Авиапроисшествие с Ансатом на Helirussia 2017

roron, я видел, что на фото другой борт. Но я просто прокомментировал этой фотографией фразу kiiiba, о том, что раз вертолёт стоял внутри, то он без лопастей. Как видно на снимках - вертолёты внутри стояли с лопастями. Видимо, действительно,
Говорят, одну снимали, что бы выкатить из павильона на площадку для полета.
Наверное, ворота узкие... :)
Никаких меток там вроде нет. Болты крепления лопасти одинаковые
а вот это уже за гранью моего понимания. Про "защиту от дурака" современные конструкторы не слышали? o_O
 
Реклама
У Ансата нет ПОСа, а комель лопасти симметричный. Никаких меток там вроде нет. Болты крепления лопасти одинаковые. Если работу делаешь постоянно, глаз замыливается и можешь не увидеть очевидных ошибок, причем это может распространится на несколько людей одновременно.
Не уверен, но думаю, что это первый случай в мировой авиации! Очень жаль, что так безответственно отнеслись к самому главному у такого летательного аппарата - несущей системы.
 
Далеко не первый. Таких случаев было огромное количество за всю историю вертолетостроения
Я не участвовал в вертолетостроении, я чисто их эксплуатировал с 86г, но не помню таких казусов. Возможно это потому, что раньше не лежали у каждого в кармане видеокамеры.
 
Пятисотый, рискну предположить, что по каким-то причинам вертолеты в ангар проходили без лопастей. Вернее, не только лишь все, но некоторые
 
Пятисотый, рискну предположить, что по каким-то причинам вертолеты в ангар проходили без лопастей. Вернее, не только лишь все, но некоторые
Если снять одну, то поворачивая винт по мере движения можно запихнуть, а если две противоположные, то вообще нет проблем.
 
У Ансата нет ПОСа, а комель лопасти симметричный. Никаких меток там вроде нет. Болты крепления лопасти одинаковые. Если работу делаешь постоянно, глаз замыливается и можешь не увидеть очевидных ошибок, причем это может распространится на несколько людей одновременно.
В любом случае визуально то определяется видимо(сам не видел данный). Ну как так моно???? Тройной контроль плюс осмотр экипажем... Быть такого не могет!!!
 
Пятисотый, рискну предположить, что по каким-то причинам вертолеты в ангар проходили без лопастей. Вернее, не только лишь все, но некоторые
спасибо, КЭП, уже разобрались, что скорее всего ширина ворот в ангаре недостаточна была. :)
 
Реклама
Кто в курсе: что с тем Ансатом стало? Были печальные последствия для машины, или переставили лопасть нормально и улетел?
 
Это другой Ансат. У этого не было регистрационного номера на хвостовой балке
я видел, что на фото другой борт
тот же самый, сер.33074, который в первый день выставки с помпой "передавали" ГТЛК - типа первый по "санитарному" контракту. В первый день на него приклеивали красные буквы "медицина катастроф", в третий их оторвали, но приклеили рег.номер RA-20005. На ХР он, судя по всему пришел не своим ходом (не было еще регистрации), а улетать, видимо, собирался уже сам
 
Хм, ничего себе... Я к этому вертолету подходил где-то между 13:30 и 14:00. Возле него были двое пилотов, сажавших детей посетителей выставки на правое сиденье для фотографирования. Ничего такого я не заметил, ну и, разумеется, лопасти детально не рассматривал.
Представляю реакцию пилотов, если бы кто-то посторонний заметил и подошел к ним: "а чего-то у вас лопасть так установлена?".
 
у лопасти верх-низ покрашены одинаково?
...
Сейчас выяснится что снимал её х.з. кто и ставили назад тоже впопыхах.. но вообще сейчас просто переставить лопасть и улететь (без дефектоскопии её, редуктора, втулки и т.п) - это если что _потом_ случится - кому-то сидеть.
 
На разных вертолетах винт в разную сторону вращается. Одну лопасть ставил привыкший к правому вращению, другую к левому... а сравнить все 4 забыли :)
 
На разных вертолетах винт в разную сторону вращается. Одну лопасть ставил привыкший к правому вращению, другую к левому... а сравнить все 4 забыли :)
Бред. Начать хотя бы с того, что в установке лопасти участвуют не менее трех человек. Лопасти близко друг от друга и нетрудно заметить, что задние и передние кромки соседних лопастей смотрят навстречу друг другу.
Экипаж два человека. Предполетный осмотр...
 
Хоть поверхности лопасти и одного цвета и отсутствует ПОС ЛНВ, на нижней поверхности нанесена информация о лопасти, а на верхней нет. Но это не мешает в эксплуатации вешать лопасти неправильно.
 
Реклама
На разных вертолетах винт в разную сторону вращается. Одну лопасть ставил привыкший к правому вращению, другую к левому... а сравнить все 4 забыли :)
На Советских и "Российских" вертолётах (одно винтовой схемы) Все лопасти НВ вращаются в оном направлении (по часовой стрелки при виде сверху)
 
Назад