Авиационная телепрограмма - FlightTV

    FlightTV

    Местный
    Самая дешёвая двухмоторная амфибия СК-142, авиаслёт в Пензе, девичник в Орешково. FlightTV выпуск 148

    — Ежегодный авиадевичник. В Орешково собралась сотня девушек-авиаторов.
    — Новая авиатусовка. В Пензе на аэродроме Сосновка прошёл первый авиаслёт.
    — Сделано у нас. Обзор нового российского самолёта-амфибии СК-142
     

    FlightTV

    Местный
    XVII cлёт любителей авиации. Где взять деньги на АОН и как живут частные пилоты. FlightTV выпуск 150
     

    FlightTV

    Местный
    Модернизация Ан-2ТР, АУЦ S7 для частных пилотов и российский пассажирский дрон. FlightTV выпуск 151
    — Впервые в России. Компания «транспорт будущего» презентовала пассажирский дрон
    — Модернизация Ан-2. Компания «Технорегион» переделывает Ан-2 в Ан-2ТР и ТР-301
    — S7 для АОН. В группе компаний S7 работает АУЦ для частных пилотов
     

    FlightTV

    Местный
    Учёт ВС до 115кг, мастер-классы для пилотов в S7 Aero, 90 лет Ярославскому АСК. FlightTV выпуск 152

    — Обещанное не ждём? Назначен новый срок начала учёта пилотируемых ВС массой до 115 кг.
    — Безмоторная философия. На аэродроме Юца прошёл Кубок России по парящим полётам на дельтапланах.
    — S7 для частных пилотов. Обучение полётам по приборам и на многодвигательных самолётах, а также мастер-классах для всех желающих.
    — Ярославский АСК ДОСААФ. На аэродроме Карачиха отметили 90-летие местного аэроклуба.

     

    FlightTV

    Местный
    250-й самолёт СП-30, 5 лет тюрьмы за продажу двигателей RED, соревнования ЮПШ. FlightTV Выпуск 153

    — Подсудный бизнес. Вынесен приговор за поставку двигателей для Як-152 и БПЛА "Альтиус".
    — Начальный класс. В Бердске прошли всероссийские соревнования по ЮПШ.
    — Самый массовый. Построен юбилейный 250-й российский самолёт СП-30 для АОН.
    Сайт производителя самолёта www.sp30.ru

     

    Мавр

    Старожил
    Самолëт-амфибия Л-65, уроки пилотирования для детей в школе, новый проект РССИ. FlightTV Выпуск 154

    — Разлад или прогресс? В AOPA-Russia внезапно сменился председатель правления.
    — Капитаны неба. Почему в России возрастает спрос на амфибии Л-65.
    — Виртуальные полёты. Рассказываем про Первый Московский кадетский корпус и проект РССИ.

     

    FlightTV

    Местный
    Запрет полëтов на аэродроме Щëкино, авиашоу ДОСААФ в Ульяновске и памятник Ан-2. FlightTV выпуск 155

    — Первый в столице. В Москве открыли памятник полярному Ан-2.
    — Авиашоу в ДОСААФ. В Ульяновске на аэродроме Белый Ключ провели авиапраздник.
    — Отрывают крылья. Подмосковному аэродрому Щёкино грозит полное закрытие.

     

    FlightTV

    Местный
    Авиакатастрофы и первая помощь, антитурбулентная система, аэротрубы и реабилитация. FlightTV выпуск156

    — Попутного ветра. Антитурбулентная система для лёгких и сверхлёгких самолётов.
    — На худший случай. Аптечка первой помощи для частных пилотов.
    — Свободный полёт. Аэротруба как средство социально-психологической реабилитации.

     

    FlightTV

    Местный
    Хорошие новости! Минтранс и комиссия по АОН опубликовали отличный план на 2024г. FlightTV выпуск 157

    — Круглая дата. Федерация планерного спорта отметила столетие планеризма.
    — Металлические модели. Идея подарка для влюблённых в небо.
    — Ветер перемен. В Минтрансе подписали революционный план развития АОН.

    Через четыре дня после отставки много лет возглавлявшего Росавиацию Александра Нерадько в Министерстве транспорта подписали план законодательных и организационных мероприятий, направленных на развитие авиации, использующей лёгкие, сверхлёгкие и беспилотные воздушные суда. Доподлинно неизвестно, связаны ли эти два события между собой.

    Пройдёмся по тезисам этого плана, которые обещают улучшения в АОН. Цель первого пункта ― изменить воздушное законодательство и правоприменительную практику для ускоренного развития использования лёгких и сверхлёгких воздушных судов и устранение правовых коллизий и неопределённости.

    Вторым пунктом там обозначили упрощение к 1 октября 24 года процедуры внесения сверхлёгких и лёгких воздушных судов в государственный реестр путём перевода из недвижимого имущества в движимое и отмену государственной регистрации прав. Сегодня в России две регистрации воздушных судов. В первой из них за пару дней присваивают регистрационный номер и вносят в реестр гражданских воздушных судов, а во второй требуется регистрация прав на недвижимое имущество, на которую записаться можно только приезжая к Росавиации ночью по первым числам каждого месяца, и регистрируют эти права по два-три месяца.

    Третий пункт обязывает Росавиацию ежеквартально публиковать сведения о налёте и количестве полётов лёгких и сверхлёгких ВС, по которым можно анализировать официальную статистику активности АОН. Предполагаем, что Росавиация будет брать информацию из полётных планов, которые сегодня обязаны подавать даже воздушные суда массой менее 115 килограммов, и косвенно из информации о налёте, которая передаётся при оформлении СЛГ. Первая аналитика по плану будет к 15 февраля 24 года.

    Четвёртый пункт ― к 1 марта 24 года подготовить доклад в Правительство с проектом корректировки классификатора видов использования земельных участков, чтобы позволить использовать сельхозземли под посадочные площадки.

    Пятый пункт плана будет интересен частным пилотам со свидетельствами других стран. Там предлагают к 1 сентября 24 года внести в Правительство проект федерального закона о признании свидетельств и медицинских заключений из других государств, членов ИКАО, без дополнительных формальностей в виде обязательного прохождения российского ВЛЭК.

    Шестой пункт ― к 1 сентября 24 года планируется сократить перечень авиаработ, для которых требуется получение сертификата эксплуатанта, в соответствии с лучшими практиками регулирования в зарубежных странах, убрать плановые и неплановые проверки.... Всего там 15 пунктов. Посмотрите выпуск и послушайте комментарий человека, который внёс большой вклад в лоббирование этого плана.

     

    FlightTV

    Местный
    Первый пассажирский беспилотник, детская школа Авиатор и вертолётный параспорт. FlightTV выпуск 158

    — На пороге будущего. Беспилотник Ehang 216 первый в мире начнёт пассажирские перевозки.
    — Авиационная профориентация. Детская лётная школа «Авиатор» отметила 10-летний юбилей.
    — Впервые в мире. В Конаково прошли соревнования по вертолётному спорту с участием инвалидов.

     

    FlightTV

    Местный
    Самый популярный летающий спорткар,вертолётный кубок дружбы и парашютные прыжки. FlightTV выпуск 159

    ― Импеллерный спорткар. Рассказываем о самом популярном летающем автомобиле.
    ― Кубок дружбы. Российские и белорусские вертолётчики соревновались в Конаково.
    ― Волевой подвиг. Как люди с ограниченными возможностями прыгают с парашютом.