Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Правда не нашел. Сейчас вижу что в понятие авиапрома Украины, судя по этому блогу Дианы входит заполнение бумаги с проставлением продления срока использования самолета или двух и установка в самолет или два оборудования по требованиям ИКАО. И что с того? Где тут признаки авиапрома?
А еще - серийное производство. А еще - серийная модернизация. А еще - ремонт и заводское ТО. итд и итд.
 
Реклама
Годно. Много штук наклепали? Серия большая?
ЕМНИП МСБ-2 пока еще вроде не был сертифицирован. Там работ всё-таки побольше, чем с Ми-2МСБ.
Но они ж остались Ил-76 и Су*24, не так ли? Это ж не новые самолеты выпущены и даже не новые Ил-76 и Су-24, не так ли? Спрошу с интереса, если я на машину поставлю другие шины, я ее тоже модернизирую, так?
Не путайте ТО и ремонт.
Эксплуатация советской АТ предполагала помимо работ по ТО, периодически проводить также и КВР - вот эти работы и выполняют АРЗ.
 
От того. что в русских пропагандонских порнофантазиях "его "нет" - оно не исчезнет никуда. Такая вот для вас там пИчаль.
Я оперирую общедоступными сведениями из Википедии и из украинских новостей. За последние пять лет ничего не было. Так что... Ваши какие-то там фантазии, Сергей. Вы не обижайтесь и не расстраивайтесь. Это не личная Ваша вина. Просто оно вот так есть. Ну, типа как дождь идет. Вон, в Никарагуа и Зимбабве, аналогично и никто не расстраивается.
 
Инфа нужна Вам, а не мне - я и так владею нужной мне информацией. Так что - "мяч [опять] на Вашей стороне".
Не-а. Почитайте выше об источниках. В источниках нетути, а у Вас есть. Ну... бывает. Мир, он разнообразен, вообще.
 
Реклама
Обычными словами - ни одного.
Вы спросили за МСБ-2. Именно МСБ-2, насколько помню, пока что один. AFAIK вроде еще испытания идут.
Вот Ми-2МСБ - тех уже несколько больше, чем один.
А я и не говорил, что масло поменяю, да?
Это тоже ТО, это не КВР.

3151478_900.jpg
 
Не-а. Почитайте выше об источниках. В источниках нетути, а у Вас есть. Ну... бывает. Мир, он разнообразен, вообще.
Не "Не-а", а "Да-а". :D Потому как в источниках - инфа есть на самом деле. Причем - во вполне открытых источниках. Те же "Білі Книгі", корпоративные релизы, сайт DE, блог той же "НаталкоДиано ПечориноМихайловой"...
 
Black Cat,
вот в отремонтированных 9 я поверю, за 2018 год. Потому и говорю - несколько АРЗ, 360 суток в году, 9 отремонтированных. Это существование. Еще существование. В модернизированных 30 отказываюсь верить, потому как их нечем модернизировать, связи разорваны, поставок нет, сертификации от производителя нет. Установка навигатора на лобовое стекло, с Вашего позволения, не принимается мной как модернизация, ок? За данные, спасибо. Я за них что-то должен? А то тут Ваш коллега писал что-то на такой счет мне.
 
Те же "Білі Книгі", корпоративные релизы, сайт DE, блог той же "НаталкоДиано ПечориноМихайловой"...
НУ если Вы это называете источники, то... извините... Качество этих источников несравнимо, даже с нелюбимой мною Википедией.
 
На рисунке - не он. МСБ-6 должен быть 12-местным, а тут - кабина на 14 мест.
МСБ-6 «Атаман» - проектируемый украинский многоцелевой средний вертолет, предназначенный для перевозки пассажиров и грузов и использования в кач-ве транспортно-десантного. Разработка ведется с 2015 г. компанией "Мотор Сiч" как развитие достаточно хорошо известного в бывшем "соцлагере" нашего PZL W-3 Sokół.
 
НУ если Вы это называете источники, то... извините... Качество этих источников несравнимо, даже с нелюбимой мною Википедией.
Вот именно - что "несравнимо". Потому как - несравнимо выше.
ЧСХ, - Вы вообще никаких АИ в защиту своей точки зрения привести не можете. :D
 
Black Cat,
вот в отремонтированных 9 я поверю, за 2018 год. Потому и говорю - несколько АРЗ, 360 суток в году, 9 отремонтированных. Это существование. Еще существование. В модернизированных 30 отказываюсь верить, потому как их нечем модернизировать, связи разорваны, поставок нет, сертификации от производителя нет. Установка навигатора на лобовое стекло, с Вашего позволения, не принимается мной как модернизация, ок?
То что вы не верите в модернизацию украинской АТ - это лично ваши проблемы.
А так то разработчики и производители самого разного БРЭО, и не только его, на Украине имеются. Вот они руку и прикладывают.
НУ если Вы это называете источники, то... извините... Качество этих источников несравнимо, даже с нелюбимой мною Википедией.
А чем вас "Белая книга" не устраивает? Официальнее некуда, между прочим.
Можете сразу стр.55 открыть
 
Годно. Много штук наклепали? Серия большая?
Нет, не большая. По состоянию на середину апреля 2018 г. - было выпущено еще только 4 машины.
БМП кто это. Я даже не всех своих соседей по именам знаю, а тут Н. Печорина. Когда про нее слышишь, как будет правильно поступить, руки к небу или колени к земле?
Руки, ноги и пр. места - это исключительно на Ваше усмотрение. :D А если серьезно... Человек, позволяющий себе иметь "мнение" об авиапроме Украины и при этом не знакомый с блогом "Дианы Михайловой" - это примерно то же самое, что и человек, пытающийся составить мнение о политической системе и политическом курсе России - понятия при этом не имея - кто такой Путин? :D:D
Вообще без понятия что это. Даю Вам право считать меня дремучим.
Я и без предоставления вами мне такого права - Вас таковым считаю. :D
Знакомьтесь: Центр анализа стратегий и технологий
Но они ж остались Ил-76 и Су*24, не так ли? Это ж не новые самолеты выпущены и даже не новые Ил-76 и Су-24, не так ли? Спрошу с интереса, если я на машину поставлю другие шины, я ее тоже модернизирую, так?
1. Остались. В 100500 раз - заводские модернизация и ремонт - это тоже часть ф-ций авиапрома;
2. Нет, смена шин - это не модернизация - и даже не ремонт. Это ТО. Притом - ТО из числа т.н. "легких" форм" и проводимое не на АРЗ (и даже не в САРМ), а в ТЭЧ части или соединения или на АТБ авиакомпании.
 
Вы вообще никаких АИ в защиту своей точки зрения привести не можете.
Ой, да перестаньте уж так откровенно ... . Я с самого начала привел сравнительные источники одного порядка. От Вас кроме вышеприведенного мусора )извините, ничего личного), не последовало. Только лозунги. Другими словами, именно Вам не случилось что-либо противопоставить. И, на правах оффтопа. У меня из прошлой жизни есть навыки общения с представителями территории, авиапром которой тут обсуждаем. Потому я не воспринимаю сколь либо всерьез, когда они назначают круглое квадратным, делают тайные глаза или называют по этим двум совокупностям отсутствующее присутствующим. Сначала было непонятно, потом забавно, потом понятно. Сорри, повторюсь, ничего личного, просто не в первый раз от Вас вижу это проявление, вот и сакцентировался на нем. Не на Вас.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад