Авиафото из Таллина и не только...

Сдаётся мне, что Владиславу это нужно для А.нета, а точнее для посылки на него фотографий, сделанных в этом порту.

Тогда выглядеть это должно примерно так:
Country:
Estonia
Location:
Kuressaare (URE / EEKE)
 
Реклама
Евгений (ZQi), Dieter, Phantom, Спасибо ! Андрей прав - для А-нета.
 
- Boeing 737-300 эстонской а/к "Estonian Air". Наша 300-ка во всей красе.

- Boeing 737-500 турецкой а/к "Pegasus Airlines".
Бывший самолёт эстонской а/к "Estonian Air" и всё ещё с эстонской регистрацией, хотя на створки передней стойки шасси уже нанесена его новая регистрация. Вообще ситуация с ним была довольно интересной - он улетел из Таллина в Эйндховен, там его перекрасили, затем он вернулся в Таллин уже в новых цветах, прошёл здесь техобслуживание и лишь потом улетел к новому владельцу.
 
Последнее редактирование:
Phantom, скажи пожалуйста, сколько сейчас всего машин на крыле у Estonian Air и какие у них номера?
 
Пулковец, на настоящий момент флот "Estonian Air" состоит из:

ES-ABC Boeing 737-500 cn: 26324/2735
ES-ABD Boeing 737-500 cn: 26323/2770
ES-ABG Boeing 737-500 cn: 25790/2245
ES-ABH Boeing 737-500 cn: 29074/3086
ES-ABJ Boeing 737-300 cn: 28873/2975

А что будет дальше - это может Dieter знает.
 
Последнее редактирование:
Mavr, упс - бываить... :eek:
Уже исправлено. :rolleyes:
Спасибо за поправку!
 
Последнее редактирование:
Пулковец,
Из официального обещан один 300й до конца года. Пилотов на него уже набрали. Из неофициального, просочилось в прессу что намечались 3 Фоккер-70 из Малева, но обломились. А вообще, я после последних тенденций (с фоккер-70 и массовое закрытие линий) скорее пессимист, чем оптимист. Если что и интересное и позитивное всплывет, то не ранее поздней осени, после собрания совета компании.
 
Dieter, мне казалось, что Estii динамично развиваются....... А выходит наоборот....
 
Реклама
Пулковец,

Так и есть, но не авиация в последние 1,5 года. В меленькой стране большое значение имеют всякие подковерные склоки и недостаток профессионалов. Иллюзии всепобеждающего безудержного либерализма до добра не доводят как и парадигма о "новых вызовах/свершениях" в карьерном росте, типа "проверь себя", не гарантирует долгосрочный успех "ДЕЛА" даже при изначально видимом успехе.

Вот одного датчанина, финансового директора компании, "отправили" или "позвали" (как больше нравится ;) к очередным свершениям, домой в Данию. Надо полагать, после огромных успехов с прошляпленными 737-700 и 3-мя Фоккер-70 и венца финансовых схем - мокрым лизингом МД-82 (билеты же на линии под 6й 737 продавались). Ужас короче. Мало того что закрытие линий так еще и прибыль годовая под угрозой.

Новый директор по финансам в авиации человек новый. Не верю что быстро сориентируется и будет готова реальная программа развития, учитывающая как и наличие-развитие рынков, конкуренции так и перспективное развитие парка, которую можно будет защитить перед советом в т.ч. и САС. Тем более при нынешнем президенте, датчанине глубоко пенсионного возраста.

Такие дела.
 
Phantom сказал(а):
а жаль! Интересно было бы посмотреть, как выглядит Фоккер 70 в нашей ливрее.
Ну.. Ходет, быть.. Хотя. Мягко говоря фирменный "своеобразный нос" фоккера в нашей ливрее я думаю запомнится надолго :)

Но я думаю, что это была бы последний самолет с нашей ливреей которую мы бы увидели :)
Вот Эмбраеры 175 и 195 а также Б737-700 с законцовками было бы действительно интересно ;)
 
- Ту-154М ВВС Чехии. Привозил чешского президента с официальным визитом.
 
Последнее редактирование:
- A319 CJ ВВС Италии.

- BAe-146-300 болгарской а/к "Hemus Air". Одно из их последних приобретений - первый снимок на Airliners.net.
 
Последнее редактирование:
- грузовой Airbus A300B4 турецкой а/к "Kuzu Airlines Cargo".

- ATR-42-500 польской а/к "EuroLOT".
 
Последнее редактирование:
После небольшого перерыва, вызванного перелетом в Калифорнию :confused2: и адаптацией на новом месте :pivo: , я наконец-то добрался до интернета 8-) .
За это время коллекция пополнилась следующими фотографиями:

- Boeing C-40C BBJ ВВС США. Тот самый таинственный американский борт, который обсуждался тут. Правда я его снимал еще в предыдущий визит.

- Boeing 737-300 словацкой а/к "Slovak Airlines". Некоторое время выполнял рейсы для "Estonian Air".

- Boeing 747-400 ВВС Японии. Тот самый редкий гость, о визите которого я уже рассказывал здесь.

- Як-42Д МЧС России, RA-42446, "Владимир Коккинаки". Интересно было бы узнать, кого он привозил?
 
Последнее редактирование:
Евгений (ZQi) сказал(а):
А из Калифорнии фотки будут? :)
Может и будут, но пока есть только неавиационные. Так как не зная, как тут к этому относятся официальные органы, я решил не рисковать. Может быть попробую что-то поснимать на обратном пути. А пока, если кому-то будет интересно, то могу выложить фотографии, которые удалось снять во время полета из Таллина во Франкфурт.
 
Реклама
Назад