Авиационные новости Латвии

flyLAL вызывает airBaltic на ценовую дуэль

Литовская авиакомпания flyLAL - Lithuanian Airlines призывает латвийских коллег следовать их примеру и, учитывая тенденции спроса, снижать стоимость билетов, сообщают в компании.
В четверг, 14 февраля, руководитель компании airBaltic Бертольд Флик получил от генерального директора flyLAL Group Лина Довиденса письмо, в котором литовская авиакомпания призывает латвийских коллег «последовать примеру flyLAL-LithuanianAirlines и снизить цены на авиабилеты».
«Снижение цен и увеличение конкуренции между flyLAL и airBaltic на балтийском рынке очень выгодны и компаниям, и пассажирам. Кроме того, конкуренция способствует развитию гражданской авиации», - говорится в письме.
Линс Довиденс пообещал, что в апреле этого года flyLAL снова снизит стоимость билетов по маршруту Вильнюс-Рига. Теперь, по словам представителя литовской компании, рынок ждет снижения стоимости полетов на предложения airBaltic

biznews.lv
 
Реклама
30 апреля этого года латвийская авиакомпания airBaltic начинает прямые перелеты из Риги в шведский город Норчепинг. Об этом порталу Delfi сообщил вице-президент по предприятия корпоративным коммуникациям Янис Ванагс.
В летний сезон это станет уже 47 маршрутом airBaltic из Риги. В общей сложности, в течение летнего периода 2008 года авиакомпания откроет рейсы из Риги в 10 новых пунктов назначения.
Президент и исполнительный директор airBaltic Бертольт Флик добавил: "Норчепинг, подобно Гетеборгу в Швеции, и Куопио и Оулу в Финляндии, является важным региональным центром. В Норчепинге ощущается большой спрос на полеты в Ригу как в качестве пункта назначения, так и в качестве транзитного пункта для перелетов во многие значимые города в сети маршрутов airBaltic".
Первоначально airBaltic будет выполнять прямые полеты из Риги в Норчепинг три раза в неделю — по средам, пятницам и воскресеньям. Полеты будут выполняться на самолетах типа Fokker 50, и продолжительность полета составит 1 час 35 минут. Стоимость билета в одном направление — начиная с LVL 22 (SEK 346), включая сборы аэропортов и транзакционную плату.
В настоящее время airBaltic выполняет полеты в семь скандинавских городов — Берген, Хельсинки, Копенгаген, Осло, Оулу, Ставангер и Стокгольм. В летний сезон 2008 года, дополнительно к полетам в Норчепинг, airBaltic начнет прямые рейсы из Риги в Биллунд (Дания), Куопио (Финляндия) и Олесунн (Норвегия).

delfi.lv
 
Латвийская национальная авиакомпания АО Air Baltic Corporation (airBaltic) планирует заменить используемые в настоящий момент на региональных авиамаршрутах компании самолеты Fokker 50 на Bombardier Q400 NextGen.
Как сообщил порталу Delfi вице-президент по предприятия корпоративным коммуникациям Янис Ванагс, на протяжении последующих трех лет латвийская авиакомпания airBaltic приобретет новые самолеты, осуществив тем самым крупнейшее расширение воздушного плота в истории компании.
После заключения сделки с Bombardier Aerospace в конце прошлой недели, авиакомпания ожидает поставки, по крайней мере, 8 новых самолетов Q400 NextGen. Сделка включает 8 утвержденных заказов и 4 опции, с началом поставок в ноябре 2009 года. Прейскурантная цена одного самолета Q400 NextGen составляет свыше 25 миллионов долларов США.
Бертольт Флик комментирует: "Особенности авиалайнера Q400 NextGen делают его чрезвычайно привлекательным для нашего флота. Эксплуатационные характеристики, комфорт и превосходная экономичность позволяют считать турбовинтовой самолет Q400 NextGen весьма эффективным продуктом. airBaltic начнет замену существующего флота самолетов Fokker 50 на Q400 NextGen в 2009 году, повысив, таким образом, производительность и эффективность региональной деятельности компании".
В 2008 году airBaltic пополнит свой флот двумя самолетами типа Boeing 757-200 и тремя — Boeing 737-300. Самолет нового для airBaltic типа — Boeing 757-200, оборудованный 200 пассажирскими местами, станет крупнейшим самолетом, управляемым прибалтийской авиакомпанией.
Президент и исполнительный директор airBaltic Бертольт Флик: "Boeing 757-200 — прекрасный самолет, который будет выполнять рейсы средней продолжительности в сети airBaltic. Кроме того, за счет снижения расходов на одно место, Boeing 757 позволит обеспечить более низкие цены для пассажиров".
Самолеты обоих новых типов потребляют меньше топлива на одного пассажира, что обеспечивает экологичность перелетов с меньшим выхлопом газов.

delfi.lv
 
Вау!!!!!Слов нет!!!!!Я так и думал,что это будет или этот тип,или CRJ.Здорово!!!:pivo: :pivo: :pivo: Ещё несколько CRJ пусть прикупят!8-) Серии 900!!!8-) 8-) 8-)А ещё 737-800 штучек пять!!!:pivo: :pivo: :pivo:
 
а это досталось Estonian air.
Вообще всё это выглядит так-пошло семейсто САС груп в магазин за новыми самолётами, а каждый себе приобрёл что хотел, да и ещё отсалось на потом=0)
 
Mr.Explosion сказал(а):
Вау!!!!!Слов нет!!!!!Я так и думал,что это будет или этот тип,или CRJ.Здорово!!!:pivo: :pivo: :pivo: Ещё несколько CRJ пусть прикупят!8-) Серии 900!!!8-) 8-) 8-)А ещё 737-800 штучек пять!!!:pivo: :pivo: :pivo:

На СRJ Болтику некуда летать. :) А 737-800, боюсь, большой будет. Но вообще появление 737NG во флоте BT вполне возможно.
 
Cawka сказал(а):
На СRJ Болтику некуда летать.
То есть???

Cawka сказал(а):
А 737-800, боюсь, большой будет.
Ну так и народ всё больше летает.Перспективы есть у него.В любом случае,хоть 700-ки может возьмут(они могут заменить 500-ки).Но это мечты....Но вот уже объявленное обновление парка несказанно радует!!!:pivo: :pivo: :pivo:
 
500-ки заменит разве что 737-600, а 300-ки заменят на 700. 800-ки тоже могут быть.Это даже лучше чем пускать 757-200 на Барселону и Дублин.
 
airBaltic опередит европейские авиакомпании по показателям пунктуальности

BizNews.lv

Показатель 15-минутной точности рейсов airBaltic в феврале 2008 года составил 85,2%, что на 5% превышает январский показатель этого года, и указывает на то, что 85 из 100 рейсов airBaltic в феврале вылетели в запланированное время или с задержкой, не превысившей 15 минут, сообщают в компании.
Согласно статистике Ассоциации европейских авиакомпаний (Association of European Airlines), airBaltic в 2007 году заняла 8 место в списке самых пунктуальных авиакомпаний Европы. Показатель 15-минутной точности airBaltic достиг 82,7%, что почти на 5 процентов превышает общий показатель европейской авиационной отрасли (средний 78,3%, нижний показатель 62,5%). Компания в 2007 году выполнила 99,6% запланированных рейсов, заняв по данному показателю 4 место в Европе.
«Несмотря на то, что пунктуальность рейсов airBaltic на общем фоне показателей европейских авиакомпаний расценивается как хорошая, мы подыскиваем и уже внедряем ряд возможностей для ее улучшения. Мы пополнили свой флот запасным самолетом, который сможет оперативно заменить летательный аппарат, запаздывающий на каком-либо маршруте. В этом году флот будет пополнен уже вторым запасным самолетом, кроме того, будет продолжена работа над совершенствованием процедур и контроля в аэропортах. Следует признать, что вследствие большой загруженности европейского воздушного пространства и аэропортов, улучшить показатели точности становится все труднее», - комментирует президент airBaltic Бертольт Флик.
____________________
А что это за тайные запасные самолёты?Фоккер 100?
 
Реклама
Число пассажиров airBaltic выросло на 50%
DELFI

Латвийская авиакомпания airBaltic в феврале 2008 года перевезла 143 572 пассажиров, что на 50% больше, чем за тот же период предыдущего года. В феврале 2007 года airBaltic перевезла 95 662 пассажиров. Об этом порталу Delfi сообщил вице-президент предприятия по корпоративным коммуникациям Янис Ванагс.


По его словам, в целом же за истекшие два месяца 2008 года airBaltic перевезла 294 528 пассажиров, что на 41% больше чем за соответствующий период 2007 года, когда авиакомпания перевезла 208 528 пассажиров.
В феврале airBaltic произвела 3 125 полета, что на 47% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. В феврале 2007 года airBaltic произвела 2 133 полета. В свою очередь, в целом за истекшие два месяца этого года авиакомпания произвела 6 403 полета, что на 41% больше прошлогоднего показателя за соответствующий период.

Заполняемость мест в самолетах airBaltic в феврале 2008 года составила 53% — на 1% пункт больше, по сравнению с февралем 2007 года. В целом за истекшие два месяца этого года заполняемость мест в самолетах airBaltic составила 52%.
 
комшар))) кстати это будет только для билетов которые не в интернете были куплены.
 
может немного не по теме, но просто к сведению. На сайте airBaltic снова на карте полётов появился Вентспилс и опять началась продажа билетов.
 
Авиакомпания airBaltic оштрафована на тысячи латов за рекламу-обманку

Авиакомпания airBaltic будет оштрафована на 5 тыс. латов за распространение вводящей в заблуждение рекламы, сообщают в Центре защиты прав потребителей.
Центр защиты прав потребителей решил применить к авиакомпании airBaltic штраф в размере 5 тыс. латов за распространение рекламы, вводящей в заблуждение. Речь идет о рекламной компании, проводимой во время акции-продажи электронных купонов, которые можно было приобрести в торговых сетях, а затем обменять в интернете на авиабилет.
Как рассказала порталу BizNews.lv представитель Центра защиты прав потребителей Санита Биксиниеце, еще в ноябре прошлого года Центр обратил внимание на акцию airBaltic Viegli aizlidot!. В результате проверки, специалисты Центра защиты прав потребителей констатировали, что информация в рекламе и правила использования электронного купона противоречат друг другу: в рекламе говорилось: «только с 1 по 5 ноября, покупая электронный купон в кассах Rimi, все полеты будут по одной цене». В свою очередь, в действительности, доступны были предложения не на все маршруты – электронные были применимы ко всем маршрутам, исключая Рига-Тель-Авив, Рига-Ташкент, Рига-Хургада, Рига-Лиепая и Калининград-Копенгаген. При этом, потребители не были об этом проинформированы.
В Центре полагают, что подобные противоречия могли создать у потенциальных покупателей неправильное представление о предложении компании, в результате чего «клиенты могли принять решение, не отвечающее реальной ситуации».
По информации Центра защиты прав потребителей, airBaltic нарушил требования нормативных актов. За это авиакомпания должна выплатить штраф в размере 5 тыс. латов. Устанавливая сумму штрафа, Центр защиты прав потребителей учитывал данные о том, что в ходе акции – с 1 по 5 ноября – было продано 18 888 электронных купонов, из которых 685 не были использованы, что, возможно, можно считать последствием некорректной рекламы.
До конца недели у компании airBaltic есть время, чтобы оспорить решение в Министерстве экономики.
http://www.biznews.lv/Default2.aspx?ArticleID=8a29aadd-6ecb-400a-b199-1eb1314b18ad&open=sec

п.с. ну,тогда с таким успехом и флай лол можно засудить, когда с самого начала обещала манну небесную=)
 
Люди кто в теме, расскажите пожалуйста насчет 4-ого терминала Рижского аэропорта. Вроде проект уже готов, а вот когда начнется строительство? Слышал что весной 2008. Но вроде пока тихо...
 
Много интересных бумажек я видел ещё года полтора назад,но что было утверждено-мне неизвестно.Весной вряд-ли....

После того как ушёл Поммерс и пришёл Петерс,скорее всего и генподрядчик теперь будет другой...

А ещё есть вероятность,что вскорости "сковырнут" пожарное депо у новых стоянок и,как ни прискорбно,авиамузей....Говорил месяца три назад с человеком,что работает в той фирме,что при всех трансформациях нашего АП была генподрядчиком.Он в курсе дела.Но по его попыткам уйти от темы,понял,что ещё ничего толком не ясно....
 
Реклама
edgars сказал(а):
Авиакомпания airBaltic оштрафована на тысячи латов за рекламу-обманку

На сайте Airbaltic информация была в полном объеме, в том числе и об этих исключениях. Мои знакомые воспользовались этой возможностью и остались довольны. Ну а если хочешь иметь билет на определенный день, на конкретный рейс, на конкретное направление, иди и покупай нормальный билет. Халява всегда подразумевает некоторые ограничения.
Честно говоря раздражают халявщики с амбициями миллионеров. Это как хитрожопые, покупающие билет экономкласса, но садящиеся в бизнескласс. Их начинают выпроваживать, а они еще и скандал устраивают. Приходилось как-то даже выходить в салон и предлагать козлу альтернативу, или в эконом, или на выход.
Господа пассажиры, ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ!!!!
 
Назад