перевозки грузов из Китая на мотопарапланах?Может имеет смысл найти свою, неосвоенную нишу, и в ней работать?
потому что рынок-живой организм. Посмотри, как проредел список компаний за последние 5 лет. И как, "великая "четверка" в состоянии заполнить собой все образовавшиеся пустоты?Какой смысл конкурировать с "великой четверкой", или еще с кем-либо?
тут недавно Е190/195 сертифицировали, и что-то мне подсказывает, что эти типы вполне себя могут найти в России. Да и экономика у них интересная. Вообще же, как мне кажется, правильнее сначала определиться, куда и как летать. Вопрос "на чем" тогда решится если не сам собой, то правильно ответить на него будет намного проще.десятка ВС типа А320/В737-800
Попробую начать от противного... Т.к. географически мне ближе Южный регион, да и бесславный уход "Авиалиний Кубани" еще у всех на слуху, постараюсь проанализировать причины ее банкротства... А, точнее, совсем по-палестинскиПосмотри, как проредел список компаний за последние 5 лет.
а что, у нас на всю авиацию только две модели? Лоу-кост и Не-лоукост?Lukas, полагаю, что стоит обсуждать старт-ап пассажирской авиакомпании именно в стандартной, устоявшейся на сегодняшний день на российском авиарынке концепции. К сожалению, о лоу-костерах сейчас даже думать бесперспективно
может, пойдем все-таки не от железа, а от рынка? Какие рынки мы будем обслуживать? Продадимся тур-компаниям под чартеры и гарантированную выручку, или откроем свободные продажи? За счет чего мы планируем быть лучше, чем конкуренты, какие направления, какие комм.права доступны? и т.л.я предлагаю обсудить создание авиакомпании, флот которой будет состоять первоначально из десятка ВС типа А320/В737-800
Как я сказал выше, предлагаю определить два аэропорта базирования, Краснодар и Москву. Отсюда и маршрутная сеть. Из KRR в Москву, Питер, Новосиб, Ёбург, Стамбул и Анталия, Дубай, Израиль и египетские курорты. Думаю можно раскачать рейс во Франкфурт, а еще в славный Ереван... Из MOW в высокий сезон Сочи, Анапа, Геленджик. Круглогодично - Уральский регион, Сибирь, Калининград. Кроме того, чартерные программы можно летать как из Краснодара, так и из Москвы...правильнее сначала определиться, куда и как летать
ну, я так понимаю, на этом бизнес-план можно считать сверстанным и утвержденным, уже пора ехать за самолетами?предлагаю определить два аэропорта базирования, Краснодар и Москву. Отсюда и маршрутная сеть. Из KRR в Москву, Питер, Новосиб, Ёбург, Стамбул и Анталия, Дубай, Израиль и египетские курорты. Думаю можно раскачать рейс во Франкфурт, а еще в славный Ереван... Из MOW в высокий сезон Сочи, Анапа, Геленджик. Круглогодично - Уральский регион, Сибирь, Калининград. Кроме того, чартерные программы можно летать как из Краснодара, так и из Москвы...
Согласен. Очень разумное предложение. Ведь остались не только здания и сооружения. Главное, что остались люди, которые сейчас на улице. А подбор толковых кадров в современной России - это проблема из проблем!так может тогда и отталкиваться от инфраструктуры АЛК
Так ведь и хочется понять по какой причине у них все так плачевно закончилось. Я в самом начале сделал такое предположение. "Может авиакомпания - это изначально убыточный бизнес, неуклонно идущий к банкротству?"Объяснения, почему Кубань-2 будет успешнее, чем только что закрывшаяся Кубань-1, летавшая на тех же 737 теми же маршрутами из KRR и Москвы, можно не ждать?
Я бы сделал следующее.Как я сказал выше, предлагаю определить два аэропорта базирования, Краснодар и Москву. Отсюда и маршрутная сеть. Из KRR в Москву, Питер, Новосиб, Ёбург, Стамбул и Анталия, Дубай, Израиль и египетские курорты. Думаю можно раскачать рейс во Франкфурт, а еще в славный Ереван... Из MOW в высокий сезон Сочи, Анапа, Геленджик. Круглогодично - Уральский регион, Сибирь, Калининград. Кроме того, чартерные программы можно летать как из Краснодара, так и из Москвы...
можно долго, но бесплодно спорить по чужим неудачам, и что было бы, если.....по какой причине у них все так плачевно закончилось.
Фатальные? - нет.какие-либо фатальные препятствия к созданию авиакомпании, специализирующейся в первую очередь на почтовых перевозках?
не факт, что получится раскатать Ереван - в Краснодаре не такая большая диаспора по сравнению, например, с Ростовом и А-320 может быть избыточным. Разве что подбирать еще и в Минводах, но как такой рейс будет воспринят?еще в славный Ереван...
жадность еще никого до добра не довелакакой процент прибыли можно заложить