Наверное, ворота узкие...Говорят, одну снимали, что бы выкатить из павильона на площадку для полета.
а вот это уже за гранью моего понимания. Про "защиту от дурака" современные конструкторы не слышали?Никаких меток там вроде нет. Болты крепления лопасти одинаковые
Не уверен, но думаю, что это первый случай в мировой авиации! Очень жаль, что так безответственно отнеслись к самому главному у такого летательного аппарата - несущей системы.У Ансата нет ПОСа, а комель лопасти симметричный. Никаких меток там вроде нет. Болты крепления лопасти одинаковые. Если работу делаешь постоянно, глаз замыливается и можешь не увидеть очевидных ошибок, причем это может распространится на несколько людей одновременно.
Я не участвовал в вертолетостроении, я чисто их эксплуатировал с 86г, но не помню таких казусов. Возможно это потому, что раньше не лежали у каждого в кармане видеокамеры.Далеко не первый. Таких случаев было огромное количество за всю историю вертолетостроения
Если снять одну, то поворачивая винт по мере движения можно запихнуть, а если две противоположные, то вообще нет проблем.Пятисотый, рискну предположить, что по каким-то причинам вертолеты в ангар проходили без лопастей. Вернее, не только лишь все, но некоторые
Так и было. Плюс, как всегда это бывает, наверняка одни подгоняли, а другие спешили. А дальше: "у семи нянек дитя без лопасти".lopast56, вот, похоже, сняли. Потом поставили назад. Точнее, взад.
В любом случае визуально то определяется видимо(сам не видел данный). Ну как так моно???? Тройной контроль плюс осмотр экипажем... Быть такого не могет!!!У Ансата нет ПОСа, а комель лопасти симметричный. Никаких меток там вроде нет. Болты крепления лопасти одинаковые. Если работу делаешь постоянно, глаз замыливается и можешь не увидеть очевидных ошибок, причем это может распространится на несколько людей одновременно.
Теперь ты видел все!Я многое видел, но оказывается не все!!! Одна лопасть установлена вверх ногами!!!
спасибо, КЭП, уже разобрались, что скорее всего ширина ворот в ангаре недостаточна была.Пятисотый, рискну предположить, что по каким-то причинам вертолеты в ангар проходили без лопастей. Вернее, не только лишь все, но некоторые
Это другой Ансат. У этого не было регистрационного номера на хвостовой балке
тот же самый, сер.33074, который в первый день выставки с помпой "передавали" ГТЛК - типа первый по "санитарному" контракту. В первый день на него приклеивали красные буквы "медицина катастроф", в третий их оторвали, но приклеили рег.номер RA-20005. На ХР он, судя по всему пришел не своим ходом (не было еще регистрации), а улетать, видимо, собирался уже самя видел, что на фото другой борт
Это пипец, ребята
Бред. Начать хотя бы с того, что в установке лопасти участвуют не менее трех человек. Лопасти близко друг от друга и нетрудно заметить, что задние и передние кромки соседних лопастей смотрят навстречу друг другу.На разных вертолетах винт в разную сторону вращается. Одну лопасть ставил привыкший к правому вращению, другую к левому... а сравнить все 4 забыли
На Советских и "Российских" вертолётах (одно винтовой схемы) Все лопасти НВ вращаются в оном направлении (по часовой стрелки при виде сверху)На разных вертолетах винт в разную сторону вращается. Одну лопасть ставил привыкший к правому вращению, другую к левому... а сравнить все 4 забыли