Авиаперевозки глазами пассажира

Реклама
На апрель у LH есть и по 78 е билеты OW. А у DB за месяц билет от 19.90 е. Где вы смотрите?
 
upload_2018-12-21_21-1-54.png
 
Я вот смотрел на случайную дату. что-то в феврале. По DB не Sparangebote, не знаю для кого это. Интересно. что смотрел автор статьи, говоря про 400 туда-сюда.
 
По поводу статьи- это некий трэш, провокация, призыв к дискуссии, парадокс. Автор достиг цели.
 
зачем он врет про FRA-MUC, например:
Может, и не врал. Видео выложено более года назад.

Я, правда, не очень понимаю, зачем взят именно этот пример. На расстоянии 300 км 9 из 10 пассажиров летают только при стыковках с другими, более дальними рейсами, и тогда им билет FRA-MUC обходится вообще бесплатно.
Тем более, что аэропорт Мюнхена в 45 км от города, и поездка только до него занимает час. FRA ближе, но тоже совсем не Сыктывкар.
Летать между ними разумно разве что сотрудникам "Люфтганзы", поскольку это два её главных хаба. Поэтому там других перевозчиков и нет, что пассажиров со столь специфичным взглядом на жизнь немного, и отнимать эти крохи у LH нет никакого смысла.

Похоже, тот самый случай, когда и на старуху случилась проруха.
 
Последнее редактирование:
Может, пример не очень удачный, но наш чешский, кажется, товарищ подтверждал, что короткий перелёт из Праги в Мюнхен стоит негуманных денег.
Впрочем, не это главное в данной теме.
 
Может, пример не очень удачный, но наш чешский, кажется, товарищ подтверждал, что короткий перелёт из Праги в Мюнхен стоит негуманных денег.
Впрочем, не это главное в данной теме.

Не такая уж негуманная цена, около 8000 руб OW, тем более для LH и 3200 для DB

upload_2018-12-22_13-13-31.png


upload_2018-12-22_13-28-43.png
 
Реклама
перелёт из Праги в Мюнхен стоит негуманных денег
Полагаю, по той же причине. Перелёт из хаба в хаб, значит, рейсы успешно грузятся транзитниками (или, как до сих пор почему-то принято писать, "трансфертными пассажирами") что ЧСА, что "Люфтганзы".
Например на то же 18 апреля 2019:
13:10 - 00:05
PRG - MUC MUC - DME
LH1691 LH2530
от 2462,00 CZK. Дешевле, чем PRG-MUC. Правда, это если брать сразу RT.
А за оставшиеся места можно запросить побольше: раз уж пассажиру надо именно полететь, то заплатит.
 
Последнее редактирование:
Перелёт из хаба в хаб, значит, рейсы успешно грузятся транзитниками (или, как до сих пор почему-то принято писать, "трансфертными пассажирами") что ЧСА, что "Люфтганзы".

Чехи уже давно перестали летать в Мюнхен. Летали, кстати, дешево, несколько раз этим пользовался. Но видимо не получилось загрузить нормально рейсы. На этом направлении активно автобусные маршруты развиваются. В расписании DB, кстати, в основном автобусы, если внимательно посмотреть. Поезд вроде один, чешский. У него один минус: идет 6 часов. Один раз ездил на нем первым классом - отлично. Первый класс совмещен с вагоном рестораном, откуда без проблем принесут и разливное чешское пиво, и еду.

Почитал статью, автор правильно описывает проблемы, но решения несколько странные. Не Uber надо строить конечно же. КМК, основная проблема в росте цены на нефть. Золотые времена авиации были, когда нефть стоила копейки. В текущей ситуации надо или цену на нефть на порядки снизить (в России в этом случае, боюсь, не только авиаперевозки, но и остальная экономика накроется) или радикально менять технологии и разрабатывать совсем другие самолеты. Первое более реально IMHO.
 
Чехи уже давно перестали летать в Мюнхен. Летали, кстати, дешево, несколько раз этим пользовался. Но видимо не получилось загрузить нормально рейсы. На этом направлении активно автобусные маршруты развиваются. В расписании DB, кстати, в основном автобусы, если внимательно посмотреть. Поезд вроде один, чешский. У него один минус: идет 6 часов. Один раз ездил на нем первым классом - отлично. Первый класс совмещен с вагоном рестораном, откуда без проблем принесут и разливное чешское пиво, и еду.

Почитал статью, автор правильно описывает проблемы, но решения несколько странные. Не Uber надо строить конечно же. КМК, основная проблема в росте цены на нефть. Золотые времена авиации были, когда нефть стоила копейки. В текущей ситуации надо или цену на нефть на порядки снизить (в России в этом случае, боюсь, не только авиаперевозки, но и остальная экономика накроется) или радикально менять технологии и разрабатывать совсем другие самолеты. Первое более реально IMHO.

Поезда там немецкие, оператор Die Länderbahn GmbH DLB, каждые 2 часа из Мюнхена в Прагу, 5.30 в пути автобусы DB каждый час, 4.40 в пути. ЧСА действительно не летает. Тезис о нефти не катит, на керосине то не только в России летают, цена нефти для всех влияет одинаково, но там такого не просматривается. И на самолетах этих летает весь мир. НО, такого количества налогов и акцизов в цене нефтепродуктов для авиации нет , такого налогообложения в сфере ГА нет, такой таможенной политики в отношении авиационной техники ( в широком смысле, включая технику для обеспечения авиаперевозок) нет. Это я перечислил без учета уровня покупательной способности населения. Даже если принять во внимание сегодняшний платежеспособный спрос неизменным, изменив политику в ценообразовании авиатоплива, налогообложении и таможенных правилах, можно получит серьезные изменения, позитивные. Что же касается того, кто должен защищать интересы пассажиров, то вопрос риторический: это написано в Конституции России-все органы власти России. Делают ли они это- каждый должен решить для себя сам. Любые общественные организации в этой сфере- бутафория.
 
Тезис о нефти не катит, на керосине то не только в России летают, цена нефти для всех влияет одинаково, но там такого не просматривается.

Да у всех сейчас сервис ниже плинтуса. Все европейские компании уже по сути дискаунтеры. Все экономят. И мало у кого есть прибыль.
 
Что самое смешное, нормальный бизнес класс по Европе есть только у Аэрофлота.
 
Кстати, автор статьи пишет «предложите мне отель». Так вот это уже давно есть у всех, включая Люфтганзу. И этим они реально задолбали.
 
нормальный бизнес класс по Европе есть только у Аэрофлота.
Это первый класс, который в экс-СССР стали называть бизнесом.
Бизнес-класс на среднемагистральных направлениях всегда был улучшенным экономом.
Просто разница терминологии из-за некоторых зигзагов пост-социалистического менталитета.

В текущей ситуации надо или цену на нефть на порядки снизить
Чем-то мне это напоминает обсуждение перевозки экспонатов из Монино: там есть такой kiborg, который всех уверяет, что надо просто заставить этих спецов из КБ организовать перевозку, а так они просто работать не хотят. Но почему-то никак не отвечает на просьбу объяснить, как это сделать.
Вы тоже поезда останавливаете командой "поезд стой, раз два"?
Экономика штука чуть сложнее чем команда наёмных программистов. Ну и цена нефти не всегда напрямую влияет на стоимость топлива.
В России бензин и керосин дорожают вне зависимости от цены нефти. Сейчас бензина подобрался к 50 рублям за литр, а АИ-100 и дизтопливо уже кое-где и перевалили. При низкой стоимости нефти по сравнению с 2008-м.

Да у всех сейчас сервис ниже плинтуса. Все европейские компании уже по сути дискаунтеры. Все экономят. И мало у кого есть прибыль.
Золотые времена ГА были во времена не только дешёвой нефти, но и отсутствия конкуренции, квотирования всех маршрутов и согласованных тарифов. Пассажиров возили в десятки и сотни раз меньше, тарифы по сравнению ППС с сегодняшним днём были во много раз выше. Примерно как сейчас бизнес-класс.
Уберизация авиаперевозок давно произошла.
 
Последнее редактирование:
Да у всех сейчас сервис ниже плинтуса. Все европейские компании уже по сути дискаунтеры. Все экономят. И мало у кого есть прибыль.

Мы живем в интересное время, когда в сети можно легко проверить необдуманные заявления. Это касается и отсутствия прибыли у европейских авиакомпаний. На вскидку посмотрел Annual reports BA, AF, LH. Мало того, что все показывают прибыль чистую по EBITDA, мало того, что она не в рублях, мало того, что она исчисляется в миллиардах, так она еще растет у двоих из приведенных к прошлым годам. Только AF показал минус к прошлому году: было 1.9 млрд евро, стало 1.6 по причине забастовки о чем честно указывают в отчете. Про капитализацию этих компаний я уже не говорю. Так что называть эти компании убыточными ( неприбыльными) , а они -ведущие в Европе из Нелоукостеров, весьма опрометчиво. Лоукостеры кстати тоже показывают прибыль. А вот что касается услуг в бизнес - классе, судить не буду, летаю исключительно экономом, могу только выразить свое субъективное мнение, что цена бизнеса отличающегося от эконома в десять и более раз для полетов по России зто запредельно.
 
Реклама
Уберизация авиаперевозок давно произошла.
Частично. В России дорога до аэропорта и обслуживание в аэропорту уже сопоставимо по цене на убер-авиаперевозку.
Не понимаю смысла продавать товары и еду в аэропорту ценой в 2-3 раза дороже, чем в городе. Если раньше это имело смысл, потому что летали люди с доходами выше среднего и они не видели этой разницы, то теперь ситуация поменялась, а ментальность в аэропортах осталась такая же.
Второй негативный момент - это организация трансфера из города в аэропорт. Она просто отсутствует во многих городах.
 
Назад