Авиакомпания flydubai

Антуан Эго

Я вовсе не любитель, я профессионал.
flydubai_banner_about_us-2560x960_tcm10-150714_w1280.jpg

Об авиакомпании flydubai
 
Последнее редактирование:
Реклама
Время от времени летаю ими с 2014-го года. Все перелёты бизнесом, про эконом не знаю вообще ничего.
Впечатления пассажира эконом-класса могут оказаться несколько иными.

На этой неделе совершил ими перелёты из Екатеринбурга в Дубай и обратно.

Сначала о людях.
Экипажи интернациональны: Из ЕКБ в Дубай КВСом был канадец, второй пилот из России, старший бортпроводник из Украины, одна бортпроводница из России, ещё парень, говорящий на арабском, а также девушка не знаю откуда, поскольку не было возможности пообщаться с двумя последними.

Обратный рейс выполнял КВС из Великобритании, второй пилот из Нигерии, две русскоговорящие бортпроводницы, старший бортпроводник говорил на арабском и английском, и ещё одна девушка откуда-то. С ней тоже не удалось пообщаться.

Интересно отношение бортпроводников к родственникам и друзьям пилотов.
Если команда узнаёт, что в салоне летит кто-то из родственников пилотов, то к этим родственникам отношение как в лучших домах Парижа. Бортпроводники будто бы забывают об остальных пассажирах, концентрируя всё своё внимание на родственнике члена экипажа. При этом совершенно не важно, в каком классе путешествует родственник.

К друзьям пилотов отношение примерно такое же.
С пилотом из России я знаком уже пять лет, и когда мы зашли на борт, я сразу увидел его в кабине. Спрашиваю бортпроводницу: «Второй пилот такой-то?» «Да, - говорит, - вы с ним летели сюда?» «Нет, - отвечаю, - мы много лет знакомы.»
И тут началось: бортпроводники друг другу: «Друзья на борту, передай дальше! Друзья на борту, сообщи (называют имя пилота)!»

Пилоты во время рейса выходят в тамбур размяться. Тупо принять вертикальное положение. Сначала выходит командир, потом минут через двадцать уходит обратно, после чего выходит второй пилот. Во время отсутствия одного из пилотов в кабине находится бортпроводник. В общей сложности кабина остаётся без одного пилота минут на сорок в течение полёта.

По обслуживанию всё стандартно и даже не задумываешься о том, что авиакомпания является лоукостером: Приветственный напиток перед вылетом, еда на эшелоне, до 3 мест багажа общей массой до 40 кг, два места ручной клади общим весом 15 кг, разве что нет услуги Персональный шофёр, как у Emirates.

Почему-то перестали транслировать мультик с инструкцией по безопасности, а он у flydubai весьма забавный.
Вместо этого бортпроводники исполняют пантомиму.

Немного о Терминале 2 аэропорта Дубая.
На входе нет никакого контроля с рамками.
Просто захóдите и идёте к стойкам регистрации. Можно подойти на любую стойку независимо от того, куда у вас рейс.
Стойки бизнес-класса расположены с первой по третью.
Досмотр начинается только после регистрации и сдачи багажа. Ручную кладь на ленту, ноутбуки достать и тоже на ленту, затем очень быстрый паспортный контроль и всё, вы в зоне вылета.

И вот тут становится понятно, почему это лоукостер.
Терминал маленький. Телетрапов нет. Обслуживает только рейсы flydubai.
В терминале очень много индусов, пакистанцев, русских. Индусов и пакистанцев всё же больше. Намного. Спят там, где упадут. Идёшь как по полосе препятствий, постоянно кого-то перешагивая.
Магазин беспошлинной торговли мал до безобразия.

Из-за нелогичного расположения бизнес-зала flydubai (не путать с Marhaba Lounge), и выхода на посадку для бизнес класса, многие пассажиры, которые впервые летят флайдубайским бизнесом, даже не подозревают о наличии отдельного трансфера к самолёту и добираются до него в общем автобусе. А потом с удивлением видят в иллюминаторе подъехавший автобус с надписью Business, откуда выходят всего четыре человека.

Отдельный Business Boarding Gate всё же существует, правда расположен в противоположном от бизнес зала flydubai углу! Кто такое придумал? Представляете, вы заходите в терминал, топаете через него в самый дальний угол к бизнес-залу, а потом, когда объявляют ваш рейс, топаете опять через весь терминал туда, откуда зашли.

Короче, на заметку пассажирам класса бизнес: Идите к выходу F1, рядом с ним расположен коридор Business Boarding Gate, который приведёт вас в накопитель, где вас посадят в отдельный автобус с креслами, довезут до самолёта, дождутся, пока пассажиры эконом-класса сядут в самолёт, и лишь после этого откроют двери и вы спокойно зайдёте в воздушное судно по пустому трапу.

Задержек с вылетами нет. Минут 20-30 не в счёт, потому что прилетают в аэропорт назначения всегда по расписанию.

WiFi на борту платный независимо от класса обслуживания. Стоимость тридцати минут составляет $10, а на весь полёт - $18.
Есть засада: над Ираном интернет отсутствует и появляется лишь минут за 20 до посадки в Дубае. Так что из 4 с половиной часов полёта интернет есть часа три.

Еда вкусная.
Курица на обед:
DE266927-27D4-460A-8143-ED41332CF9E3.jpeg
Омлет либо французские тосты на завтрак:
A03AB57E-FFAF-45CD-AEFD-81116CA5B946.jpeg
39E50700-27FF-455D-A004-E81295EE9AB2.jpeg

Приоритетный багаж всегда выходит первым как в Дубае, так и в Екатеринбурге.

В общем и целом авиакомпания приятная, жалко только, что Максы приземлили. А в Максах бизнес ещё круче, - с креслами, полностью раскладывающимися в кровать.
 
В общем и целом авиакомпания приятная
На самом деле у меня для перелётов в Дубай FZ - фаворит. И не могу придумать ни единой причины, что бы выбирать на этом направлении условный EK или SU.
 
И не могу придумать ни единой причины, чтобы выбирать на этом направлении условный EK или SU.
Лично мне единственное, что хотелось бы, так это чтоб вылет в Екатеринбург не был таким ранним. Например у Emirates есть удобный вечерний рейс на Москву. Было б так у flydubai на ЕКБ...
А пока чтобы вылететь в 09:10, приходится просыпаться в 04 часа утра.
 
Гипнотизирую сайт авиакомпании.
Обратил внимание, что из ЕКБ собираются летать с 07 июня. При этом на сайтах Etihad и Emirates билеты на июнь не продают.
Как думаете, действительно полетят, или это такой способ сбора средств для текущих нужд flydubai?
 
Гипнотизирую сайт авиакомпании.
Обратил внимание, что из ЕКБ собираются летать с 07 июня. При этом на сайтах Etihad и Emirates билеты на июнь не продают.
Как думаете, действительно полетят, или это такой способ сбора средств для текущих нужд flydubai?

Думаю, что с вероятностью 99% границы к 7 июня не откроют. Наши.
 
Думаю, что с вероятностью 99% границы к 7 июня не откроют. Наши.
Перестали продавать.
Пару дней назад цены взвинтили раза в два, а сегодня почти весь июнь исчез из продажи, остались только двадцать первое, двадцать четвёртое и двадцать восьмое.
Речь о SVX, другие города не смотрел.
 
Дубай, ОАЭ. Объединенные Арабские Эмираты ведут переговоры с Россией о возобновлении авиасообщения в сентябре, сообщил источник, близкий к авиационным кругам. «Ведутся переговоры с авиационными властями ОАЭ. Они готовы восстановить авиасообщение с Россией на условиях взаимности», — рассказал он.

Авиационные власти ОАЭ намерены до середины сентября полностью возобновить авиасообщение с Россией и принимать не только категории граждан и резидентов страны, но и международных туристов.
«Две авиакомпании ОАЭ ведут переговоры с российскими авиационными властями, не исключено, что до середины сентября будет возобновлено полноценное авиасообщение. Для туристов это хорошая новость, потому что зимой они смогут отправиться на море, когда пляжный сезон в Турции подойдёт к концу», — пояснил источник.
Стоит отметить, что Дубай открылся для международного туризма с 7 июля 2020 года, тогда как Абу-Даби продолжает оставаться закрытым. Международные туристы, прибывающие в Дубай воздушным транспортом, обязаны убедиться, что они соответствуют всем требованиям, установленным для въезда в ОАЭ.
В частности, они должны заполнить «Декларацию о состоянии здоровья», зарегистрироваться в мобильном приложении COVID-19 DXB app и оформить туристическую страховку. Авиакомпании имеют право не допустить на посадку пассажиров с симптомами коронавируса.
Туристы обязаны сдать ПЦР-тест максимум за 96 часов до отправления и предъявить его отрицательный результат по прибытии в аэропорт Дубая. Туристы из ряда стран и России в частности будут проходить тестирование в аэропорту прибытия.
В случае положительного результата теста туристы должны изолироваться на 14 дней за свой счет в обсерваторе, выделенном государством. Если результаты повторного теста будут отрицательными, турист сможет выйти из режима самоизоляции в тот же день.
Ранее авиакомпания Emirates объявила о готовности покрыть медицинские расходы своих пассажиров, связанные с COVID-19, а также расходы на проведение карантина, если они путешествуют на борту Emirates в Дубай и из него по всему миру.
Пассажиропоток в аэропорту Дубая каждый день увеличивается на 5%. Власти Дубая надеются, что он вернется на уровень начала 2020 года уже до конца текущего года.

Источник
 
 
Реклама
Происходит что-то ужасное и непонятное. Из Японии можно купить рейсы через Дубай в Казань, Бишкек, Москву... но не в Новосибирск. Билеты есть на икспедии, но, когда дело доходит до покупки - система отказывает. Из Новосибирска сайт показывает, что до середины февраля рейсов нет, в то же самое время иногда появляются билеты ( на те рейсы, которых нет ) за совершенно нелоукостерскую цену в полмиллиона. Что происходит-то?
 
Не связывайтесь с посредниками/агрегаторами и проч. Заходите на сайт перевозчика и выбирайте.
 
Из Новосиба в Осаку на flydubai? Серьёзно?
 
Три сектора, и в Дубае долго сидеть. Мне интересен именно их интерлайн с Эмирейтс. Там два сектора всего, и три часа в Дубае. Просто обидно что самолёты летают, а билетов не купить.
 
Короче - попадос. Из Новосибирска в Дубаи можно, и за недорого, а вот из Дубая в Осаку - совершенно конский прайс. Так что дело не во ФлайДубае, а в старшем брате - Эмирейтс. Вот и ответ на все вопросы. Всем спасибо за помощь.
 
Реклама
Немного про Fly Dubai…. Цены на билеты у них дико конские, но решил купить у них билет заранее на длинные февральские выходные сильно заранее (где то в октябре), на максимально удобное время и по более чем вменяемому ценнику…

Где то через месяц приходит уведомление , что время моего рейса изменилось на 5 часов… вместо 00:05 он теперь летит в 4:55, обкатный вместо 23:05 прилетает в 03:55… полная дурь… при этом у fly dubai около 8 рейсов в день, и есть рейсы в мое изначальное время…

Звонок во внуковский колл-центр для восстановления справедливости и пересаживания меня на другой рейс с максимально близким к изначальному времени вылета ожидаемо результата не дал … Вот если бы рейс был перенесен на 6 и более часов - мы бы вас пересадили…. Меня мягко послали, предложили обменять по правилам тарифа (но там уже цене 1500 долларов за билет вместо 500) или написать на какой то адрес [email protected]

Там меня уже послали грубо, дав ссылку на 50-ти страничные правила перевозчика и недвусмысленно намекнули что я лох, раз поставил галочку и не прочел этот ворох правил перевозчика… Вобщем высший уровень некоиентоориентированности… Air Arabia в такой же ситуации мне предложила пересадить на любой рейс на выбор…

Все бы ничего, но ни с того ни с сего в январе авиакомпания снизила цены до искомых, и я бесплатно по правилам применения тарифа обменял билеты на максимально удобное время с доплатой разницы тарифов 12 долларов на билет… Не знаю что это было, но через день такой билет стоил уже 2500 тыс долларов:)

Сама компания так себе… Регулярность = 0%, кормят на московских рейсах горячим всех пассажиров, летают в сарай Дубая под названием Т2… В общем Air Arabia в связке с не самым лучшем аэропортом Шарджа на порядок лучше…
 
Назад