Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
О! Кривоконь вернулся. Круговорот всего в природе...
 
О! Кривоконь вернулся. Круговорот всего в природе...
Да уже несколько месяцев как.

ЗЫ.
А так-то вон и Лось объявился - теперь уже с беспилотником ACE.

Богуслаев таки не бросает тему с автожирами.

Да и веточку с обсуждением ракетоносца на базе Ил-76, при участии Вовнянко, тоже уместнее в этой ветке обсуждать.
 
Авиакомпания "Украинские вертолеты" продемонстрировала на выставке "Авіасвіт" XXI модернизированный вертолет Ми-8МТВ-1.
Отмечается, что вертолет оборудован медицинскими модулями (в количестве от 1 до 3) с реанимационным оборудованием, а также медицинской шиной для безопасного хранения медикаментов. Кроме того, модернизированный Ми-8 способен переносить до 3 тонн груза, который используется во время поисково-спасательных операций и пожаротушения.
Кроме того, на вертолете установлена интегрированная система ночного видения (очки ночного видения (NVG), оптико-электронная система наблюдения (FLIR), поисковый прожектор, сопряженный с FLIR, в том числе для работы в инфракрасном режиме).
Благодаря системе спутниковой видеосвязи есть возможность передавать видеоданные, фиксируемые камерами FLIR, с борта вертолета на наземный пункт управления.
Вертолет также оборудован усиленной лебедкой.
Для работы в местах с повышенным уровнем опасности на вертолет установлена защита от стрелкового оружия (кевлар) и система противоракетной защиты.
"Сегодня мы представляем вертолёт поисково-спасательный и для аэромедицинской эвакуации, который используется в миротворческих миссиях ООН в Республике Мали, Сомали, Республике Джибути. Этот вертолёт работает 24/7 с готовностью оказать помощь пострадавшим в течение 30 минут после получения задачи. Вертолёт может работать автономно, без помощи наземных служб, определяя местоположение потерпевших, обеспечивая поиск и спасение людей", - рассказал глава правления авиакомпании "Украинские вертолёты" Владимир Ткаченко.
В то же время, всего за 40 минут экипаж вертолета может конвертировать воздушное судно в следующие конфигурации:

  • разведка / быстрое реагирование;
  • поисково-спасательная;
  • авиамедицинская эвакуация;
  • пассажирская;
  • грузовая.


650x434.jpg


650x439.jpg


650x396.jpg
 

ХГАПП больше не будет выпускать новые самолеты​



На харьковском авиапредприятии числится 1580 человек, однако более тысячи из них на заводе давно даже не появляются

О тяжелой ситуации, которая сложилась на ГП "Харьковское государственное авиационное производственное предприятие", телеканалу Simon рассказал генеральный директор предприятия Александр Кривоконь.

Кривоконь сообщил, что самой большой проблемой является фактическое отсутствие специалистов, которые при необходимости смогли бы собирать самолеты.

"Другие руководители, которые говорили, что мы можем что-то строить ... Не можем мы ничего строить сегодня. У нас нет сегодня тех людей, того количества и той квалификации людей, которые смогут сегодня строить самолеты", - подчеркнул он.

Глава ХГАПП рассказал, что сегодня на предприятии числится 1580 человек, но реально работает около 100 специалистов.

"Сейчас мы выводим около 400 человек работающих на заводе. Это люди разного возраста. Это обслуживающий персонал, охрана, работники жилищно-коммунальной сферы и около ста производственников, работающих над задачей", - сообщил Александр Кривоконь.

"А другая часть - более тысячи человек сегодня находятся на простое. Завод у нас находится на простое. Мы работаем официально 4 часа в неделю", - разъяснил он.

"По документам мы понимаем, что 1600 А есть те 1600 или нету? Руководители цехов НЕ знают своих людей, уже и забыли. и люди уже забыли дорогу к заводу. Поэтому сегодня эта задача - надо разобраться, какие люди, сколько у нас их есть, которые могут выйти, уже никогда не выйдут ", - отметил Александр Кривоконь .

