Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Почему в прошедшем времени-то?
Предыдущий этап публичного отрицания существования израильского авиапрома - был таки в прошлом.
Впрочем, это никак не мешает вам продолжать отрицать его сущестование и в настоящем.
 
Реклама
Тут в ветке, этой и ей смежных, отдельные отрицатели существования украинского авиапрома также отрицали и наличие авиапрома израильского. ;)
Да есть, есть на Украине авиапром!
... самолётов новых только нет (СЛА не в счет, её на парадах и прессухах президента не представляют)
 
Да есть, есть на Украине авиапром!
... самолётов новых только нет (СЛА не в счет,
Уже обсуждалось тут, и не раз.
Авиапром - это не только серийное производство самолетов транспортной категории по Part 25.
....её на парадах и прессухах президента не представляют)
"Даймонды" вроде на парад парочкой заявлены. Не самые большие самолеты
 
 
Реклама
// отцепил от обсуждения по Ан-70 //

Насчет Ан-178 - посмотреть, конечно, можно, только результат однозначно предсказуемый.
Складывается такое впечатление, что вы готовы оформить свой прогноз более конкретно и предметно. ;)

Ни возобновления летных испытаний доработанной «единички», ни полетов серийной Ан-178, ни передачи серийной Ан-178 заказчику – ничего этого, по- вашему мнению, уже гарантированно никогда не будет?
О серийном производстве - сколько самолетов, за последние годы, произвели в Киеве и Херсоне? Какие это самолеты?
Если вас интересуют именно самолеты, то уже несколько лет под 200 штук в год клепают. Самолеты, понятное дело, маленькие. Ну уж какие есть.

Но что характерно: AFAIK оба эти производителя не_ориентированы ни именно на российский рынок, ни на российскую авиационную промышленность.
Ваш авиапром уничтожен безвозвратно. Увы - это факт.
На колу мочало, начинай сначала. Украинский авиапром – это не только «Антонов».
Полистайте хотя бы даже эту ветку.
Мартирологи наши отличаются именно этим - у вас он необратимый.
К сожалению, ваш оптимизм не очень то и подтверждается, если перейти к более конкретным примерам. К сожалению.

Что Саратов, что Омск, что Смоленск что-то давно уже самолетов не делали. Да и тот же Новосибирск, когда последний самолет то собрал?

Новый истребитель «МиГ» - когда в небо подняли? Помимо модификаций МиГ-29/35 и МиГ-31 – это ведь 1.44 аж-аж в 2000 году?

Новый гражданский «Туполь» - когда был? После поднятого в 2010 Ту-204СМ? А если не брать СМ и другие модификации 204/214 – то тогда это аж-аж Ту-334 и 1999 год?
Да, полным ходом идут работы идут работы по МС21. Но где в проекте "Ту"?

Новый гражданский «Ил» - когда был? Ведь исходный Ил-114 – это еще 1990, а исходный Ил-96 – это еще 1988. Дожили ведь до того, что широкофюзеляжный самолет уже сами ни-ни, только с китайцами - CR929. И где тут в проекте «Ил»?

Спортивно-пилотажные «сучки» и «яшки» тоже куда-то делись. Целое ж направление просто умерло и всё. Ведь последний Су-31 – это еще 1997 года. И даже заявленый было «Ларос-31» что-то как-то не очень демонстрирует счастливую и оптимистичную обратимость.

Мясищевское ОКБ после «Гжели» своих самолетов вроде больше и не создавало, занимается только модернизациями, причем чужих. Эвона, свежак: АО «Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М.Мясищева»

Поэтому, увы, но с обратимостью большие проблемы. И это факт.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад