Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Перенес ответ сюда.

Украинский авиапром довели до того, что без турок свой "свечной заводик" уже не в состоянии?
И вообще, превозносить весьма средний по характеристикам Bayraktar, имея такую школу СЛА, как ХАИ, ИМХО моветон.
Или от него тоже уже только название осталось?..
В сфере более-менее серьезного дроностроения уже давно "рулят" не СЛАшники, а электронщики и оружейники. Поэтому, как по мне, куда более серьезной заявкой является "Сокіл-300" от "Луча", чем та же "Горлица". Хотелось бы в 2022 увидеть его уже в полете. Это что касается украинского авиапрома.

Что же касается "Байрактара", пусть и средненького, то у него есть самое главное преимущество для военных - он уже есть. Здесь и сейчас. На вооружение уже принят, личный состав уже обучен.
Решение где-то вынужденное, но КМК вполне понятное и приемлемое.

Боюсь, и с этими надеждами вам придётся расстаться, так как у турок есть более перспективный союзник:
Кровные узы - они сильнее ситуативной выгоды. Пора бы и вам об этом вспомнить...
Может хватит уже набрасывать то? 8-)

За производство "Акинчи" в Украине речи вроде и не было. Пока что речь была только о "Байрактарах".

Что же касается "Акинчи" в Азербайджане - отличная новость. Запорожью только в плюс.
 
Последнее редактирование:
Может хватит уже набрасывать то?
А в чём наброс?
По приведённой мной ссылке вы можете прочесть, что производство Байрактаров в Азербайджане уже ведётся. Зачем им ещё и на Украине завод строить?
Хотя, может, мы по-разному понимаем понятие "завод"? Если имеется в виду сарайчик из сендвич-панелей, где к фюзеляжу будут прикручивать крылья, то всё возможно. ;)
 
Традиционно для вас - в выводах и сопутствующих дописках.
По приведённой мной ссылке вы можете прочесть, что производство Байрактаров в Азербайджане уже ведётся. Зачем им ещё и на Украине завод строить?
Завод в Азербайджане - это азербайджанский интерес. И турки с этим согласились.
Завод в Украине - это уже украинский интерес. И турки, что характерно, с этим тоже согласились.

Не вижу никакого противоречия в том, что две повоевавшие "Байрактарами" страны захотели себе еще и по заводу. Туркам то чего возражать? Им то только профит - их комплектующие, их вооружение.
Хотя, может, мы по-разному понимаем понятие "завод"? Если имеется в виду сарайчик из сендвич-панелей, где к фюзеляжу будут прикручивать крылья, то всё возможно. ;)
"Павлины Сарайчик из сендвич-панелей говоришь?" (с)

Есть же на кого равняться. ;)

1662597_a32c248db0af3870e5323ff0ecbd84a7.jpg

1662593_345d0bd31129bec20603abaf2a91a5b4.jpg
 
Интересное видео. Ждем-с начала лётных испытаний в марте (думаю что скорее всего в апреле).
 
Апрель то уже откуда? Пишите уж сразу май, чего стесняться то.
Давайте не будем. Или мне напомнить, что месяца полтора назад в ответ на моё предположение о летных испытаниях весной, вы утверждали что они начнутся в феврале (до весны)?
Я не утверждаю, что они начнутся непременно в апреле. Но моё мнение, что это вероятнее нежели в марте.
 
Реклама
Сейчас вообще непонятно, что будет завтра. Не то что в марте или апреле
 
Крайняя посадка была в Гостомели, вроде
 
По неподтверждённым данным, которые распространяются иностранными СМИ со ссылкой на различные источники, крупнейший в мире транспортный самолёт Ан-225 Мрия был уничтожен в ангаре в аэропорту Гостомель, недалеко от Киева.

Независимых подтверждений или официальных подтверждений этому нет. Самолёт построен в единственном экземпляре.
 
Надеюсь что это не так. Не хотелось бы чтобы целая советская веха самолетостроения вот так оборвалась.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад