начальный класс. В Бердске прошли всероссийские соревнования по ЮПШ.
— Самый массовый. Построен юбилейный 250-й российский самолёт СП-30 для АОН.
Сайт производителя самолёта www.sp30.ru

 
Самолëт-амфибия Л-65, уроки пилотирования для детей в школе, новый проект РССИ. FlightTV Выпуск 154

— Разлад или прогресс? В AOPA-Russia внезапно сменился председатель правления.
— Капитаны неба. Почему в России возрастает спрос на амфибии Л-65.
— Виртуальные полёты. Рассказываем про Первый Московский кадетский корпус и проект РССИ.

 
Запрет полëтов на аэродроме Щëкино, авиашоу ДОСААФ в Ульяновске и памятник Ан-2. FlightTV выпуск 155

— Первый в столице. В Москве открыли памятник полярному Ан-2.
— Авиашоу в ДОСААФ. В Ульяновске на аэродроме Белый Ключ провели авиапраздник.
— Отрывают крылья. Подмосковному аэродрому Щёкино грозит полное закрытие.

 
Авиакатастрофы и первая помощь, антитурбулентная система, аэротрубы и реабилитация. FlightTV выпуск156

— Попутного ветра. Антитурбулентная система для лёгких и сверхлёгких самолётов.
— На худший случай. Аптечка первой помощи для частных пилотов.
— Свободный полёт. Аэротруба как средство социально-психологической реабилитации.

 
Хорошие новости! Минтранс и комиссия по АОН опубликовали отличный план на 2024г. FlightTV выпуск 157

— Круглая дата. Федерация планерного спорта отметила столетие планеризма.
— Металлические модели. Идея подарка для влюблённых в небо.
— Ветер перемен. В Минтрансе подписали революционный план развития АОН.

Через четыре дня после отставки много лет возглавлявшего Росавиацию Александра Нерадько в Министерстве транспорта подписали план законодательных и организационных мероприятий, направленных на развитие авиации, использующей лёгкие, сверхлёгкие и беспилотные воздушные суда. Доподлинно неизвестно, связаны ли эти два события между собой.

Пройдёмся по тезисам этого плана, которые обещают улучшения в АОН. Цель первого пункта ― изменить воздушное законодательство и правоприменительную практику для ускоренного развития использования лёгких и сверхлёгких воздушных судов и устранение правовых коллизий и неопределённости.

Вторым пунктом там обозначили упрощение к 1 октября 24 года процедуры внесения сверхлёгких и лёгких воздушных судов в государственный реестр путём перевода из недвижимого имущества в движимое и отмену государственной регистрации прав. Сегодня в России две регистрации воздушных судов. В первой из них за пару дней присваивают регистрационный номер и вносят в реестр гражданских воздушных судов, а во второй требуется регистрация прав на недвижимое имущество, на которую записаться можно только приезжая к Росавиации ночью по первым числам каждого месяца, и регистрируют эти права по два-три месяца.

Третий пункт обязывает Росавиацию ежеквартально публиковать сведения о налёте и количестве полётов лёгких и сверхлёгких ВС, по которым можно анализировать официальную статистику активности АОН. Предполагаем, что Росавиация будет брать информацию из полётных планов, которые сегодня обязаны подавать даже воздушные суда массой менее 115 килограммов, и косвенно из информации о налёте, которая передаётся при оформлении СЛГ. Первая аналитика по плану будет к 15 февраля 24 года.

Четвёртый пункт ― к 1 марта 24 года подготовить доклад в Правительство с проектом корректировки классификатора видов использования земельных участков, чтобы позволить использовать сельхозземли под посадочные площадки.

Пятый пункт плана будет интересен частным пилотам со свидетельствами других стран. Там предлагают к 1 сентября 24 года внести в Правительство проект федерального закона о признании свидетельств и медицинских заключений из других государств, членов ИКАО, без дополнительных формальностей в виде обязательного прохождения российского ВЛЭК.

Шестой пункт ― к 1 сентября 24 года планируется сократить перечень авиаработ, для которых требуется получение сертификата эксплуатанта, в соответствии с лучшими практиками регулирования в зарубежных странах, убрать плановые и неплановые проверки.... Всего там 15 пунктов. Посмотрите выпуск и послушайте комментарий человека, который внёс большой вклад в лоббирование этого плана.

 
Первый пассажирский беспилотник, детская школа Авиатор и вертолётный параспорт. FlightTV выпуск 158

— На пороге будущего. Беспилотник Ehang 216 первый в мире начнёт пассажирские перевозки.
— Авиационная профориентация. Детская лётная школа «Авиатор» отметила 10-летний юбилей.
— Впервые в мире. В Конаково прошли соревнования по вертолётному спорту с участием инвалидов.

 
Реклама
Самый популярный летающий спорткар,вертолётный кубок дружбы и парашютные прыжки. FlightTV выпуск 159

― Импеллерный спорткар. Рассказываем о самом популярном летающем автомобиле.
― Кубок дружбы. Российские и белорусские вертолётчики соревновались в Конаково.
― Волевой подвиг. Как люди с ограниченными возможностями прыгают с парашютом.

 
Федерация авиации общего назначения, лекция по авиационным законам, НГ в Орешково. FlightTV выпуск 160

— Открытая дверь. Авиапарк Орешково провёл новогодние праздники для окрестных детей.
— Авиационное законодательство. Приглашаем на лекцию об основных событиях в АОН.
— Знакомьтесь – ФАОН. Рассказываем о работе Федерации авиации общего назначения.

Записаться на лекцию Андрея Шнырёва 16 января в ЦДАиК Лекция Андрея Шнырёва

 
Иски прокуратуры к покатушкам, итоги ДОСААФ в 2023 году, летающий электромобиль. FlightTV выпуск 161

— Первый в США. Выдан СЛГ на полностью электрический летающий двухместный автомобиль Doroni H1.
— Новости с покатушек. Транспортная прокуратура зафиксировала выполнение ознакомительного полёта начальником лётного отдела Ространснадзора по Сибирскому округу.
— Итоги ДОСААФ в 2023г. Прошëл традиционный ежегодный сбор руководящего лëтного состава региональных отделений ДОСААФ России.

 
Дефицит пилотов на авиаработы,запрет полётов типовых ВС,борьба аэродрома Щёкино. FlightTV выпуск 162

— Летать нельзя закрыть. В истории аэродрома Щёкино поставлена точка?
— Без вины виноватые. Росавиация наказала владельцев ВС за халатность МТУ.
— Горе от ума? Почему пилоты работают таксистами или курьерами вместо авиаработ?

 
За что любят Як-18Т,семинар по гидроавиации,полёты дронов до 30кг без разрешения FlightTV выпуск 163

— Вернули как было. Дроны до 30кг снова можно запускать без разрешения за исключением особых зон.
— Не взлетим так поплаваем. Сообщество «Первая партизанская» провело семинар по гидроавиации.
— Признания влюблённых. Почему частные пилоты покупают Як-18Т и за что его любят.

 
Плохой для пилотов законопроект, приговор за катастрофу, индивидуальное обучение FlightTV выпуск 164
— Спустя 8 лет. Суд обвинил собственника ВС в самой массовой катастрофе российской АОН.
— Идём на грозу? Штраф до 50 000 рублей за пролёт над некоторыми объектами или изменение маршрута по любой причине!
— То можно, то нельзя. Рассказываем о новостях индивидуальных инструкторов и как получить пилотское на аэростат за 150.000 рублей.

 
Плохой для пилотов законопроект, приговор за катастрофу, индивидуальное обучение FlightTV выпуск 164
— Спустя 8 лет. Суд обвинил собственника ВС в самой массовой катастрофе российской АОН.
— Идём на грозу? Штраф до 50 000 рублей за пролёт над некоторыми объектами или изменение маршрута по любой причине!
— То можно, то нельзя. Рассказываем о новостях индивидуальных инструкторов и как получить пилотское на аэростат за 150.000 рублей.


Доброго времени. Подскажите, Ваш канал выходит только в данном формате? Т.е на Ютуб в сети интернет. А в виде регулярного ТВ-канала кабельного ТВ или спутникового, где-то вещается?
 
Здравствуйте. В кабельных/спутниковых каналах нашей программы нет, тем более отдельного своего эфира.
 
Назад