Ситуацию делает еще сложнее то, что даже из тех работников, которые якобы остались на ХГАПП, львиную долю составляют пенсионеры (средний возраст работников 60 лет), которым просто нет смысла искать другую работу. А более молодые, или профессиональные специалисты уже давно нашли себе другие места.

Таким образом, можно говорить, что начать в таких условиях, даже при получении заказов, серийное строительство новых самолетов предприятие не в состоянии. Поскольку нет необходимой для выполнения подобных заказов количества профессиональных специалистов.

Александр Кривоконь считает, что создание индустриального парка на территории харьковского авиапредприятия было бы правильным решением.
 
А насколько лучше ситуация в Киеве? Понятно, что там ещё сохранилась старая гвардия в определенном количестве, но на сколько их хватит...
Печально конечно.
 
Реклама

На Харьковском авиационном заводе признали, что больше не могут строить самолеты​

21:42, 27 июня 2021


ХГАПП не в состоянии делать новые самолеты.

На ГП "Харьковское государственное авиационное производственное предприятие" официально работают 1580 человек, однако более тысячи из них уже давно не появляются на заводе.
Об этом рассказал генеральный директор предприятия Александр Кривоконь в эфире телеканала Simon.
По его словам, самой большой проблемой является фактическое отсутствие специалистов, которые при необходимости смогли бы собирать самолеты.
"Другие руководители, которые говорили, что мы можем что–то строить... Не можем мы ничего строить сегодня. У нас нет сегодня тех людей, того количества и той квалификации людей, которые смогут сегодня строить самолеты", - сказал он.
Также он рассказал, что сегодня на предприятии числится 1580 человек, но реально работает около сотни специалистов.
"Сейчас мы выводим около 400 человек работающих на заводе. Это люди разного возраста. Это обслуживающий персонал, охрана, работники жилищно–коммунальной сферы и около ста производственников, работающих над задачей", - сообщил Александр Кривоконь.
"А другая часть - более тысячи человек сегодня находятся на простое. Завод у нас находится на простое. Мы работаем официально 4 часа в неделю", — разъяснил он.
"По документам мы понимаем, что 1600. А есть те 1600 или нету? Руководители цехов не знают своих людей, уже и забыли. И люди уже забыли дорогу к заводу. Поэтому сегодня эта задача — надо разобраться, какие люди, сколько у нас их есть, которые могут выйти, уже никогда не выйдут ", - сказал Александр Кривоконь.
Ситуацию делает еще сложнее то, что даже из тех работников, которые якобы остались на ХГАПП, львиную долю составляют пенсионеры (средний возраст работников 60 лет), которым просто нет смысла искать другую работу. А более молодые, или профессиональные специалисты уже давно нашли себе другие места.
Таким образом, можно говорить, что начать в таких условиях, даже при получении заказов, серийное строительство новых самолетов предприятие не в состоянии. Поскольку нет необходимой для выполнения подобных заказов количества профессиональных специалистов.
 
 
 
Новый мелколет подняли в небо
206759702_137224638415733_2882740428854555213_n.jpg


Кривоконь рапортует дальше насчет двух харьковских Ан-140 для "Мотор-Сичи".
 
В 2018 году на предприятии, где работают 80 человек, произвели 96 "легкомоторников" – по восемь в месяц. По этим показателям киевляне вторые в мире в своем сегменте после итальянской компании Tecnam, на счету которой 120 машин в прошлом году.
С момента основания фирмы в 1991-м в небо поднялись 1100 самолетов с ее лого и лейблом "Made in Ukraine". Эти аппараты можно встретить по всему миру. Больше всего их в Австралии – 220.
Они летают с максимальной скоростью – 220 км час. На автомобильном бензине и дальностью полета 1500 км.


 
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад