А я разве вас цитировал? ))) Хотя опять-таки, если "запас" имеется, то можно падать и ниже конкурентов. Но падать ниже себестоимости, особенно долгое время, - чревато.а где я написал, что нужно падать ниже конкурентов?
Ну не всё так просто, особенно в большой компании. Помню, когда мы были в 10 раз меньше, то в отделе, в котором я работал, народу было едва ли не больше, чем в аналогичном отделе Люфтганзы. Но по мере роста пришлось менять схемы работы на "люфтовские", и количество работников в том отделе с тех пор не увеличилось, скорее сократилось. То же самое относится и к "великим продажникам": персональной ЖПП на весь объём "работы с рынком" уже не хватит - порвётся, эффективнее делегировать полномочия. Поэтому "чистых" продажников и прочих "исполнителей" меньше не становится, несмотря ни на какие интернетыэто не продажник, а исполнитель (попка, отматывающий талончики из рулона и компостирующий проезд). Продажник - это как раз тот, кто определяет политику продаж, формирует тарифы, работает с рынком и лично своей персональной жппп отвечает за результат
Мне кажется, что продажники мутируют. Теперь они превращаются чуть ли не в СЕО-мальчиков, разбирающихся в оптимизации сайтов и в том, что кушают в первую очередь роботы поисковых систем, и все их усилия сосредоточены на том, что бы какая-нибудь "дурнушка в веснушках" набрала в поисковой строке "Москва-Саратов" и получила бы самую первую ссылку на форму бронирования авиабилетов, даже если она просто хотела узнать расстояние между городами.))Поэтому "чистых" продажников и прочих "исполнителей" меньше не становится, несмотря ни на какие интернеты
я конечно, мог бы привести в пример Трансаэро, которая как раз близка к этой цифре: 2010 - 84%, 2011 - 83%, 2012 - 85%, но у них на самом деле как раз иная модель продаж с ориентацией на блоки. Вместо этого я хотел бы еще раз попросить Boss-а внимательно прочесть абзац ниже:Назовите хотя бы одну Российскую авиакомпанию, которая достигла хотя бы 85% средней годовой загрузки на РП, а уж потом повышайте стоимость участков.
Что, собственно, подтверждает практика и результатты продаж того же Аэрофлота с их стабильными 77%, а также многих других АК. Даже у RyanAir, которая в оптимизации Revenue&Capacity просто собаку съела и крокодилом закусила, и то лоад-фактор средний по году лишь 82%, за 85% переваливает хорошо если пару месяцев в году в самые пики.лучше продать не 100% билетов по 1 руб, а 80% билетов по 1.25. Выручка та же, а оставшиеся 20% мест есть много иных способов выгодно и прибыльно использовать и получить тем самым дополнительную выручку, и даже если каким-то чудом они останутся пустыми, то себестоимость рейса снизится - а это тоже хлеб.
А мне многие напоминают футбольных болельщиков, дескать, давай, давай, эх, ну что же ты, балда, надо было не туда летать, а сюда, и не на Боинге, а на АТР.Пока что я с некоторым активным интересом наблюдаю за отдельными фантазерами и их мистическим барбодажем на тему авиакомпаний. Сдается мне, что кроме стандартного запаса "Петек, Ванек, Манек, если и условно", личных позитивных активов по авиакомпаниям там никогда и не было.
тоже не всегда так. Есть много вариантов.. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что в целом по году портят его вновь открываемые маршруты, на которых, как ни крути, а сходу самолёт не загрузишь.
уважаемый, а кроме ctrl-C-ctrl-V и перепосте по пятому разу самого себя, вы еще что-то сказать можете?Вы будете не только постоянно обращаться к себестоимости, но и уважать ее до тех пор, пока Показатель Занятости Кресел волшебным образом не станет более 100% на РП. Если можете, подскажите когда это может произойти.
85% - это действительно очень приличный показатель, и дело даже не в свободной продаже. В условиях РФ дело осложняется пока что ещё и тем, что сезонная волна слишком ощутима, хотя, уж тьфу-тьфу, народ постепенно привыкает перемещаться не только летом, но и зимой. Однако же что касается "северов" и "дальних востоков", то все равно на этих маршрутах мы наблюдаем перевес в загрузке в зависимости от месяца, и ты хоть бесплатными делай тарифы в августе и сентябре из Норильска или Якутска, много народу не увезешь. Поэтому в принципе такой показатель как п/км - лучше нам указывает на то, насколько эффективно используется воздушный транспорт. А с этим показателем у авиакомпаний и в целом по отрасли, слава Богу, все в порядке. Ну а прибыль и рентабельность считать - это... пусть хозяева а/к считают )))85% - это реально слишком много в условиях свободной продажи билетов.
не показывает. Потому что:Поэтому в принципе такой показатель как п/км - лучше нам указывает на то, насколько эффективно используется воздушный транспорт.
А что здесь раскрывать-то? ))) Сверху давит платежеспособный спрос и конкуренция, под этим прессом находятся затраты, следовательно, чем они меньше, тем выше рентабельность и прибыль а/к, соответственно, чем выше эти показатели, тем больше шансов в развитии. Развиваться можно только за счет прибыли, иначе никак.Может есть смысл для понимания раскрыть для непонятливых что такое себестоимость в Ак, и почему она так важна!
А то как то все в одни ворота
Ещё под NH (я не занудаэти борт делали только под JAL, и больше таких нет и не будет
Ещё OVB. Сезонно AER.У нас на всю страну один более-менее загруженный короткий маршрут - Москва-Питер
Именно вам принадлежит фраза: будущее лоу-костов за wide-body aircraft. Т.е., сама экономика этих крафтов может позволить им вытолкнуть с напряженных маршрутов SSJ и 319. Так?1) все равно будет недоставать пассажиров под маршрутки-747
Рынок отечественных авиаперевозок вот уже последние 5-6 лет показывает приличный плюс, даже несмотря на кризисные 2008-2009 гг. Если смотреть на перспективу в ближайшие пять лет, надо запасаться именно широкофюзеляжниками.2) нужно будет убрать с маршрута всед других конкурентов, что бы на 747 хоть как насобирать
Такое впечатление, что Вы никогда слышали про школьные каникулы и отпуска всей семьёй.что касается "северов" и "дальних востоков", то все равно на этих маршрутах мы наблюдаем перевес в загрузке в зависимости от месяца, и ты хоть бесплатными делай тарифы в августе и сентябре из Норильска или Якутска, много народу не увезешь.
И кто это должен делать? Так вот нешаблонно взять и построить гостиницу на Байкале, где на откаты и взятки уйдёт едва ли не больше, чем н"белый" бюджет проекта. Это функция государства и местных властей.Никто почему-то не хочет мыслить не шаблонами и подходить с другой стороны. Понимаете, если у нас пассажиров не хватает, или они неплатежеспособны, ну так давайте возить тех, кто платежеспособен. В России нужно что-то развивать, чтобы в неё летали, туризм, инфраструктуру.
и да, и нет. Фраза моя, не отказываюсь и уверен в больших перспективах модели. НО! Все же эти самолеты не позволят работать на Японской модели, т.е. на маршрутах продолжительностью 1 час. Широкофюзеляжный Low-Cost на 4-5 часов? - да, Дальнобойный? -еще перспективнее и прибыльнее. Но часовыми смычками Вы получите огромные отчисления на ПЛГ, ни планер, ни двигатели не рассчитаны на такое число циклов.Именно вам принадлежит фраза: будущее лоу-костов за wide-body aircraft. Т.е., сама экономика этих крафтов может позволить им вытолкнуть с напряженных маршрутов SSJ и 319. Так?