Авиаперевозки глазами пассажира

Сергей67, я понимаю, но это же бредовая практика. Если бы это был какой-то захолустный угол, там понятна и монополия и связка аэропорт-авиакомпания. В Сургут желающие летать не переведутся, и держаться за одного - лишь оказывать медвежью услугу Ютэйру
Я склоняюсь к версии, что сама "беда" мутит. Не думаю, что а/п в наглую отшил их. Нафига им лишние проблемы с антимонопольщиками.
 
Реклама
Сергей67, возможно так, но Сургут давно мог бы себе позволить не держаться на 'базового перевозчика', как Ижевск какой-нибудь. Благодаря той же прекрасной компании Ютэйр в Сургут не летает С7 (из Москвы), что лично мне неудобно очень.

Зато это удобно аэропорту, ЮТам, большинству жителей Сургута и окрестностей. Видимо и S7
тоже не сильно расстроилась, тем более что не летает только на Москву из Сургута. К тому же там АФЛ имеется, и U6 тоже. Поскольку Сургутнефтегаз по сути хозяин ЮТ и аэропорта было бы глупо просто так отдать часть пирога. Так что в Сургуте до монополии как до луны: это не Москва, которой нет альтернативы- вся Россия летит через Москву ну и Питер немножко.
 
KD-VOG, у вас таких вот и получается "объективно потребности у населения в снижении тарифов нет" (с) кто-то из чинушей на Урале.
Аэропорту и ЮТам это наверняка удобно, но на их удобство как раз всем класть, а вот где вы усмотрели в этом удобство пассажирам - только с недавним появлением уральских за последние годы вернулась возможность летать в ДМД из СУР. Ну и сравнивать уральские с С7 смешно.
 
KD-VOG, у вас таких вот и получается "объективно потребности у населения в снижении тарифов нет" (с) кто-то из чинушей на Урале.
Аэропорту и ЮТам это наверняка удобно, но на их удобство как раз всем класть, а вот где вы усмотрели в этом удобство пассажирам - только с недавним появлением уральских за последние годы вернулась возможность летать в ДМД из СУР. Ну и сравнивать уральские с С7 смешно.

А мне не смешно сравнивать S7и U6. И с UT тоже. А вот путать чиновничьи опусы про снижение тарифов и возможности изучения спроса в авиаперевозках, все равно что путать хрен с пальцем. Сегодня все дистрибутивы, что работают в России в мгновение ока расскажут, много ль желающих именно в\через ДМД из СУР. Памятуя что у большинства есть надежная стыковка с ЮТ в ВНК, и с АФЛ с ШРМ, можно предположить, что имеющийся спрос заинтересовал серьезно только U6, и ее одна частота не сильно повлияет на загрузку ЮТ. Сегодня-так. Никто не может сказать, что будет завтра, изменится ситуация и СУР сам позовет S7.
 
Сергей67, "Победа" продолжает летать из Сургута в Махачкалу. Рейсы грузятся практически полные (наблюдал как-то регистрацию).

После отмены московского рейса "Победы" (очень неудобное расписание, прилёт и вылет ночью, незадолго до рейса "Аэрофлота") у "Аэрофлота" появился третий ежедневный рейс днём, и ещё рейс "Уральских" в Домодедово.

Так что козни "Ютэйр" (в этом году она довела свою долю в ОАО "Аэропорт Сургут" до 56 процентов) не исключены, но какие-то они не очень последовательные.
 
Последнее редактирование:
Реклама
VT, я про обещания. Что Победа обещает в своих правилах, то пассажир получает. Ни больше, ни меньше.
А в чем унижение, мне из десятков говорящих об этом, так и не объяснил.
Хотя нет, один говорил, что его унижает факт проноса в ручной клади - такой маленький формат. Его чемодан и сумка не проходят (две вещи с собой).

С одной стороны сейчас никто, если ты не в бизнесе, в попу целовать тебя не будет, с другой стороны, многим пассажирам этого и не надо.
Критерии простые: доставить из А в Б в заявленное (авиакомпанией) время и по приемлемой для пассажира цене.

Победа, надо отдать им должное, урвали себе на многие направления очень удачное время, по моему мнению.
И очень часто я беру Победу именно по этому критерию.

По направлению KRR у Сибири был очень удобный рейс в 5 с чем-то из Москвы, пусть дороже Победы, я слетал один раз. Оказался в Азиатской маршрутке, заваленной баулами, наслушался скандалов, узнал некоторые новые матерные выражения. И больше не летал этим рейсом.
Как я уже писал, не стоит думать ничего глобального, дьявол кроется в мелочах. )
По пассажиропоток растет, та жа Сибирь, сидит на попе ровно. Но скоро выгребут все и лояльность к бренду у пассажиров отойдет на второй план.
На первый выйдут цена, безгеморойной полет и удобства его же.

P.S. Последний год я не помню скандалов на рейсах Победы. В начале - да, на стойках был ад. Но сейчас, как правило, если в возникают предпосылки, кабинный экипаж очень грамотно с этим справляется.
Из последнего, что я видел - хрупкая стюардесса быстро привела в чувство несколько кавказских горячих парней. Я думал, кончится нарядом, но нет.
 
Последнее редактирование:
в чем унижение, мне из десятков говорящих об этом, так и не объяснил.
Вынуждает думать о мелочах и расставляет мелкие ловушки.
Это унизительно, всё время думать, за что ещё с меня потребуют доплату и что ещё запретят.
Это антипремиальный стиль. Премиальность это когда, например, в душевой мыло, гели и шампуни выложены на полочку, хотя такой же комплект уже лежит возле ванны. А когда заходишь в номер и там нет туалетной бумаги, и на ресепшене вдруг говорят, что вам положено пять листов в cутки, остальное за доплату -- вот это вот оно и есть. "Победа" делает именно это.

урвали себе на многие направления очень удачное время, по моему мнению.
В Сургут летали ночью, то есть прилёт что-то около 3 или 4 часов утра и вылет соответственно. То есть что так что так всю ночь не спать гарантированно. Думаю, так они пассажира и потеряли (хотя судя по тарифам, спрос даже на это был приличный). У "Аэрофлота" это хотя бы мотивировано стыковками, а тут просто надо самолёт загрузить.

доставить из А в Б в заявленное (авиакомпанией) время
Скандалы с овербукингом показывают, что этого "Победа" не гарантирует. Без гарантий выполнения главного обязательства премиальности быть не может в принципе.

С ручной кладью да, надо что-то делать. Особенно зимой становится проблема.

Думаю, что правильным решением будет приём багажа у трапа.
 
Последнее редактирование:

А вот Vueling меня как-то порадовали, что у них можно взять место и при этом посередине гарантировано никто не будет сидеть. Стоило оно (сюрприз) ровно в 1.5 раза дороже обычного билета. Не надо ради этого брать бизнес класс в 5 раз дороже. И при этом они еще и вино наливали купившим такой тариф.
 
С ручной кладью да, надо что-то делать. Особенно зимой становится проблема.

Уже давно это решают и очень просто. Идет посадка. Стюардессы смотрят, как заполняются багажные полки. Как только там нет места - вся ручная кладь сдается в багаж. Прямо от телетрапа. Понимаю, что российские а/к о таком даже не слышали. Совсем недавно летел Swiss - именно так и делали. Меня спасло лишь то, что я летел бизнесом. Мальчик честно проверил мой посадочный и сказал «да, Вам можно не сдавать».
 
Понимаю, что российские а/к о таком даже не слышали.
"Ютэйр" может и не слышал, но именно так и делает. В отличие от премиального национального и изумительно коммерчески успешной "Победы".
 
Последнее редактирование:
"Ютэйр" может и не слышал. но именно так и делает. В отличие от премиального национального и изумительно коммерчески успешной "Победы".
Аэрофлот и Победа так не делают. А Ютэйр может и делает. Может потому и при смерти?
 
alexei55, Все европейские компании так делают. Вы подтверждаете моё мнение, что даже самые высокопоставленные менеджеры российских авиакомпания абсолютно не представляют себе ситуации в отрасли. К моему неописуемо огромнейшему удивлению. Как вам совести-то хватает принимать решения с таким уровнем знаний, а? Вы вообще понимаете, что вы творите и творили десятки лет с вашими неприлично огромным зарплатами?
 
Последнее редактирование:
alexei55, Все европейские компании так делают. Вы подтверждаете моё мнение, что даже самые высокопоставленные менеджеры российских авиакомпания абсолютно не представляют себе ситуации в отрасли. К моему огромнейшему неописуемо огромнейшему удивлению. Как вам совести-то хватает принимать решения с таким уровнем знаний, а? Вы вообще понимаете, что вы творите и творили десятки лет с вашими неприлично огромным зарплатами?
Совести лично у меня нет! Как и неприлично огромной зарплаты.
То, что делает Свисс, малоинтересно.
 
У Свисс такого не видал, хотя и летаю временами. Но ЕМНИП подобное делал Аэрофлот в 90-х при посадке в Ил-86. Багаж оставляли при входе в самолет на отдельных полках. Новое - это хорошо забытое старое.
 
Реклама
У Свисс такого не видал
Я видал.
ЕМНИП подобное делал Аэрофлот в 90-х при посадке в Ил-86.
Память вам изменяет. На Ил-86 просто были полки для ручной клади, а не особая организация обслуживания пассажиров. А вот у европейцев именно она.

Совести лично у меня нет!
Это давно очевидно. Вам правда приятно это признавать? И убожество отечественных пассажироперевозок?
что делает Свисс, малоинтересно.
Да кто бы сомневался! Москва -- столица мира, ага. "Аэрофлот" свет в окошке для ИАТА. Все следят за его действиями и перенимают.
Каким ещё анекдотом порадуете?
 
Назад