Авиаперевозки глазами пассажира

Возраст есть в системе, при желании его легко посмотреть.
Не суть даже важно, допускает закон такое или нет (скорее всего эта тема просто никак в нем не отражена, ведь у нас как бы нет овербукинга). Я вот чего не понимаю: сотрудник в порту, принявший это решение - он что, не в состоянии сообразить, что в случае огласки такой bumping 16-летней пассажирки неизбежно приведет к скандалу и вероятно ему же первому потом влетит от руководства?

Очевидно что не влетит. Возможно еще и премирую за прекрасное владение инструментами познаний о пассажирах :)
 
Реклама
В комментариях в инстаграме дополнение:
s7.PNG
 
Ну во-первых на дворе 2019 и я видел много "детей" и старше 18 которых отпускать страшно. А во-вторых действительно вопрос именно в алгоритме выбора жертвы. Выглядит как выбрали самого беззащитного. Снимать сурового дядьку с комбината под 150 кг (а ведь наверняка был такой) побоялись, может и рожу набить (случаи были)
Больше в тему, чем не в тему: начало 2000-х, времена АК "Энкор", пересадка в а/п Челябинск ВВЛ-МВЛ (из Москвы в Алма-Ату), летели мы с сыном, которому до 18 лет не хватало всего лишь пол-месяца. С ним мы договорились, что с целью обучения туда я "везу" его, а обратно - "он летит сам" (через 3 месяца ему предстояло лететь уже самостоятельно). Теперь по существу: на контроле (типа таможенном, САБ-овском или пограничном - сейчас уже и не вспомню) при посадке его "не по-детски" взялись прессовать люди в гражданской одежде (типа а куда, а зачем, а что там у тебя, хотя была у нас с собой всего лишь небольшая спортивная сумка килограмм на 10-12). Видя, что ситуация уходит из под контроля мне пришлось вмешаться в нее. Поначалу меня эти сотрудники пытались нейтрализовать высказываниями типа "гражданин, проходите и не вмешивайтесь не в свое дело", но после того, как я им сказал, что это мой сын, то их тон заметно снизился, весь "инцидент" сошел на нет и не понадобилось никакой проверки с контролем содержимого сумки и раздеванием. Что это было: "выбрали самого беззащитного" и хотели стрясти деньжат или же выполняли свой долг? Если последнее, то почему после моего вмешательства нас сразу же пропустили без всяких вопросов?
 
Baursak, многие человеки "в форме" (даже, а скорее именно если это форма охранника или вот такого САБовца) глубоко психологически травмирован, возможно с детства. От это и вот такой синдром вахтера
 
В совсем недавние времена ПКЗ считали и давали на стойку ДО или В ПРОЦЕССЕ регистрации.
 
можно было по-людски все сделать и найти добровольца
Никогда не видел и не слышал, чтобы российские авиакомпании при овербукинге искали добровольцев.
Сами выбирают. "Папа лучше знает", как нам объяснил Сибчикагец.
При этом никто не запрещает это делать (но, увы, не принуждает).

Считать 16-18-летнего человека ребёнком... По мне как даже оскорбительно. Я прямо-таки бился за право летать одному с 12 лет, как позволяли правила "Аэрофлота". И позволяют сегодня.
 
Последнее редактирование:
Никогда не видел и не слышал, чтобы российские авиакомпании при овербукинге искали добровольцев.
Сами выбирают. "Папа лучше знает", как нам объяснил Сибчикагец.
При этом никто не запрещает это делать (но, увы, не принуждает).

Тем не менее это делали и делают, но не после окончания регистрации, а в процессе ее, когда ясно, что либо овер, либо глюк,либо ПКЗ требуют это, и прежде чем искать добровольцев сначала ищут альтернативы: как писалось выше-часть багажа снять, снять груз, а уж если не получается, тогда бросается клич. В АК есть люди, уполномоченные решать, какой "инструмент" применить, это решает не чел на стойке и даже не представитель, а их руководство. Но иногда бывают и осечки обидные: PNL с перебором, нашли добровольца, перебронировали его на след день\ рейс, он ушел в гостиницу или домой, а в последний момент семья отказалась лететь уже после начала посадки. Но все это если по-людски. Можно и не.
 
Реклама
KD-VOG, нет. Мы оба знаем, насколько достоверны ваши воспоминания. Извините за прямоту.
 
KD-VOG, нет. Мы оба знаем, насколько достоверны ваши воспоминания. Извините за прямоту.
Я бы не ручался за нас обоих в отношении моих воспоминаний, я так точно уверен, насколько обоснованы Ваши сомнения: я не встречал\знал\видел- значит не было и быть не могло #АУ
 
KD-VOG, вас не затруднит перечитать обсуждение наличия первого класса в "Аэрофлоте" во времена СССР?
Я понимаю, как вам трудно признать свою ошибку, ну так не вынуждайте меня о ней напоминать.
Короче, не верю, что какая-то авиакомпания в России искала добровольцев при овербукинге. В России простое правило: если мы не обязаны идти навстречу клиенту, то клиент обязан идти по известному адресу. И авиакомпании следуют этому правилу абсолютно всегда, когда имеют право, и даже когда не имеют. Можете опровергнуть конкретным примером? Дата, рейс, аэропорт, маршрут и, главное, ссылка на независимое подтверждение.
Буду очень рад узнать, что бывает иначе, но мне на этом форуме столько представителей авиакомпаний объясняли, что пассажир никогда не прав...
 
KD-VOG, вас не затруднит перечитать обсуждение наличия первого класса в "Аэрофлоте" во времена СССР?
Я понимаю, как вам трудно признать свою ошибку, ну так не вынуждайте меня о ней напоминать.
Короче, не верю, что какая-то авиакомпания в России искала добровольцев при овербукинге. В России простое правило: если мы не обязаны идти навстречу клиенту, то клиент обязан идти по известному адресу. И авиа компании следуют этому правилу когда имеют право, и даже когда не имеют. Можете опровергнуть конкретным примером? Дата, рейс, аэропорт, маршрут и, главное, ссылка на независимое подтверждение.
Буду очень рад узнать, что бывает иначе, но мне на этом форуме столько представителей авиакомпаний объясняли, что пассажир никогда не прав...

На глупые предложения нет смысла отвечать, тем более я уже ответил: дискутировать и доказывать тому, кто свои умозаключения строит по принципу-я не встречал\знал\видел- значит не было и быть не могло, значит себя не уважать. Прежде чем задавать вопрос, надо для себя сначала определить, что есть овербукинг, а что есть не овербукинг. Судя по всему для Вас это абстрактное понятие, а это далеко не так. Что касается вопроса про 1 класс, здесь так же видно, что для Вас СССР это только тот период, который Вы знаете и полагаете, что все остальные тоже всегда имеют в виду именно этот период. То же самое касается и упомянутого термина-представитель авиакомпании: представители бывают разные, работники летной службы, летчики то биш, айтишники, ИАС, бухгалтерия, финансы, СОПП. Вы о каких именно представителях мне вещаете? Поэтому сначала постарайтесь правильно формулировать вопрос или предложение, тогда у Вас появится шанс получить вменяемый ответ. А пока могу только воспользоваться адресом, по которому по Вашим словам все сотрудники авиакомпаний посылают пассажиров. # АУ
 
Вы отлично ответили себе самому.
То есть то, что я с вами общаюсь после ваших измышлений про первый класс означает, что я себя не уважаю?
Я младше вас, но такого демонстративного неуважения со стороны навравшего, но не извинившегося за своё враньё, терпеть не намерен.
Вы врёте, причём сознательно.
Всего вам вами заслуженного.

Iuppiter iratus ergo nefas! #АУ
 
Последнее редактирование:
Никогда не видел и не слышал, чтобы российские авиакомпании при овербукинге искали добровольцев.
ну, кстати, я слышал, и как раз про С7 :)
Как-то в Омске аварийный трап разложился на посадке, не помню уже, пассажиры решили протестиорвать или еще почему. В результате самолет мог лететь в ДМЕ, но его разрешенная пассажировместимость уменьшилась из-за неработоспособности одного из аварийных выходов. Так представитель искал, кто хочет полететь завтра, но в бизнесе. Вроде даже нашел.
Правда, в эмбраерах нет бизнеса, а значит, непонятно, чем заманивать добровольцев. Деньги у представителя на эти цели вряд ли есть, мили - сомнительно, то есть нет и смысла пытаться кого-то найти.
 
ну, кстати, я слышал, и как раз про С7 :)
Как-то в Омске аварийный трап разложился на посадке, не помню уже, пассажиры решили протестиорвать или еще почему. В результате самолет мог лететь в ДМЕ, но его разрешенная пассажировместимость уменьшилась из-за неработоспособности одного из аварийных выходов. Так представитель искал, кто хочет полететь завтра, но в бизнесе. Вроде даже нашел.
Правда, в эмбраерах нет бизнеса, а значит, непонятно, чем заманивать добровольцев. Деньги у представителя на эти цели вряд ли есть, мили - сомнительно, то есть нет и смысла пытаться кого-то найти.

Денег действительно нет у представителя, а вот все остальное вполне возможно: не сам представитель решает, какой вид компенсации применить, это делается после оперативного совещание с АК, денежная компенсация возможна в безналичной форме, на карту, с которой оплачивался билет, путем зачета суммы бонуса в счет оплаты след полета. Если же пакс покупал билет за наличные то процедура несколько иная как правило, через написание претензии с указанием плат реквизитов пакса или адреса, если нет карт.
 
Реклама
не сам представитель решает, какой вид компенсации применить, это делается после оперативного совещание с АК
путем зачета суммы бонуса в счет оплаты след полета
именно такой подход у американских авиакомпаний, сталкивался несколько раз
очень удобная тема
 
Назад