Ей богу, не слышал! )) Клянусь, и не анализировал ничего. И в отчетах о продажах ни хрена не понимаю. Может, мне врут все? Может в январе продается столько же билетов, сколько в июле? Только от меня это скрывают, подпольно где-то там продают что-то )))Такое впечатление, что Вы никогда слышали про школьные каникулы и отпуска всей семьёй.
Есть ещё разнообразные производства, где работают либо все, либо никто.
Вот может быть пусть государство и местные власти лучше эту функцию выполняют, чем бесконечно ведут прения по поводу того, кому дать денег - авиакомпаниям, чтобы они возили население или же населению, чтобы то летало. А?И кто это должен делать? Так вот нешаблонно взять и построить гостиницу на Байкале, где на откаты и взятки уйдёт едва ли не больше, чем н"белый" бюджет проекта. Это функция государства и местных властей.
да. Кстати, и для того же Москва-Питер вполне реально поставить большие борта (пока не 747/777, но 330, 767), если бы некая АК взялась развивать оба хаба и работать и дальнобойные рейсы (8-10 часов) из каждого, и делая часовые перелеты LED-MOW-LED. Тогда можно было бы получить среднюю продолжительность месячных легов в 4.5-5.5 часов, что было бы вполне приемлемо и экономично для больших широкофюзеляжников.Рынок отечественных авиаперевозок вот уже последние 5-6 лет показывает приличный плюс, даже несмотря на кризисные 2008-2009 гг. Если смотреть на перспективу в ближайшие пять лет, надо запасаться именно широкофюзеляжниками.
Полагаю, что это очень редко, пассажиры на данном маршруте сегментированы по московским аэропортам и размазаны по времени суток, они разбиваются как раз-таки на небольшие партии 100-150 чел, включая трансфер. Собственно, если я живу на пр. Вернадского, а мне будут предложены только 330/767 из Шереметьево, то я вообще перестану летать в Питер самолетом. Соответственно, стыковать рейсы в Москве, переезжая из ШРМ в ДМД, или ВНК, ну, или наоборот, для пассажиров тоже не комильфо. Открывать же рейсы из каждого московского аэропорта в Питер на 330/767, это вообще нонсенс.снующая каждые пару часов "маршрутка" 330/767 MOW-LED-MOW
Нет, ну ГТК летает же не на 767 и не на 330 из всех трех портов. Не знаю, по-моему, это все очень как-то стремно, да и вряд ли получится дешево. Тем более действительно "Трансаэро" всерьез окучивает Питер.Uran, ну почему же так категорично?
Например, та же ГТК летает из LED во все три порта. UN тоже присутствует во всех трех Московских портах - вот к примеру, если бы они начали серьезнее, чем сейчас, раскатывать Питер (а они оттуда как раз дальнобойные рейсы начали), то могли бы со временем и к такой модели прийти. Москва--Питер это сладкий кусочек, замонополиюдоминирование на нем можно и побороться, не говоря уже о том, что это отберет у SU питерцев, которым нужно лететь на дальние расстояния и кто сейчас делает это через SVO или HEL
ну просто как одно из направлений для обдумывания. Пока не вижу причин, категорически мешающих тому, чтобы у UN это могло получиться. Тем более, с учетом старых 747, которых у них много, и которые в обозримом будущем им нужно будет выводить из флота за неэффективностью - эти не жалко за несколько лет добить короткими лэгами и "выкинуть", если на кону стоит доминирующая позиция на LED-MOW и новые горизонты захвата питерского рынка.Тем более действительно "Трансаэро" всерьез окучивает Питер.
Ой. Вот все-таки чутье меня не подвело. Российским гражданам, радеющим за ГА, нужен хороший экономический онлайн-симулятор авиакомпании. Пусть все там колбасятся. Приглашаю Вас к сотрудничеству )))ну просто как одно из направлений для обдумывания.
А в нашем случае и не получится японской модели в силу географического размаха государства (маршрутов, продолжительностью 1 час в принципе нет для этого типа самолетов). Если учесть тот факт, что загруженность подавляющего большинства направлений из Москвы уже превысила пиковый 1990 год, и тренд сей неуклонно растёт, то в самой ближайшей перспективе маршруты в LED, OVB, SVX, AER, и, возможно, в SIP. Все эти направления вполне себе подходят под категорию Short Range, несмотря на большую, чем в Японии, продолжительность полёта .Все же эти самолеты не позволят работать на Японской модели, т.е. на маршрутах продолжительностью 1 час. Широкофюзеляжный Low-Cost на 4-5 часов? - да, Дальнобойный? -еще перспективнее и прибыльнее. Но часовыми смычками Вы получите огромные отчисления на ПЛГ, ни планер, ни двигатели не рассчитаны на такое число циклов.
Так минуточку. О какой конкуренции мы говорим? На каких маршрутах? Что касается направлений из Москвы, то там уже яблоку негде упасть. Есть, правда, маршруты, по которым выполняются рейсы всего лишь одной авиакомпании. Но никто не мешает встать на этот маршрут другой авиакомпании. Или Вы хотите насильно "расставлять авиакомпании" по маршрутам? Исключения на сегодняшний день составляют, пожалуй, только Саратов и Ижевск, куда под любым предлогом нельзя втиснутся по причине всемогущества "Ижавиа" и "Саравиа". Раз Вы такой умный, попробуйте разрешить вот эту проблему - весьма реальную. .
я на компьютере в игрушки как-то уж лет 15 как не играю, спасибо. Мне в жизни этих экономических симуляторов хватаетРоссийским гражданам, радеющим за ГА, нужен хороший экономический онлайн-симулятор авиакомпании. Пусть все там колбасятся. Приглашаю Вас к сотрудничеству
Олег, тут есть одна небольшая заковырка. Поток на перечисленных тобой направлениях (Симферополь, там правда, ни к чему, скорее, Краснодар и Минводы) - это следствие концентрации трансфера в МАУ. Это не прямой поток. Если говорить о прямом потоке из Москвы в тот же OVB, то, боюсь, что если он и вырос в сравнении с 90-м годом, то на уровень толщины газеты. В то же время классическая модель лоу-коста, которая, впрочем, уже редко где встречается, не подразумевает принцип стыковок, она-то как раз базируется на point-to-point. Если еще и продолжать развивать МАУ, пичкая его еще большим количеством самолётов, да еще и широкофюзеляжных, то будет полная херня, если не коллапс - примерно то же, что и в час-пик на основных узловых станциях метро в Москве. А оно нам надо? Давайте уж лучше по периферии, скромненько. Берем Ан-148 и летаем из Ставрополя в Екатеринбург - тихо, спокойно, никому не мешаем, возим себе по 50 чел два раза в неделю и все довольны и счастливы. )))А в нашем случае и не получится японской модели в силу географического размаха государства (маршрутов, продолжительностью 1 час в принципе нет для этого типа самолетов). Если учесть тот факт, что загруженность подавляющего большинства направлений из Москвы уже превысила пиковый 1990 год, и тренд сей неуклонно растёт, то в самой ближайшей перспективе маршруты в LED, OVB, SVX, AER, и, возможно, в SIP. Все эти направления вполне себе подходят под категорию Short Range, несмотря на большую, чем в Японии, продолжительность полёта .
Система требует для себя сервер + ПО - денег может стоить очень разумных.
Возможно операторы не хотят продавать такую услугу. Но я спрашивал, коллег, знакомых - нет вообще желания покупать такую услугу. Дадут бесплатно - будем брать, за деньги - нет.
Очень даже да. Доп. условие - желание.Такая затея в принципе жизнеспособна? Если да - то при каких дополнительных условиях?
и чтобы папа был точно миллиардер, ибо простого миллионера тут явно не хватитДоп. условие - желание.
Губернатору, прежде всего, необходимо законодательно и с помощью административного ресурса дать условия для массового туризма (налоговые льготы, программы поддержки и т.д.). Тогда частные инвестиции придут в регион, и, при наличии конкуренции ( о чем говорили несколько страниц назад), будет расти количество и качество предлагаемых продуктов. Что в свою очередь и создаст пассажиропоток туристов в регион. А тут уже можно и авиакомпанию поднимать. Сквозь розовые очки мне так видно ситуациюПредставьте себе, что губернатор, скажем, условного Алтайского края оказался по совместительству дочкой милиардера и решил вложить деньги в развитие туризма в регионе
пардон, пока не обсуждая, можно ли в глазах мировой тур.индустрии раскрутить Алтай до уровня Паттайи, хотел бы уточнить - а сколько длятся туристический и климатический сезоны в Барнауле?вложить деньги в развитие туризма в регионе, с упором на поток из Москвы/Питера и из-за рубежа. В рамках этой стратегии он предложил создать авиакомпанию, базирующуюся в Барнауле
Хм. А я полагал, что построить серьезный крупный бизнес невозможно без более-менее вменяемой модели. Что есть бизнес-план, с которого все начинается? Тот же компьютерный симулятор. Типа, а давайте посмотрим, что будет, если вдруг цена керосина будет не такой, а вот такой и т.п.я на компьютере в игрушки как-то уж лет 15 как не играю, спасибо. Мне в жизни этих экономических симуляторов хватает
Алтай - это все таки горный курорт, а не пляжный. Соответственно солнце и жара круглый год не нужны. И если уж раскручивать Алтай, то именно как горнолыжный курорт.пардон, пока не обсуждая, можно ли в глазах мировой тур.индустрии раскрутить Алтай до уровня Паттайи, хотел бы уточнить - а сколько длятся туристический и климатический сезоны в Барнауле?
Просто рамочно понять, ибо климатические сайты говорят, что в среднем там ясно лишь 50 дней в году, средняя температура мая +12С, июня 17, в июле жара аж +20, и потом опять морозы, в сентябре 10, октябре 3С - сколько месяцев в году будет вся эта тур.индустрия функционировать: 2-3???
А что делать авиакомпании остальные 9-10 месяцев?