Flight TV - Выпуск 91
Не пролетайте мимо. Рассказываем про образцовый аэродром Доброград во Владимирской области.
Проверенная альтернатива. В России открылся официальный дилер авиационных двигателей UL Power
История аэродрома Доброград началась со строительства города. Владимир Седов, основатель и генеральный директор «Асконы», построил крупнейшее в мире предприятие по производству матрасов, которое стало абсолютным лидером российского и заметным игроком европейского рынка. Для понимания масштаба приведём только одну цифру – оборот Асконы в 2017 году превысил двадцать три миллиарда рублей. Помимо основного бизнеса Владимир Седов принял решение создать город Доброград и пошёл в девелоперы. В свободное время занимается гольфом и даже выиграл международный турнир, а два года назад внезапно для себя увлёкся авиацией и стал частным пилотом.
Владимир Седов, основатель города-курорта и аэродрома «Доброград», частный пилот
Стал часто пользоваться транспортом как пассажир. Как ни крути, авиация серьёзно позволяет сократить время на перемещение. И в одни из таких моментов, уже достаточно долго являясь пассажиром, я просто так случайно задал вопрос пилоту – «а если ты у меня здесь крякнешься за штурвалом, ты покажи, научи, как посадить-то». Это был первый позыв. А когда я в руки это дело взял попробовать, то понял, что это новая отдушина. С возрастом и развитием бизнеса игрушек становится всё меньше, которые могли бы вдохновить, впечатлить. И управление воздушным судном – это очень впечатляющий челлендж.
===
Прежде чем сделать выбор, Модест три раза летал в Германию на выставку Аэрофридрихсхафен, проанализировал все мировые авиационные моторы в диапазоне 100-200 лошадиных сил – Джабиру, Хирт, Хаммел, Симонини, Викинг, JPX, поговорил с их производителями об условиях покупки, и в итоге выбрал бельгийские UL Power. Они не новички на рынке, серийно выпускаются с 2007 года, за десяток лет более тысячи двигателей, и это вполне достойная альтернатива забившим мировой рынок Ротаксу и Лайкомингу. Будущим дилерам понравилось, что все бельгийские моторы уже в базовом варианте оснащены инжекторами, что у них система воздушного охлаждения, и вообще вся их концепция и инженерные решения.
Модест Силин, дилер UL Power в России
Нам он стал интересен почему? Во-первых, это авиационный мотор. Прямо вот чисто авиационный. Он без редуктора, это номер раз. Второе – у него очень большой ассортимент лошадиных сил – 90, 118, 140, 160, 180, 200. Плюс они делают 150 сильный для вертолёта и моторы для аэробатики, позволяющие летать в перевёрнутом состоянии.