Авиакеросин разоряет перевозчиков

Реклама
Экономическая характеристика. Я мог немного ошибиться в названии, но тот кто в теме суть поймет :)
 
Последнее редактирование:
DiCH, прибыль на летный час - это характеристика не ВС, а конкретного, поставленного бизнеса на этом ВС. Это касается как авиакомпаний, так и лизинговых институтов.
 
предыдущий тупо задержал поставку на сутки, от чего от 3 до 4 тысяч сограждан куковали по разные стороны турецкой и египетской авиа границы на чемоданах...
 
Loijola, скорее всего, так оно и будет. Правда, ОПЕК здесь ни при чем. Так уже было в 70-х годах. Хотя, если нефть и будет стоить снова $60-80, сомневаюсь, что цены (по крайней мере в РФ) на бензин и всякого рода перевозки пойдут вниз. :|
 
Aleck сказал(а):
Loijola, скорее всего, так оно и будет. Правда, ОПЕК здесь ни при чем. Так уже было в 70-х годах. Хотя, если нефть и будет стоить снова $60-80, сомневаюсь, что цены (по крайней мере в РФ) на бензин и всякого рода перевозки пойдут вниз. :|

Должны идти вниз. Это ведь рынок. Есть возможность конкурируя снизить цены, обставить конкурента, и при этом таки заработать, значит так и будет. Хотя может Российская действительность и отличается от нормальной. Но как тогда российские АК будут конкурировать с западными, которые наверняка цены снизят?
Хотя даже простая стабилизация цен будет радостным событием. А то я приезжая на заправку каждый раз испытываю новый шок :eek:
 
Не авиакеросин конечно, а обычный автомобильный бензин А95, он же Евро.
Вчера в Амстердаме на Тексако был почти 1.71 евро за литр. Даже ругаться уже не хочется.
 
Реклама
Lukas сказал(а):
Kwispel, не думал пополнить автопарк скутером?
Здравая мысль.
За последние 2 недели количество продаж подобных девайсов в Торонто выросло на 12 процентов от обычного уровня.

Тсзть также невооруженным глазом видно, что по утрам и количество народа на лисапедах на дорогах тоже выросло. Каждое утро отвожу жену на электричку... обычно в "стойлах" привязано 2-3 "коня педальных", сегодня - все места заняты!
Как только литр бензина стал стоить 1,30 кленовых рублей за литр "спортсменов" заметно прибавилось.
Цены на полеты - аще жуть... сейчас закончил отчет по расходам на командировки за май и сравнил с прошлым годом, маманегорюй - на 76% заплатил в этом мае больше на те же лаги... учитывая, что и так приходится билеты брать не из дешевых заранее, а назавтра, т.к. мои командировки- это в основном "пожарные" вызовы.

А вот на дизель в канадах цены выше, чем на бензин... тракеры уже воют, ну а мы при покупках продуктов тратим все больше и больше.
 
Последнее редактирование:
vigger сказал(а):
дык уже год, как в автопарке такая табуретка появилась. Правда, первым и основным стимулом были не цены на бензин, а дикие пробки - смысл в трех сотнях коней, если домой с работы ползешь 1.5 часа, в то время как на скутере за 22-24 мин доезжаем?
Сейчас уже все вечерние поездки, когда нужно куда смотаться без костюма, только на нем - в разы быстрее, и веселее.
А когда на заправке гордо говоришь: "Полный бак" и слышишь в ответ "100руб", испытываешь просто чувство оргазма. В том году было 80руб/бак, но в этом году я себе такой рост цен еще могу позволить :) На полном баке АИ92 при спокойной езде по городу (70-80кмч) можно км 220-250 проехать.
 
30.05.2008 RB.ru
С 1 июня в московских аэропортах цена на топливо увеличится на 13%

Цены на авиатопливо ставят новые рекорды роста. Спустя всего месяц после последнего скачка цен, нефтяники готовят новый. С 1 июня этого года в московских аэропортах цены на авиатопливо резко пойдут вверх на 13%. Тонна топлива вырастет до рекордных 36 тыс. рублей. Это уже четвертое подорожание за пять месяцев этого года. Авиакомпании бьют тревогу. Эксперты уверены, что цены будут расти и дальше.

С 1 июня этого года в московских аэропортах цены на авиатопливо вновь резко пойдут вверх на 13% и превысят 36 тыс. рублей за тонну. Об этом пишет сегодня газета "Коммерсант". Всего месяц назад с 1 мая цены на керосин на топливозаправочных комплексах московского авиаузла уже подскочили на 12,3%. Это было на тот момент самым значительным подорожанием с прошлого ноября. Но оказалось, что новые рекорды роста впереди. Предстоящее июньское повышение цен - уже четвертое за пять месяцев этого году. Нефтяники стали повышать цены на авиатопливо в России уже практически ежемесячно.

По данным аэропорта "Домодедово", общий рост цен на топливо за этот год составил около 36%. Глава Росавиации привел вчера еще более впечатляющие цифры. По его данным, за этот год стоимость авиакеросина выросла на все 70%. Если учесть скачок цен на 30% прошлой осенью, то менее чем за год цены вообще удвоились, говорит глава компании "Аэрофьюэлз" Владимир Спиридонов.

Рост продолжится

Опрошенные газетой эксперты в один голос прогнозируют дальнейший рост стоимости керосина в России. Одной из причин является продолжающееся увеличение мировых цен на топливо, которые сказываются на внутренних ценниках. Ко всему прочему, в России увеличиваются расходы на перевозку нефтепродуктов: с 1 июля тарифы вырастут еще минимум на 8%. В первую очередь от этого пострадают независимые поставщики керосина, в частности, крупнейший в России ТД "Топливное обеспечение аэропортов" (ТОАП).

Авиакомпании залезут в долги

Одним из результатов непрекращающегося роста цен на авиакеросин может стать рост неплатежей авиакомпаний за топливо. Уже сейчас из-за сумасшедших цен заказы авиаперевозчиков стали нерегулярными и меньшими по объемам. Авиаперевозчики бьют тревогу и надеются только на государство.

Снижение цен приведет к дефициту топлива

Росавиация собирается помочь - попросить нефтяников остановить безудержный рост цен на авиатопливо. Однако благое дело может обернуться другой проблемой - снижением производства авиакеросина. Нефтяникам станет просто невыгодно производить его по низким ценам.

Дефицит авиатоплива невыгоден как для самих авиакомпаний, так и для потребителей. Достаточно вспомнить вчерашний случай, когда задержка доставки авиатоплива по железной дороге привела к отмене девяти рейсов авиакомпании "Атлант-союз". Самолеты не удалось заправить, потому что железная дорогая не смогла вовремя переправить топливо заказчику. С большой задержкой рейсов, но "Атлант-Союз" все-таки смог отправить россиян на отдых. Не сложно представить, что случится, если железной дороге просто нечего будет перевозить. Однодневной задержкой рейсов уже явно не обойдется.

Впрочем, нефтяники пойдут на снижение цен лишь в исключительном случае, говорит газете директор по развитию информационного центра КОРТЕС Павел Строков.
 
короче ждем очередного повышения топливных сборов и тарифов ( ( (
 
Lukas, думал, но не купил. Мне до работы 18 км в одну сторону, на машине я давно уже в центр города не езжу - сам понимаешь, какое это удовольствие у нас :) В хорошую погоду - велосипед, в плохую - поезд. На машине к тому же по времени вдвое больше чем на велосипеде получается.
Причина не покупать скутер проста - хочется не набирать веса и не растить живот. На велосипеде как-то жирок быстро сгоняется.

У нас топливные сборы в очередной раз подняли.
Кстати могаз в аэроклубе продавался на прошлой неделе уже за 1.82 евро за литр.
 
Спекулятивная статейка
Loijola сказал(а):
http://www.telegraf.lv/index.php?gid=26&id=39033
с "подогнанными" фактами.

С чем безусловно можно согласится:
На рынке много "глупых денег"
только альтернативы то для них нет.
при детальном изучении рынка японскими экспертами было установлено, что реальный спрос на нефть не претерпел изменений с прошлого года
ой ли. Плохо японские эксперты изучали. Так справочно, ВВП Китая за первый квартал вырос более чем на 14 %. А растёт он преимущественно за счёт роста промышленности. Соответственно, что бы ему вырасти, нужна соответствующая сырьевая "подпитка". Похожая ситуация в Индии.
Импортеры покупают больше, чем надо, чтобы заполнить стратегические хранилища и обезопасить свои страны от панического состояния рынка.
Только вот стратегические запасы не растут ни фига. К примеру, изменение стратегических запасов в США, оказывает прямое влияние на изменение цены нефти.
не учитывается потенциал недавно открытых крупных месторождений
Ну и что толку в этих "недавно открытых крупных месторождениях". Нефть нужна здесь и сейчас. Нефть нужна "живая" и в нефтяных терминалах, а не гипотетическая, под землёй. А от "подземли" до резервуара в терминале, путь ой не близкий.
а также переоценивается вероятная продолжительность нынешних высоких темпов экономического развития
Зато ещё недавно все дружно проспали могучий рывок мировой экономики.
Он также считает, что сейчас дефицита нефти не существует, просто дополнительное ее предложение реализовать по нынешним ценам невозможно.
Не правильно он считает, существует реальный дефицит мощностей по добыче нефти, практически во всех добывающих странах, есть маленький резерв по увеличению добычи, только в Саудовской Аравии.

Влияние спекулятивного фактора на сегодняшний размер цены имеет значение, но не такое уж решающее. В принципе, по большому счёту не принципиально сколько стоит нефть 100 долларов за баррель или 130. А в цену ниже 100, уже ни один более-менее компетентный специалист рынка не верит.
 
Наблюдательный сказал(а):
короче ждем очередного повышения топливных сборов и тарифов ( ( (
С 1 июня 2008 года Скай Экспресс увеличивает топливный сбор на 200 рублей. Теперь его величина составит 1000 рублей. Причиной изменения ставки топливного сбора стал стабильный рост цен на авиаГСМ. Только с начала текущего года цены на авиакеросин повышались уже 5 раз. В мае рост составил 15%.......
Первый пошел.....
 
Kwispel сказал(а):
думал, но не купил. Мне до работы 18 км в одну сторону, на машине я давно уже в центр города не езжу - сам понимаешь, какое это удовольствие у нас
доехать-то туда не так сложно, вот где там у тебя парковаться :) :) :) Конечно, велосипед - самое правильное, электричка - самое экономически-разумное....Но когда попробуешь скутер, покрутишься на нем день-два - потом никого с этой игрушки за уши не оттянешь. У нас это даже не основное средство транспорта, а просто средство получения удовольствия.
Вчера звонит мне приятель - остался без машины, просит подвести. А направление, куда ему ехать, сплошь дачное, и в пятницу вечером там на машине крутиться - ну никакого удовольствия. И тут я ему говорю - а давай я тебя на скутере докачу? Причем скутер отнюдь не макси. Привез ему куртку, за неимением второго мотошлема его размера дал ему ЗШ. :) И вот вчера два дурака под 86кг каждый накатали больше 200км - холодина, мокрые дороги, дачники слепые уроды.....
Под конец он слез замерзший как цуцик - но ты бы видет его улыбку до ушей. Мужик 37 лет от роду вернулся снова в детство, когда он по деревне рассекал на Карпатах. Четто мне подсказывает, что начнет он с сегодняшнего для бегать по мотосалонам - такая улыбка неспроста, я его знаю.
 
Последнее редактирование:
2 Lukas а возле дома скутер как хранить ? Без гаража страшно, а ракушку ставить...
 
Реклама
military_upir сказал(а):
возле дома скутер как хранить ? Без гаража страшно, а ракушку ставить...
Вот, крутил\читал ветку и собирался задать тот же вопрос. :)
Я тоже давно присматриваюсь к сабжу по причине не относящейся к топливу.
 
Назад