Авиаперевозки глазами пассажира

именно такой подход у американских авиакомпаний, сталкивался несколько раз
очень удобная тема

Не могу сказать как сейчас, но 5 лет тому Аэрофлот именно так и делал, во всяком случае в региональных аэропортах
 
Реклама
В базовом аэропорте компания ограничена некими технологиями. «В поле» проще. И плюшки разные, иногда даже Налик,
По разному бывает
 
Тем не менее это делали и делают, но не после окончания регистрации, а в процессе ее, когда ясно, что либо овер, либо глюк,либо ПКЗ требуют это, и прежде чем искать добровольцев сначала ищут альтернативы: как писалось выше-часть багажа снять, снять груз, а уж если не получается, тогда бросается клич.
Я кстати полагаю, что снятие втихомолку багажа гораздо хуже чем поиск добровольцев. Ибо может грозить не просто задержкой, а еще более трудноразрешимымии проблемами. То и дело бывают истории, как какие-нить музыканты или спортсмены остались из-за задержки багажа без своего оборудования-снаряжения перед какими-то выступлениями. Или еще проще - человек летит условным ютейром в Москву, где у него долгая серая стыковка с каким-нить эмирейтс в южную америку. И если Ютейр вовремя не успевает дослать багаж в Москву, то когда его удастся получить в южной америке, тем более не сидящему там на месте пассажиру - вообще туман и мрак.
 
Втихомолку не снимают, об этом объявляют в салоне после посадки пассажиров. Багаж трансферных паксов не снимают, он и грузится в багажник отдельно да и обозначен биркой трансферной.И объясняют действия по прилету и то, что багаж доставят.К счастью такое случается не так часто. Это большая проблема не только для паксов, но и для сотрудников АК, заниматься рассылкой и доставкой.
 
Нет. Но возможностей больше.

Я бы выразился иначе: в базовом, то биш в Москве, возможностей меньше ввиду непрерывности процесса, рейсы один за одним, в сортир иной раз нет времени сбегать. А в " поле" такого нет, пара-тройка рейсов день, а то и вообще-один, отправил, отчитался, можно и домой сходить. Правда и то, что много и от человека зависит. Это как на дороге: дорога -одна, авто- тоже одинаковое по большей части, на 4-х колесах, права единые у всех, а ведут себя на дороге по разному. Как и паксы все разные, все по разному реагируют на проблемы. Не знаю, к месту, или нет, тем не менее: запомнился один пакс, перевозивший пару баранов из Ставропольского края в Калининград. Случился дикий туман, не летали почти 3 дня. Зима. Мужик приходит и просит.... ведро с водой ! Спрашиваю: зачем? Отвечает: пойду кормить и поить барашков, они на грузовом складе, а там нет из чего покормить и напоить. Я ему: сейчас будем кормить и гостиницу отправлять, потом напоишь. Он: я буду на грузовом ночевать, с баранами. И ушел. Появился только к рейсу. Мужик удивил, поэтому пробил фамилию в интернете, оказался известный селекционер по выведению новых пород. А большинство остальных паксов вели себя совершенно иначе. # АУ
 
Втихомолку не снимают, об этом объявляют в салоне после посадки пассажиров. Багаж трансферных паксов не снимают, он и грузится в багажник отдельно да и обозначен биркой трансферной.И объясняют действия по прилету и то, что багаж доставят.К счастью такое случается не так часто. Это большая проблема не только для паксов, но и для сотрудников АК, заниматься рассылкой и доставкой.
Объявляют в салоне? какое счастье! И что делать пассажиру, которому за пять минут до взлета объявили, что его багаж (без которого его поездка может быть бессмысленной) не летит?!
Куда лучше (для пассажиров) заранее поискать добровольцев, для которых полет следующим рейсом не создаст неразрешимых проблем. Но повторю - сотрудники наших авиакомпаний думают что они умнее всех, и что лучше самих пассажиров знают, что этим пассажирам нужно, а что нет.
Только драконовские компенсации заставят их работать иначе (то есть стараться решать проблемы пассажиров, чтобы минимизировать выплату этих компенсаций).
 
Втихомолку не снимают, об этом объявляют в салоне после посадки пассажиров. Багаж трансферных паксов не снимают, он и грузится в багажник отдельно да и обозначен биркой трансферной.И объясняют действия по прилету и то, что багаж доставят.К счастью такое случается не так часто. Это большая проблема не только для паксов, но и для сотрудников АК, заниматься рассылкой и доставкой.

А откуда вы знаете трансферный ли я пассажир? Может я из пункта назначения на РЖД пересаживаюсь :) Куда потом чумодан повезете?
 
А откуда вы знаете трансферный ли я пассажир? Может я из пункта назначения на РЖД пересаживаюсь :) Куда потом чумодан повезете?

:lol: Если Вы от конечного пункта маршрута, указанного в билете далее проследуете на РЖД, т.е. без пересадки в аэропорту промежуточном, то для авиакомпании, продавшей билет и осуществляющей перевозку Вы не трансферный пассажир. Вот если б Вы летели к примеру AF, то при пересадке на TGV по единому билету, проданному авиакомпанией, будете пассажиром трансферным. Трансферного пакса видно в PNL в системе DCS, в которой производится чек ин. Если Вы из конечного пункта авиабилета, в который не прибыл Ваш багаж, далее поехали РЖД, то указав адрес куда необходимо доставить Ваш багаж, Вам туда его и доставят, это обязанность АК. Это может быть даже другая страна, и в ближайший к указанному Вами в акте неприбытия аэропорт багаж доставят. Если в этом аэропорту есть представительство АК, продавшей билет,или ее партнера, доставят до дома. Если нет, придется ехать за ним самому, в последствии предъявив АК претензию на оплату затрат. Важно при заполнении акта неприбытия указать внятно адрес, тлф, эл. почта, содержимое ( не так, как пишут абсолютное большинство паксов в актах: личные вещи, обувь, одежда). Далее мне следовало бы описать рекомендации, которые значительно упростят поиск вашего багажа в случае его задержки по любой причине, но делать этого не буду, это отд тема. Поэтому трансферный багаж маркируется и грузится в багажник отдельно, таким образом, чтоб выгрузить его в пункте пересадки в первую очередь. То, что я здесь пишу надо воспринимать исключительно как описание того, как это делается, безотносительно того, хорошо это или плохо и как к этому я лично отношусь. Это так.
 
Реклама
Учитывая, с каким трудом С7 заходила в Алыкель, не удивлюсь, что обсуждаемое событие - не более чем провокация.
 
Объявляют в салоне? какое счастье! И что делать пассажиру, которому за пять минут до взлета объявили, что его багаж (без которого его поездка может быть бессмысленной) не летит?!
Куда лучше (для пассажиров) заранее поискать добровольцев, для которых полет следующим рейсом не создаст неразрешимых проблем. Но повторю - сотрудники наших авиакомпаний думают что они умнее всех, и что лучше самих пассажиров знают, что этим пассажирам нужно, а что нет.
Только драконовские компенсации заставят их работать иначе (то есть стараться решать проблемы пассажиров, чтобы минимизировать выплату этих компенсаций).

Все не так просто. К примеру: открыв PNL видим перебор паксов. Начинается регистрация, к ее окончанию выясняется, что мало того, что перебора нет, так еще и пара кресел остаются пустыми, ( именно это и сподвигло АК к овербукингу, именно неявка паксов и пустые кресла). А ты допустим уже нашел добровольцев, они переоформились и отчалили в отель или домой, и аэроплан ушел в рейс с парой пустых кресел при наличии спроса на них. Поэтому проблемы решают по мере того, как они проявились. Так что заранее искать добровольцев не всегда полезно до или даже во время чек ина, а после его окончания-весьма проблематично, т.к. паксы разбежались по аэровокзалу и их собрать можно только в чистой зоне перед началом посадки. Замечу, это особенность процесса в региональных аэропортах, в Москве все происходит иначе. Так что заранее ищут при очень большом переборе.
 
Это сначала согласилась быть добровольцем, а потом ей подсказали, что если поднять кипишь...
 
Это сначала согласилась быть добровольцем, а потом ей подсказали, что если поднять кипишь...

Вы не с первого канала случайно? Если она согласилась быть добровольцем то АК это легко докажет - добровольцу ведь положена какая-то плюшка которую ей должны были дать. А судя по твердому молчанию активных ранее в этой теме сотрудников С7 - бобровольцев там не искали.
 
Все не так просто. К примеру: открыв PNL видим перебор паксов. Начинается регистрация, к ее окончанию выясняется, что мало того, что перебора нет, так еще и пара кресел остаются пустыми, ( именно это и сподвигло АК к овербукингу, именно неявка паксов и пустые кресла). А ты допустим уже нашел добровольцев, они переоформились и отчалили в отель или домой, и аэроплан ушел в рейс с парой пустых кресел при наличии спроса на них. Поэтому проблемы решают по мере того, как они проявились.
В мире все давно придумано до нас. Если рейс может быть с овером, то авиакомпании заранее присылают мейл с вопросом, не согласитесь ли вы быть добровольцем, и если да, то что вы за это хотите. Или такой же вопрос есть в процессе онлайн-чекина. И к началу (не концу даже) аэропортового чекина у перевозчика (нормального, не российского) уже есть готовый список желающих за некоторые плюшки полететь следующим рейсом.
Не доросли до автоматизации такой? ничего страшного - можете искать желающих устно во время чекина, а окончательное решение принимать уже перед посадкой, уже имея список таких желающих.
 
Последнее редактирование:
В мире все давно придумано до нас. Если рейс может быть с овером, то авиакомпании заранее присылают мейл с вопросом, не согласитесь ли вы быть добровольцем, и если да, то что вы за это хотите. И к началу (не концу даже) аэропортового чекина у перевозчика (нормального, не российского) уже есть готовый список желающих за некоторые плюшки полететь следующим рейсом.
Не доросли до автоматизации такой? ничего страшного - можете искать желающих устно во время чекина, а окончательное решение принимать уже перед посадкой, уже имея список таких желающих.

Так это в мире! Там и люди в АК другие и паксы другие. Если Вам показать PNL любого рейса российской АК, Вы будете неприятно удивлены многочисленным отсутствием не то что майл, просто моб тлф,иди потом ищи этих паксов, чьих тлф и майлов нет в PNL. Почему так? Потому как не у всех паксов просто тупо есть майл, моб тлф, сотрудники агентств, продающих авиабилеты , а это сейчас и магазины и просто проходимцы с левыми сайтами, тупо не вносят эти сведения при оформлении билета. Далеко не все покупают билеты на сате АК или в приличном агентстве.
 
В мире все давно придумано до нас. Если рейс может быть с овером, то авиакомпании заранее присылают мейл с вопросом, не согласитесь ли вы быть добровольцем, и если да, то что вы за это хотите. Или такой же вопрос есть в процессе онлайн-чекина. И к началу (не концу даже) аэропортового чекина у перевозчика (нормального, не российского) уже есть готовый список желающих за некоторые плюшки полететь следующим рейсом.
Не доросли до автоматизации такой? ничего страшного - можете искать желающих устно во время чекина, а окончательное решение принимать уже перед посадкой, уже имея список таких желающих.
Так и делают.
 
В базовом аэропорте компания ограничена некими технологиями.

Я всегда думал, что технологии расширяют возможности. А тут - упс и вдруг ограничивают! Так и до восстания машин недалеко :)
 
Реклама
сотрудники агентств, продающих авиабилеты , а это сейчас и магазины и просто проходимцы с левыми сайтами, тупо не вносят эти сведения при оформлении билета.

Ну сделать эти поля обязательными для агентов. Никакой проблемы, было бы желание.
 
Назад