Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Посторонним В сказал(а):
А ведь линейка Ан-72/74 была едва ли не самой перспективной у антоновцев. Особенно с появлением ТК-300.
Можно было развивать его дальше. И возможно, новый транспортник на его основе был бы логичнее, чем 178-й. Амбиции...
Никто иной как ув. Lukas именно тут на форуме ЕМНИП сильно жаловался на то, что у Ан-72/74 очень мал полезный объем как для коммерса - это ну почти что "золотовозы". Опять же скорость маловата. Да и на гражданке ему-то ВПХ "подрезали".

А вот размерность именно Ан-178 ув.Lukas-у как раз очень и очень нравилась - именно по габаритам грузовой кабины.

При нормальном подходе оба самолета, ПМСМ, можно и нужно унифицировать по БРЭО, всё-таки Ан-72/74 так и осталась с будильниками еще в 80-х, если не в 70-х годах XX ст. Да и по системам тоже можно пройтись. Может и Д-436 посмотреть, тем более "цифра", FADEC.
Да и продвигать обе линейки: Ан-178 как "паркетник", + спец.варианты; Ан-72/74 - как "джип", + "VIP-членовозы"
 
Реклама
При нормальном подходе оба самолета, ПМСМ, можно и нужно унифицировать по БРЭО, всё-таки Ан-72/74 так и осталась с будильниками еще в 80-х, если не в 70-х годах XX ст. Да и по системам тоже можно пройтись.
Так, поздно уже "проходиться"!..
Лет пять назад нужно было этим заниматься, пока в Харькове завод ещё теплился.
 
Посторонним В сказал(а):
Так, поздно уже "проходиться"!..
Лет пять назад нужно было этим заниматься, пока в Харькове завод ещё теплился.
ПМСМ, еще раньше можно было Ан-74 под "стеклянную кабину" модернизировать, параллельно с работами по Ан-148 и Ан-158.

"Окно возможностей" для Ан-74 ПМСМ пока еще есть - работы по модернизации самолета за месяц-два все равно не сделаешь, да и делать их имеет смысл скорее в Киеве, чем в Харькове.
Тем более, что именно в Киеве немало различных Ан-72 и Ан-74 и дорабатывались, и ремонтировались.
Будь моя воля, сейчас еще хотя бы оснастку харьковскую спасти можно - взять да и в Киев перевезти, и харьковчан тоже в Киев звать.
 
ПМСМ, еще раньше можно было Ан-74 под "стеклянную кабину" модернизировать, параллельно с работами по Ан-148 и Ан-158
ПМСМ "не мона, а нуна!"©
Но опять же история сослагательного наклонения не имеет.
Будь моя воля, сейчас еще хотя бы оснастку харьковскую спасти можно - взять да и в Киев перевезти, и харьковчан тоже в Киев звать.
Ну Вы и размечтались! Когда ж это харьковчан в Киев приглашали? (случай с недавним "керивником" не в счёт) Небось их ещё и квартирами в Киеве обеспечить?.. :)

Мысли-то Вы верные излагаете, да кто ж их реализовывать будет? У тех, кто решения принимает, совсем другие заботы.
 
Посторонним В, сейчас звать кого-то с ХГАПП в Киев бессмысленно.
1) На ХГАПП осталась только категория "вы делаете вид, что платите - мы делаем вид, что работаем". Ни к какой продуктивной деятельности она неспособна;
2) На СЗ "Антонов" ситуация, по сути, такая же, только народу (пока) заметно больше.
"Трудовые коллективы" полностью профессионально и социально разложившиеся. Репутация предприятий как работодателей в глазах ищущих работу тоже полностью потеряна. Это уже необратимые процессы. Дедлайн был во второй половине 2016 года. Теперь стоит только задача "похорон с минимальными издержками" + спасение некоторых осколков, которые еще можно спасти: авиакомпания, база в Гостомеле. Что же касается оборудования - то все, еще способное приносить практическую пользу, следует передать 410-му АРЗ и в Гостомель.
 
Что же касается оборудования - то все, еще способное приносить практическую пользу, следует передать 410-му АРЗ и в Гостомель.
А зачем сборочная оснастка АРЗ?
Оборудование же по механообработке вряд ли стоит денег, потраченных на его демонтаж, перевозку и монтаж на новом месте.
 
P.S. БРЭМ "Атлет" Таиланду поставлено шесть, а не две. Видимо автора ввело в заблуждение то, что БРЭМ поставлялись партиями по две машины с большим временнЫм разрывом.

Неправда:

1749578_900.jpg
 
ПМСМ, еще раньше можно было Ан-74 под "стеклянную кабину" модернизировать, параллельно с работами по Ан-148 и Ан-158.

"Окно возможностей" для Ан-74 ПМСМ пока еще есть - работы по модернизации самолета за месяц-два все равно не сделаешь, да и делать их имеет смысл скорее в Киеве, чем в Харькове.
Тем более, что именно в Киеве немало различных Ан-72 и Ан-74 и дорабатывались, и ремонтировались.
Будь моя воля, сейчас еще хотя бы оснастку харьковскую спасти можно - взять да и в Киев перевезти, и харьковчан тоже в Киев звать.
Оснастка осталась, были бы заказы, завод еще можно запустить.
 
Реклама
Вы путаете поставки по контракту в целом (выполнявшиеся с 2015 года) и поставки именно в 2018 году. Кстати, из опубликованного Вами отчета (на сайте ГСЭК он еще не выложен почему-то :() следует, что контракт на 31.12.2018 г. был еще не завершен - оставалось поставить 5 ед. "Оплот-Т".
[automerge]1566401614[/automerge]
Оснастка осталась, были бы заказы, завод еще можно запустить.
Заказы есть (один даже был проавансирован) - завод стоит.
 
Последнее редактирование:
Можно об этом чуть подробнее: кто и почему?
Ан-72 задумывался как СКВП с потребной длиной ГВПП при МВМ/МПМ не более 800 м в любых допустимых условиях эксплуатации. Желание сделать из него одновременно арктический транспортник привело к удлинению потребной уже БВПП при МВМ в стандартной атмосфере до 1200 м. В дальнейшем рост грузоподъемности и массы машины привел у Ан-74 к увеличению этого параметра до 1900 м (правда у Ан-74ТК-300 он немного сократился - до 1800 м).
 
Вы путаете поставки по контракту в целом (выполнявшиеся с 2015 года) и поставки именно в 2018 году. Кстати, из опубликованного Вами отчета (на сайте ГСЭК он еще не выложен почему-то :() следует, что контракт на 31.12.2018 г. был еще не завершен - оставалось поставить 5 ед. "Оплот-Т".

Не я путаю, а вы не знаете или обманываете. Последняя партия танков по контракту USE-18.2-356-D/K-11 от 1 сентября 2011 г. на поставку 49 танков БМ "Оплот" и 2 бронированных ремонтно-эвакуационных машин "Атлет" на их базе, отправлена 17 мая 2018 г. Вместе с шестью танками были отправлены и две БРЭМ, что и зафиксировано в приведенном Отчете для ООН. Оплата получена, контракт завершен.
 
KRSTE, Ничего личного, чистая арифметика из официальных публичных отчетов ГСЭК: 5 (2015) + 10 (2016) + 16 (2017) + 13 (2018) = 44 (из законтрактованных 49-ти).
P.S. тбн КТА имеет секцию из 2-х БРЭМ в каждой из 3-х танковых рот. Т.о. полное число БРЭМ в тбн - 6.
 
Это ваши проблемы, как и отсутствие отчета на сайте ГСЭК :) С подобными расчетами вы уже прокололись при подсчете Ил-78 в Узине и грязью на Дейнекина, поэтому вывод прежний - вы не владеете вопросом или обманываете. :) Вы же себя позиционируете на всех сайтах и форумах как крутого СБУ-шника, а не имеете даже всем доступной информации :) И позабыли, что прапорщик - это не офицерское звание :)

Вы принципиально не пишите правду или просто ничего не знаете, а очень хочется отличиться?
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: oas
KRSTE,
1) За 2015-2017 гг. отчеты на сайте ГСЭК Украины вполне себе присутствуют - можете зайти (Державна служба експортного контролю України), кликнуть на соотв. раздел и посчитать сами. Если Вы не согласны с приведенными данными - аргументировать это исключительно Ваша проблема: официальная информация по умолчанию считается достоверной, пока не доказано обратное;
2) С Ил-76 в ГА Украины я действительно прокололся. Что ж, "я ошибся - это надо просто пережить" (с) (Антонов О.К.); :)
3) В отношении тов. Дейнекина я считают себя абсолютно правым: сей товарищ (земля ему пухом) жестоко страдал при исполнении служебных обязанностей "пустопорожним увлечением громкой революционной фразой" (с) (тов. Сталин в ответ на письмо тов. Тухачевского о перспективной ОШС РККА) - что и было мною проиллюстрировано на примере плана закупок ВТС Ан-70 со ссылкой на официальный документ (Угода між Урядом Російської Федерації та Урядом України в забезпеченні розробки, спільного серійного виробництва та поставок в експлуатацію оперативно-тактичного військово-транспортного літака Ан-70 та транспортного літака Ан-70Т з двигунами Д-27) высшего уровня;
P.S. Я могу поверить частному мнению из неизвестного мне анонимного источника. Но если оно существенно отличается от официальной отчетности, оргштатных расписаний и пр. сему подобных документов - мне нужны для этого очень веские аргументы. Пока что - Вы таких не привели.
 
Последнее редактирование:
Сергей Гончаров сказал(а):
1) На ХГАПП осталась только категория "вы делаете вид, что платите - мы делаем вид, что работаем". Ни к какой продуктивной деятельности она неспособна;
Номинально вы не совсем правы. В Харькове есть еще "ТОРА".
Сергей Гончаров сказал(а):
Теперь стоит только задача "похорон с минимальными издержками" + спасение некоторых осколков, которые еще можно спасти: авиакомпания, база в Гостомеле. Что же касается оборудования - то все, еще способное приносить практическую пользу, следует передать 410-му АРЗ и в Гостомель.
Специфика основного актива "Авиалиний Антонова" - а именно самолетов Ан-124, а также Ан-225 и Ан-22 - такова, что эта авиакомпания просто не выживет без поддержки КБ и производства.
В Гостомеле никаких производственных мощностей для этого нет. Да и площадей готовых для размещения хоть каких-либо приличных производственных участков - тоже нет. Два цеха-ангара и несколько лабораторных корпусов.
Статзал вы тоже в Гостомель предлагаете перевозить? Или чуть поближе, в Жуляны?

Учитывая дефицит с работами по серии, как раз наоборот, ради сохранения остатков кадров "Антонову" имеет смысл не раздавать оснастку (тем более что 410-й завод начал уже потихонечку дрейфовать в сторону западной АТ), а наоборот - активизировать все возможные наличные работы по ремонтам, по доработкам, по ТО, по покраске самолетов и т.п. Причем обращать свое внимание не только на "Аны", а также и на небольшой парк Як-40, например. Да и западной техники можно не чураться, было бы желание и стремление работать.
[automerge]1566419586[/automerge]
Sidor сказал(а):
Можно об этом чуть подробнее: кто и почему?
Про это еще Курлин покойный как-то публично высказывался - мол, чуть-чуть ведь недолетали программу испытаний при гражданской сертификации Ан-74.
И поэтому есть кое-какие различия в одобренных РЛЭ на гражданский и на военный самолет, в т.ч. ЕМНИП есть ограничения по использованию реверса. Ограничения именно формальные, а не по технике. Техника то как раз позволяет - и в дикой-дикой Африке гоняли её и в хвост, и в гриву.
 
Последнее редактирование:
Номинально вы не совсем правы. В Харькове есть еще "ТОРА".
ТО и покраска одного L-410 в два месяца??

Специфика основного актива "Авиалиний Антонова" - а именно самолетов Ан-124, а также Ан-225 и Ан-22 - такова, что эта авиакомпания просто не выживет без поддержки КБ и производства.
В Гостомеле никаких производственных мощностей для этого нет. Да и площадей готовых для размещения хоть каких-либо приличных производственных участков - тоже нет. Два цеха-ангара и несколько лабораторных корпусов.
Продажа площадей СЗ и головного предприятия более чем окупит необходимые расходы. Особенно если делать это грамотно.

Статзал вы тоже в Гостомель предлагаете перевозить? Или чуть поближе, в Жуляны?
Ни туда, ни туда. В прошлое.

Учитывая дефицит с работами по серии, как раз наоборот, ради сохранения остатков кадров "Антонову" имеет смысл не раздавать оснастку (тем более что 410-й завод начал уже потихонечку дрейфовать в сторону западной АТ), а наоборот - активизировать все возможные наличные работы по ремонтам, по доработкам, по ТО, по покраске самолетов и т.п. Причем обращать свое внимание не только на "Аны", а также и на небольшой парк Як-40, например. Да и западной техники можно не чураться, было бы желание и стремление работать.
Два вопроса:
1) Откуда возьмется это "желание и стремление"? (март 2019 г. - средняя зарплата 15377 грн., на 31.03 - 27,25 грн/$);
2) (важнее) ЗАЧЕМ??
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад