Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Сергей Гончаров, полагаю, настоящий пушной зверек придет тогда, когда решат вопрос со сдачей землицы ХАЗа кому-нибудь под застройку... А землица там вкусная...
 
Реклама
Yuha, ИМХО, пушной зверек там уже пришел - и уж минимум пару-тройку лет как. Поэтому передача земельного участка ХГАПП под застройку - это только "оптимизация издержек на похороны".
 
Последнее редактирование:
Сергей Гончаров, Полагаю, "издержки на похороны" уже давно были бы "оптимизированы", если бы не госсобственность. Да еще с такими долгами. Ни обанкротить, ни приватизировать. Кто рискнет овучить любой из вариантов, того вмиг забросают какашками. Висяк, как сказали бы в уголовке. Вечный висяк...
 
Сергей Гончаров, Полагаю, "издержки на похороны" уже давно были бы "оптимизированы", если бы не госсобственность. Да еще с такими долгами. Ни обанкротить, ни приватизировать. Кто рискнет овучить любой из вариантов, того вмиг забросают какашками. Висяк, как сказали бы в уголовке. Вечный висяк...
Озвучить-то можно - какие проблемы? ;) И даже на достаточно влиятельных медиа-ресурсах. ;) Вопрос в другом - кто станет лоббирующим это в Правительстве "политическим камикадзе"?? И на кого он может опереться в Парламенте?? А для приватизации ХГАПП (как и для его банкротства - для чего нужна как минимум корпоратизация) необходимо 226 голосов в Раде.
 
  • Спасибо
Реакции: Yuha
Товарищ Зе. Он и так "политический камикадзе". Одной чашкой сакэ больше, одной - меньше. Какая разница? :)
Хорошо если так будет. Но пока я вижу в нем скорее желание "всем нравится".
 
Посторонним В сказал(а):
А именно такую "философию" и исповедовал Киев.
Pit сказал(а):
До того, как назначила Киев серийным заводом по выпуску Ту-334, или после, когда для госнужд закупила Ан-140 и Ан-148 в количествах, не снившихся украинским заводам?
Киев серийным заводом по Ту-334 назначила совсем другая Москва - еще советская.
Когда на КиАПО уже начали делать оснастку для Ту-334, аккурат в 1990 году РСФСР и заявила о государственном суверинитете.
Киев больше года ждал, до августа 1991, дотерпел аж до ГКЧП с "Лебединым озером". И всё это время КиАПО продолжал методично строгать железо во благо Ту-334.

С другой стороны: закупки Ан-140 и Ан-148 для госунужд - это уже добрые 201х гг.

А между ними были еще лихие 90-е и бурные 2000-е. И вот там то и были то эпопеи с переездами Ту-334, помимо Киева - Киев это эпизод... Помимо Киева были еще и эпопеи с узбецкими Ил-114 и Ил-76 ... Удобно, конешно, валить на Киев и Ташкент. Все ж из себя такие независимые. Но если вспомнить, например, про переезды многострадального Бе-200? И тоже, поди, всё без Москвы решалось? Да ни в жисть не поверю. 8-)
 
Последнее редактирование:
Black Cat, коллега Бурундук прав - это была "война всех против всех". И у всех самооценка была до безобразия завышенной. Но у России она оказалась хоть частично соответствующей реальности.
 
Black Cat, коллега Бурундук прав - это была "война всех против всех". И у всех самооценка была до безобразия завышенной. Но у России она оказалась хоть частично соответствующей реальности.
Чего ж "была"? Она и сейчас продолжается.

Что-то не припомню интеграционных проектов в сфере авиационной промышленности в рамках Таможенного Союза. Но зато обидки идут: "ах, белорусы плохие союзники - "суперджеты" не покупают, покупают "эмбраеры" (раньше белорусов клеймили за "боинги" вместо заказов "туполей", по идее скоро начнут клеймить за МС-21).
 
Реклама
Black Cat, Ну, тут у русских есть катастрофическая проблема. Мне доводилось о ней писать и я назвал ее "синдромом Касьянова". Причем хотя г-н Касьянов уже давно никто - синдром не только остался, но и прогрессирует. По сути: как известно, "Миша 2%" :) однажды изрек: "мы никому не позволим торговать своей [про]российскостью!". "ОК!!", - сказали новые национальные элиты. И стали торговать своей антироссийскостью...
 
Украина и Турция будут совместно строить дроны
Украина и Турция объединили усилия в создании тяжёлого ударного дрона. Вчера, 21 августа, пресс-служба госконцерна "Укроборонпром" сообщила о том, что госкомпания "Укрспецэкспорт" и турецкая компания Baykar Defence создали совместное предприятие.

Первой целью предприятия будет производство перспективного ударного дрона Ak?nc? (??). Он относится к тяжёлому классу беспилотников и оснащён двумя двигателями украинского производства, которые обеспечивают полёт на высоте более 12 км. Дрон имеет размах крыла 20 м, способен поднять в воздух более тонны вооружения и находиться в полёте в течение суток.

"Ударный БПЛА нового поколения Ak?nc? разрабатывается в соответствии с требованиями вооружённых конфликтов XXI века и предназначен в первую очередь для вооружения как турецких, так и украинских Вооружённых сил. Одно из главных его преимуществ — возможность наносить высокоточные удары таким же вооружением, которое используется на обычных самолётах", — рассказал руководитель "Укроборонпрома" Павел Букин.

В описании беспилотника указывается, что он может оснащаться системами наблюдения от тепловизоров и мощных камер до радаров с активной фазированной антенной решёткой и многочисленными сенсорами: "Всё это позволяет выявлять на значительном расстоянии даже хорошо замаскированные цели, передавать координаты для уничтожения либо самостоятельно наносить высокоточные удары".

Что касается вооружения, то Ak?nc? сможет нести управляемые ракеты, гравитационные и высокоточные бомбы. Такое вооружение позволит беспилотнику уничтожать живую силу и технику, а также наносить удары по наземным объектам противника.

 
Ну, тут у русских есть катастрофическая проблема. Мне доводилось о ней писать и я назвал ее "синдромом Касьянова".
Сергей, Вы, наверное, неплохо разбираетесь в проблемах украинских, но по этой фразе вижу, что мало понимаете в наших. Проблемы у нас есть, они серьёзные и многочисленные, но лежат совсем в другой парадигме.
Беда всех украинских аналитиков в том, что, несмотря на нашумевшую книгу Кучмы "Украина не Россия", оценивая происходящее в РФ, они экстраполируют свои процессы на нас. Ну, ещё добавляется некий "имперский" фактор. Поэтому ваши оценки практически всегда так далеки от реальности.
Вполне допускаю, что мнение россиян о происходящем на Украине вам тоже кажется нелепым.
Тем не менее, общий тренд происходящего совпадает именно с нашей оценкой, а не с вашей, хотя, казалось бы, аборигенам на месте должно быть виднее...
Возможно, потому, что большое видится на расстоянии, а ваша аналитика обычно увлечена региональными разборками. Людей же, мыслящих геополитическими категориями, в вашем стане практически нет. Они все принадлежат "русскому миру"- вне зависимости от национальности и места проживания.
Возможно, это происходит потому, что тот, кто всерьёз задумывается о месте Украины в современном мире без розовых слюней и беспочвенных надежд на чудо, приходит к однозначным выводам.
Нам проще понять вас, чем вам нас по очень простой причине - не потому, что мы умнее или талантливее, а потому, что уже прошли всё то, чем сейчас больны вы. Пока до конца не излечились - это правда. И есть опасность заболеть вновь. Но мы хоть понимаем анамнез... А значит, есть надежда найти и, главное, применить лекарство.

Вопрос в другом - кто станет лоббирующим это в Правительстве "политическим камикадзе"?
Не знаю, кто и когда, но могу привести "дорожную карту" по аналогии с многочисленными историческими объектами местного и некоторыми федерального значения. По закону снести и даже перестроить их нельзя. И общественность бдит. А денег на их реконструкцию не дают. Да и экономического смысла в этом обычно нет. Научная реставрация - вещь безумно дорогая, а толку от реставрированного здания - чуть... Музеев на всех не напасёшься, тем более, что требования к современным музеям тоже не вписываются в рамки этой реставрации.
Что делать? А очень просто - НИЧЕГО!.. И время всё сделает за вас. Сначала отключают тепло за неуплату (на ХАЗ-е это уже сделано). Потом сгнивает крыша. А дальше дожди и снега быстро завершают процесс. Грибок на стенах, трава, а потом и кустарники с деревьями на крыше...
Когда объект доходит до "нужной" кондиции, собирается комиссия, которая признаёт нецелесообразность реставрации и разрешает РЕКОНСТРУКЦИЮ. И тут появляется масса вариантов! ;)
А общественность вздыхает и разводит руками - а что ж тут поделать уже.
Вот так - просто и цинично...
 
Господа, предупреждаю, что для обсуждения политических аспектов наших стран есть отдельный форум «Политклуб».
При продолжении полемики здесь ветка будет переведена в read-only с возможностью постинга только официальных новостей.
Благодарю за понимание.
 
Что делать? А очень просто - НИЧЕГО!.. И время всё сделает за вас. Сначала отключают тепло за неуплату (на ХАЗ-е это уже сделано). Потом сгнивает крыша. А дальше дожди и снега быстро завершают процесс. Грибок на стенах, трава, а потом и кустарники с деревьями на крыше...
Когда объект доходит до "нужной" кондиции, собирается комиссия, которая признаёт нецелесообразность реставрации и разрешает РЕКОНСТРУКЦИЮ. И тут появляется масса вариантов! ;)
А общественность вздыхает и разводит руками - а что ж тут поделать уже.
Вот так - просто и цинично...
ИМХО: здесь Вы еще "забыли" про, например, "пожары от ветхой электропроводки", невесть откуда взявшихся БОМЖей с их кострами в холодное время и т.п.
 
Посторонним В, вас послушав, можно вам же и классическое напомнить: "Теперь не время помнить. Советую порой и забывать" (с, Пушкин).

Ровно те же диагнозы, подобно вашим, звучали в адрес авиации на Украине еще в начале 90-х. Мол, не трепыхайтесь, ничего у вас не выйдет, годков 5-10 и загнётесь окончательно. Кто-то тогда и согласился с подобным диагнозом, а кто-то - нет. Стиснули зубы, засучили рукава и взялись за работу.
С середины 2000-х - очередная волна пророков с подобными диагнозами. Потом в 201х. Что там уже на календаре? 2019? А караван всё идёт и идёт...

Вместо запрещенного тут Леся Подервянского есть другое классическое: "Нам своє робить"

Крыша? За крышей нужно следить, кто ж спорит.
 
  • Спасибо
Реакции: ogle
А караван всё идёт и идёт...
Да Вы оглянитесь и посмотрите - что от того каравана осталось?!
Или все взоры устремлены в светлое будущее? ;)
Крыша? За крышей нужно следить, кто ж спорит.
В пылу полемики Вы забыли указать, в какой независимой стране провалилась эта крыша...
 
Посторонним В сказал(а):
Да Вы оглянитесь и посмотрите - что от того каравана осталось?!
Или все взоры устремлены в светлое будущее?
А если и в будущее? Вам то какие проблемы?
Suum cuique.
Посторонним В сказал(а):
В пылу полемики Вы забыли указать, в какой независимой стране провалилась эта крыша...
Страну и место я знаю. И что находилось под этой крышей тоже. Но иногда крыша - это просто крыша.

Однако с вами повторяется одна и там же история - вам важнее показать, что виноват кто-то другой. Тут вот, якобы, виноват именно Казахстан и только. А другие аспекты в этой истории вы тут же отбрасываете. Замечательное двоемыслие.

Нешто независимый Казахстан и с самим проектом здания накосячил, а? Или с керамзитом при постройке? А почему этот "Буран" там вообще остался и столько лет бесхозным так и пролежал? Тоже, поди, независимый Казахстан виноват, что 1.01 музея не был достоин? Судя по заброшенному до сих пор 1.02 - опять во всем только независимый Казахстан и виноват. 8-)
Suum cuique.
 
Последнее редактирование:
Pit сказал(а):
А ещё переезжал Як-130. Да и у Ту-334 "остановок" было больше двух. Особенности внутриклановой борьбы постсоветскго авиапрома - тема интересная. Но с "отказом Москвы от кооперации" мало связанная. Так что пример мимо кассы. А по историям с Ан-148 и Ан-140 Вам и вовсе возразить ничего не вышло. И это мы ещё за Ан-70 ничего не вспоминали. Такой вот "отказ"...
Ну дык я о чем и говорю: в истории с Ту-334 ключевые решения принимались именно в Москве. В том числе и решение по сворачиванию кооперации-интеграции с Киевом. Что не так?
Кстати, и по Як-130 тоже ведь в итоге свернули кооперацию с итальянцами. Ну свернули и свернули.

Внутриклановая борьба точно также и "Аны" затрагивала. Но в итоге всё - по версии Посторонним В - развалил еще Балабуев? 8-)
Ан-140 - двигала частная контора, "БазЭл".
Ан-148 - основной движ шёл от "ИФК" и "НРБ" - и тут тоже частники.
Кстати, кто там сейчас самый реальный интеграционный авиапроект? Л-410? Дык опять же частники.
А вот с индусами государев МТА "не взлетел", с китайцами СR929 тоже, похоже, буксует.

Да, были задумки по Ан-70. Кстати, Омск - это ведь не только Ан-70, это еще и Ан-3Т, и Ан-74. Какой плохой Балабуев, а?
Позднее, из-за определенных обещаний и требований с российской стороны именно по Ан-70 ПВ отказался от участия в другом проекте - то что стало нынешним А400М. Есть мнение, далеко не единичное, что это была одна из страгических ошибок ПВ. Но не ошибается тот, кто ничего не делает. А ПВ, как раз наоборот, делал и очень много. В том числе и для реальной интеграции по линии авиационной промышленности.
 
  • Спасибо
Реакции: ogle
Реклама
.
С середины 2000-х - очередная волна пророков с подобными диагнозами. Потом в 201х. Что там уже на календаре? 2019? А караван всё идёт и идёт...
И сколько этот караван построил самолетов за последние 4 года? Когда построит следующий?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад