Yuha
Мамонт
Сергей Гончаров, полагаю, настоящий пушной зверек придет тогда, когда решат вопрос со сдачей землицы ХАЗа кому-нибудь под застройку... А землица там вкусная...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Озвучить-то можно - какие проблемы? И даже на достаточно влиятельных медиа-ресурсах. Вопрос в другом - кто станет лоббирующим это в Правительстве "политическим камикадзе"?? И на кого он может опереться в Парламенте?? А для приватизации ХГАПП (как и для его банкротства - для чего нужна как минимум корпоратизация) необходимо 226 голосов в Раде.Сергей Гончаров, Полагаю, "издержки на похороны" уже давно были бы "оптимизированы", если бы не госсобственность. Да еще с такими долгами. Ни обанкротить, ни приватизировать. Кто рискнет овучить любой из вариантов, того вмиг забросают какашками. Висяк, как сказали бы в уголовке. Вечный висяк...
Товарищ Зе. Он и так "политический камикадзе". Одной чашкой сакэ больше, одной - меньше. Какая разница?Вопрос в другом - кто станет лоббирующим это в Правительстве "политическим камикадзе"??
Хорошо если так будет. Но пока я вижу в нем скорее желание "всем нравится".Товарищ Зе. Он и так "политический камикадзе". Одной чашкой сакэ больше, одной - меньше. Какая разница?
Ну, пока он еще по-настоящему не включался. Руки коротки. Поглядим, что будет дальше...Но пока я вижу в нем скорее желание "всем нравится".
Посторонним В сказал(а):А именно такую "философию" и исповедовал Киев.
Киев серийным заводом по Ту-334 назначила совсем другая Москва - еще советская.Pit сказал(а):До того, как назначила Киев серийным заводом по выпуску Ту-334, или после, когда для госнужд закупила Ан-140 и Ан-148 в количествах, не снившихся украинским заводам?
Чего ж "была"? Она и сейчас продолжается.Black Cat, коллега Бурундук прав - это была "война всех против всех". И у всех самооценка была до безобразия завышенной. Но у России она оказалась хоть частично соответствующей реальности.
Сергей, Вы, наверное, неплохо разбираетесь в проблемах украинских, но по этой фразе вижу, что мало понимаете в наших. Проблемы у нас есть, они серьёзные и многочисленные, но лежат совсем в другой парадигме.Ну, тут у русских есть катастрофическая проблема. Мне доводилось о ней писать и я назвал ее "синдромом Касьянова".
Не знаю, кто и когда, но могу привести "дорожную карту" по аналогии с многочисленными историческими объектами местного и некоторыми федерального значения. По закону снести и даже перестроить их нельзя. И общественность бдит. А денег на их реконструкцию не дают. Да и экономического смысла в этом обычно нет. Научная реставрация - вещь безумно дорогая, а толку от реставрированного здания - чуть... Музеев на всех не напасёшься, тем более, что требования к современным музеям тоже не вписываются в рамки этой реставрации.Вопрос в другом - кто станет лоббирующим это в Правительстве "политическим камикадзе"?
ИМХО: здесь Вы еще "забыли" про, например, "пожары от ветхой электропроводки", невесть откуда взявшихся БОМЖей с их кострами в холодное время и т.п.Что делать? А очень просто - НИЧЕГО!.. И время всё сделает за вас. Сначала отключают тепло за неуплату (на ХАЗ-е это уже сделано). Потом сгнивает крыша. А дальше дожди и снега быстро завершают процесс. Грибок на стенах, трава, а потом и кустарники с деревьями на крыше...
Когда объект доходит до "нужной" кондиции, собирается комиссия, которая признаёт нецелесообразность реставрации и разрешает РЕКОНСТРУКЦИЮ. И тут появляется масса вариантов!
А общественность вздыхает и разводит руками - а что ж тут поделать уже.
Вот так - просто и цинично...
Да Вы оглянитесь и посмотрите - что от того каравана осталось?!А караван всё идёт и идёт...
В пылу полемики Вы забыли указать, в какой независимой стране провалилась эта крыша...Крыша? За крышей нужно следить, кто ж спорит.
А если и в будущее? Вам то какие проблемы?Посторонним В сказал(а):Да Вы оглянитесь и посмотрите - что от того каравана осталось?!
Или все взоры устремлены в светлое будущее?
Страну и место я знаю. И что находилось под этой крышей тоже. Но иногда крыша - это просто крыша.Посторонним В сказал(а):В пылу полемики Вы забыли указать, в какой независимой стране провалилась эта крыша...
Ну дык я о чем и говорю: в истории с Ту-334 ключевые решения принимались именно в Москве. В том числе и решение по сворачиванию кооперации-интеграции с Киевом. Что не так?Pit сказал(а):А ещё переезжал Як-130. Да и у Ту-334 "остановок" было больше двух. Особенности внутриклановой борьбы постсоветскго авиапрома - тема интересная. Но с "отказом Москвы от кооперации" мало связанная. Так что пример мимо кассы. А по историям с Ан-148 и Ан-140 Вам и вовсе возразить ничего не вышло. И это мы ещё за Ан-70 ничего не вспоминали. Такой вот "отказ"...
И сколько этот караван построил самолетов за последние 4 года? Когда построит следующий?.
С середины 2000-х - очередная волна пророков с подобными диагнозами. Потом в 201х. Что там уже на календаре? 2019? А караван всё идёт и идёт...