В экономе у CZ аксессуары предоставляются только на сверхдальних рейсах (КНР - Америки/Канада и т.п.)hz, подскажите, а маски для сна/беруши они в экономе не раздают, часом?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В экономе у CZ аксессуары предоставляются только на сверхдальних рейсах (КНР - Америки/Канада и т.п.)hz, подскажите, а маски для сна/беруши они в экономе не раздают, часом?
Моя племянница месяц назад летала примерно с такой же стыковкой в Сеул - выпустили без проблем. Ее наоборот любезно проводили к стойкам, где оформили выход, времени это заняло около 1,5 часов.* Знакомые летели со стыковкой 21 час, на транзите хотели попытаться выйти в город, погулять и переночевать в отеле. Но милый сотрудник авиакомпании зачем-то очень любезно проводил их до транзитного коридора. Так они оказались в зоне вылета, выйти в город не смогли и куковали в аэропорту все 20 часов.
Да, регулярно встречается, когда перелет ночной со сменой часовых поясов, чтобы солнце не мешало отдыхающим пассажирамПосле обслуживания, БП настойчиво просят всех пассажиров закрыть шторки (никогда не летал на такие расстояния - это у всех авиакомпаний на дальних рейсах так?)
Короче, всё работает, если пользоваться китайской версией сайта. Но если вы его не знаете, остаётся только английская версия сайта, которая, во-первых, работает через жопу, во-вторых, имеет не весь функционал сайта. Частично решает проблему регистрация в их программе бонусной — это хотя бы даёт место выбрать на рейсе и онлайн-зарегаться...У компании странный сайт, странные системы управления бронированием, странное приложение. Тут выше про нелогичность сайта уже писали, я напишу про приложуху:
1. Добавить (и сохранить) бронь от стороннего продавца нельзя.
2. Раздел "seat & check in" для входа требует не только номер билета, и ФИ, но и номер телефона. Какой - непонятно, я как ни пытался - войти не смог. При этом в браузере номер телефона не требуется.
3. Можно добавить в "отслеживание" интересующие рейсы в разделе "Flight Status". Потом они иногда светятся в приложении и по ним можно кликнуть, а иногда нет. Закономерность не уловил.
4. Push-уведомления приложение присылает на китайском, иероглифами. В куче иероглифов можно увидеть знакомые цифры (номер рейса), но невозможно понять, что именно до тебя пытаются донести.
Я как-то первый раз сумел выдать места без регистрации. А вот потом пытался повторить - не смогЧастично решает проблему регистрация в их программе бонусной — это хотя бы даёт место выбрать на рейсе и онлайн-зарегаться...
Это в целом в Китае всегда так. Если английская версия и есть, то сильно урезанная. Встроенный в бразуер гугл перевовдчик на лету все переводит если не знать языка.
там процент международных рейсов и иностранцев на них же ничтожен по сравнению с внутренними, по этому по ощущениям как то по барабану на внешний рынок.Довольно странно, конечно... Я бы понял, если бы речь шла о локальной компании, летающей только по Китаю. Но активно возить пассажиров по всему миру и при этом не сделать нормальную английкую версию сайта... Для меня это выгляит удивительно.
Возможно. Но, с другой стороны, при таких масштабах компании доработки сайта для создания полноценной английской версии - тоже довольно небольшая по масштабам задача.там процент международных рейсов и иностранцев на них же ничтожен по сравнению с внутренними, по этому по ощущениям как то по барабану на внешний рынок.
Китайцам примерно похер на всех, кто не знает китайский. Их это вообще не волнует. Даже в масштабах международного авиаперевозчика, не говоря уже о более мелких уровнях бизнеса...Возможно. Но, с другой стороны, при таких масштабах компании доработки сайта для создания полноценной английской версии - тоже довольно небольшая по масштабам задача.
Кстати, флот компании включает довольно большое количество ДМС. Т.е. на международный рынок они таки ориентируются.
Подпишусь под каждым словом =)Китайцам примерно похер на всех, кто не знает китайский. Их это вообще не волнует
А перелёт не ночной ли был?а протяжении всего полета окна в самолете закрыты и нельзя открывать
рейс нет был не ночной, вечером где то вылетали примерно в 5-6ом часу, прилетел во Владивосток по местному времени где то в 20:30А перелёт не ночной ли был?
У нас на рейсе из Москвы в Гуанчжоу просили закрывать шторки, но только после кормёжки. Я так решил, чтобы солнце спать не мешало, перелёт был ночной.
На обратном пути аналогично - закрывали шторки после питания уже.