Авиарегистратор

А у меня стоит этот вопрос,и щас и с казанским бортон например и с ан суданским.
 
бомба в туалете даст взрывную волну,камера в отдаленности это запечатлит,и в бизнес и в кабине пилотов тоже. Зная наличие камер террористы могут и не пойти на установку ву, пассивная безопасность так скажем,почему спорите с очевидным?
 
Анализ предметов, находившихся на разном расстоянии от места взрыва даст куда больше информации, чем картинка взрыва на видеозаписи.

Будьте честны с собой - вам просто нужная красивая оперативная картинка катастрофы, "шоб как в кино было". Чтобы, как тут кто-то уже говорил, следователи приехали, собрали флешки с записями крутанули по всем каналам для доморощенных авиаэкспетров, которые под попкорн и вздохи "вау! какой кошмар..." это "кинцо" сожрут. А обломки и причины - это никому не интересно.
 
Последнее редактирование:
Зная наличие камер террористы могут и не пойти на установку ву
оказывается всё так просто... спасибо, всё понятно теперь.

почему спорите с очевидным?

я не спорю и не пытаюсь переубедить. Вы высказали своё мнение, я своё. Ваше мнение, я не считаю верным, увы.
Если Вы считаете, что глаголите истину в последней инстанции, то хм... Вы называете очевидным понятия, которые совсем не очевидны... или Вы святой?
 
Suobig, абсолютно верно. Современные технологии анализа материалов позволяют реконструировать историю взрыва до мелочей.
 
Наоборот - будут размещать бомбу так, чтобы как можно больше камер фиксировали взрыв. Чем сочнее и страшнее картинка - тем лучше для террористов.
 
представляю,как террорист под камерами ходит и ищет место,для голливудского трюка
 
зачем на обьектах ставить видеонабледение,если намного круче по брошенным окуркам пресупуника опознать,?!это мое личное мнение,но вы госполда несете бред.
 
например в данном случае стояла бы камера на хвосте. Мы сможет с точностью определить,отвалился ли он сам,попала ли в самолет иди двигатели ракета,взрыв вышел из салона. То есть с 3 версиями понятно сразу и это одна! камера. пусть в салон не ставят. тяжело ли картинку с нее передавать на сервер на земле? нет, разплюнуть! Оппонируйте
 
Последнее редактирование:
То есть с 3 версиями понятно сразу и это одна!
Это и так будет понятно после анализа обломков.

тяжело ли картинку с нее передавать на сервер на земле? нет, разплюнуть!
Вы предлагаете создать гигантскую систему, которая будет полезна раз в 10 лет и весь ее смысл в том, что она даст информацию с больше оперативностью, чем существующая. При том, что эта оперативность никому не впёрлась. Гениально. Даже не знаю, как тут оппонировать.
 
Трагедии,вызывающие сомнения,Казанский,малазийский,когалымский это один раз в 10 лет?про оперативность говорите?вспомните атаку на башни в сша,20 минут разницы,можно было как то среагировать?можно,видеокамера в кабине показала бы захват?да!я умываю руки от спора с вами.
 
Последнее редактирование:
1. Казанский
Траектория полета известна из параметрического самописца. Что даст камера? Ничего. Вообще.

2. Малазийский
Если очень повезет, камера зафиксирует на паре кадров размытое нечто, попадающее в нос самолета. Интерпретировать это размытое нечто каждый будет как хочет. Так же как сейчас каждый как хочет интерпретирует входные отверстия от поражающих частей. Хотя они однозначно должны давать точку подрыва ракеты и траекторию ее движения. С гораздо большей точностью, чем размытые пятна на кадрах видеозаписи.

3. Когалымский
Учитывая, что причины пока не опубликованы, спекулировать на тему того, что показала бы камера, можно до посинения. Взрыв в салоне? - Это будет ясно из анализа обломков. Место взрыва будет установлено с большой точностью без всякой камеры. Отрыв хвоста из-за усталости конструкции? - Камера не покажет, какая именно часть конструкции имела повреждения, тут опять же нужен анализ обломков

4. Атака на башни США
По результатам этих событий на все самолеты были установлены укрепленные двери кокпитов с замками. На многих самолетах - камеры, транслирующие картинку на экран в кабине пилотов. Теперь несанкционированное проникновение в кабину пилотов маловероятно без участия в захвате членов экипажа. Камера на хвосте самолета опять же тут никак не поможет.

я умываю руки от спора с вами
Сделайте милость.
 
Последнее редактирование:
Кому показала? Вам? Ну, показала бы, и что дальше? В воздухе одновременно несколько ТЫСЯЧ самолётов.
Кто за 20 минут найдёт, распознает захват, примет решение на сбитие самолёта с 200 пассажирами, да ещё так, чтобы успели сбить? Ну, просто расскажите нам, кто все эти люди.
Кому надо и так с точностью всё определят. Это делается-то на раз. И с куда большей точностью, чем по картинке с камеры.
 
то то смотрю никто про когалымский сказать не может,что сначала произошло,когда отвалился и вообще в чем причина
 
захват когда происходит,не за минуту до катасрофы,в салоне видны будут телодвижения задолго,а какая камера в каком самолете стоит,определит комп за миллисекунды
 
просто дано ответить на вопрос,видеофиксация скорее помодет или затруднит поиск пробелы,ответ очевиден.