Лет через 50 я уже, скорее всего,сдохнуВы не сможете лет так еще 50. Так что, если Вы конечно не волшебник, то вынуждены будете танцевать вокруг той рентабельности, какую Вам утвердит совет директоров,
Да, он именно так и раскручивается. Буквально лично в начале недели застал, как девочки оформляли лыжников в Горно-Алтайск на рейс С7, сами ребята из Липецка, причем видать искушенные, ибо болтали и про Иннсбрук и про Ужгород, видимо, клюнули на рекламу и решили что-то новенькое попробовать.Алтай - это все таки горный курорт, а не пляжный. Соответственно солнце и жара круглый год не нужны. И если уж раскручивать Алтай, то именно как горнолыжный курорт.
Основные показатели деятельности аэропорта Барнаул за 2012 год
16 Января 2013
Всего в 2012 году Международный аэропорт Барнаул обслужил 377,71 тысяч пассажиров, что на 5,7% больше, чем в 2011 году. На внутренних воздушных линиях было обслужено 338,29 тысяч пассажиров, что на 7,6% больше, чем в 2011 году. На международных воздушных линиях – 39,42 тысяч пассажиров. Приоритетными направлениями на международных воздушных линиях были Анталья, Бангкок, Камрань ( новое для Алтайского края направление) и Дюссельдорф.
Количество самолето-вылетов в 2012 году составило 2 129 ед.
Объем обслуженной суммарной взлетной массы составил 132,55 тыс. тонн.
Кроме того, в 2012 году зафиксирован прирост в обслуживании груза и почты. Было обработано 4 091,03 тонны груза и почты, что превышает показатели 2011 года на 6,7%.
Роста пассажиропотока удалось добиться за счет увеличения количеств частот на рейсах в Москву и Санкт-Петербург, а также привлечения в аэропорт нового авиаперевозчика ("Nordstar") и расширения географии полетов. Так в 2012 году из аэропорта Барнаул было открыто новое туристическое направление Камрань (Вьетнам) и возобновлено авиасообщение с Красноярском.
Ранее представитель собственника аэропорта — компании "Сибмост" сообщал, что по итогам 2012 года прогнозируется рост пассажиропотока в 3,5 раза в сравнении с прошлым годом, до 15-17 тысяч человек.
Почему туристы должны вдруг поехать отдыхать в Горно-Алтайск? Какая турфирма займется этим? Авиакомпания здесь лишь транспорт.говорить о текущем положении вещей не совсем правильно, потому что модель предполагает создание с нуля новых потоков пассажиров, причем аэропорт и город выступают транзитными точками на пути "Источник богатых туристов-аэропорт-курорт" и обратно.
да, да, расскажите же мне скорее!другое реально разбираться в кишках и делопроизводстве авиакомпаний, тем более при их запуске
без плана оценивать что-то вообще бесперспективно, но если прикидывать просто на пальцах и брать пару 757, то минимум миллионов 70-80. Это без:А почему вы считаете, что нужен именно миллиардер в качестве инвестора? Как бы вы оценили расклад по организации такой авиакомпании?
Boss, прочтите пост, пожалуйста, прежде, чем изливаться очередным словесным водопадом. Двух будет не то что недостаточно для организации новой, но даже для простого помещения 757 в СЭ, поскольку по ФАП требуется три однотипных, но в посте это уже написано. Нужен чей то готовый СЭ под тип (Якутия? ВИМ?)а пары 757 для организации новой авиакомпании будет достаточно по ФАП?
А когда всё-таки придумаете - поделите на 20, с учётом того, что 95% старт-апов проваливаются. Ну как, не пропал ещё энтузазизм?...Пытаюсь придумать "то, чего нет"... Пассажирские перевозки на гидросамолётах, ...на дирижаблях ))))) Или подвозка пассажиров на небольших самолётках в ХАБы для Больших Авиакомпаний... типо воздушного такси (хотя это не ново)... Не придумывается больше ничего. Видимо, поэтому я и не владелец авиакомпании )))