Авиапроисшествие с Ансатом на Helirussia 2017

roron, я видел, что на фото другой борт. Но я просто прокомментировал этой фотографией фразу kiiiba, о том, что раз вертолёт стоял внутри, то он без лопастей. Как видно на снимках - вертолёты внутри стояли с лопастями. Видимо, действительно,
Наверное, ворота узкие...
Никаких меток там вроде нет. Болты крепления лопасти одинаковые
а вот это уже за гранью моего понимания. Про "защиту от дурака" современные конструкторы не слышали?
 
Не уверен, но думаю, что это первый случай в мировой авиации! Очень жаль, что так безответственно отнеслись к самому главному у такого летательного аппарата - несущей системы.
 
Реакции: SDA
Я не участвовал в вертолетостроении, я чисто их эксплуатировал с 86г, но не помню таких казусов. Возможно это потому, что раньше не лежали у каждого в кармане видеокамеры.
 
Пятисотый, рискну предположить, что по каким-то причинам вертолеты в ангар проходили без лопастей. Вернее, не только лишь все, но некоторые
 
Если снять одну, то поворачивая винт по мере движения можно запихнуть, а если две противоположные, то вообще нет проблем.
 
lopast56, вот, похоже, сняли. Потом поставили назад. Точнее, взад.
 
В любом случае визуально то определяется видимо(сам не видел данный). Ну как так моно???? Тройной контроль плюс осмотр экипажем... Быть такого не могет!!!
 
спасибо, КЭП, уже разобрались, что скорее всего ширина ворот в ангаре недостаточна была.
 
Кто в курсе: что с тем Ансатом стало? Были печальные последствия для машины, или переставили лопасть нормально и улетел?
 
я видел, что на фото другой борт
тот же самый, сер.33074, который в первый день выставки с помпой "передавали" ГТЛК - типа первый по "санитарному" контракту. В первый день на него приклеивали красные буквы "медицина катастроф", в третий их оторвали, но приклеили рег.номер RA-20005. На ХР он, судя по всему пришел не своим ходом (не было еще регистрации), а улетать, видимо, собирался уже сам
 
Хм, ничего себе... Я к этому вертолету подходил где-то между 13:30 и 14:00. Возле него были двое пилотов, сажавших детей посетителей выставки на правое сиденье для фотографирования. Ничего такого я не заметил, ну и, разумеется, лопасти детально не рассматривал.
Представляю реакцию пилотов, если бы кто-то посторонний заметил и подошел к ним: "а чего-то у вас лопасть так установлена?".
 
у лопасти верх-низ покрашены одинаково?
...
Сейчас выяснится что снимал её х.з. кто и ставили назад тоже впопыхах.. но вообще сейчас просто переставить лопасть и улететь (без дефектоскопии её, редуктора, втулки и т.п) - это если что _потом_ случится - кому-то сидеть.
 
На разных вертолетах винт в разную сторону вращается. Одну лопасть ставил привыкший к правому вращению, другую к левому... а сравнить все 4 забыли
 
Бред. Начать хотя бы с того, что в установке лопасти участвуют не менее трех человек. Лопасти близко друг от друга и нетрудно заметить, что задние и передние кромки соседних лопастей смотрят навстречу друг другу.
Экипаж два человека. Предполетный осмотр...
 
Хоть поверхности лопасти и одного цвета и отсутствует ПОС ЛНВ, на нижней поверхности нанесена информация о лопасти, а на верхней нет. Но это не мешает в эксплуатации вешать лопасти неправильно.
 
На Советских и "Российских" вертолётах (одно винтовой схемы) Все лопасти НВ вращаются в оном направлении (по часовой стрелки при виде сверху)