хоть один по сут высказал своемнение с аргументацией.побольше бы таких и мень тех,кто космические примеры приводит о лишении половых органов)Я смотрю тут такая жаркая дискуссия развернулась.
ЮМ74,почему же тогда такой кипиш в отношении его наличия на борту самолета?
дадут,по крайней мере тот факт,что взрыв был!Со своей стороны хотел бы заметить, что кадры взрыва ни чего не дадут,
и как это будет выглядеть? Несколько часов рутины о том, как пассажиры сидят/спят/едят, а потом за милисекунду пропадает картинка? Или будем ставить камеры с частотностью сотни тыс кадров в сек (чтобы поймать взрыв) и снимать ею дальнобойные рейсы? Представляю себе багажник, заполненный десятком LD3 с тысячей хард-дисков на каждую камеруВы что хотите смотреть, как кто-то там подрывает бомбу?
взрыв на вокзале помните? там очень помогла камера определить взрыв и кто взорвал в том числеи как это будет выглядеть? Несколько часов рутины о том, как пассажиры сидят/спят/едят, а потом за милисекунду пропадает картинка?
Это будет понятно из анализа обломков.дадут,по крайней мере тот факт,что взрыв был!
в когалымском был взрыв или нет?Это будет понятно из анализа обломков.
Анализ обломков еще не закончен.в когалымском был взрыв или нет?
повторсь,камера без анализов бы дала ответ на этот вопрос, остальное,хим. состав и тд,можно по экспертизе узнатьАнализ обломков еще не закончен.
... или не дала бы, т.к. в результате взрыва оборвался кабель, по которому камера передает данные на диск.повторсь,камера без анализов бы дала ответ на этот вопрос, остальное,хим. состав и тд,можно по экспертизе узнать
ILV, Вы в самом деле не видите разницы между взрывом внутри самолета (скажем, в багажнике 17 кбм) и камерой, снимающей метров за 30 взрыв внутри вокзала, где объем считается на десятки тыс кубометров?взрыв на вокзале помните? там очень помогла камера определить взрыв и кто взорвал в том числе
Ну к чему это? Никто не призывает менять, то что хорошо работает на видео, но и для видео есть своя область применения - о катастрофе А-310 над Междуреченском уже писали, но и у Ту-154 Качинского под Смоленском вероятно(?) в кабине находились посторонние - вот здесь видео было бы к месту. Кроме терактов на борту могут быть и захваты, которые так же лучше и полнее всего фиксируются видеорегистраторами.Как Вы представляете себе фиксацию на видеокамеру ...
Если бомба попала на борт, то такую СБ надо не гнать, а "перетрахивать"(с)А. Лукашенко в поисках "щели", дабы не повторилось и для эффективности таких мероприятий весьма важна оперативность (это к плюсам видео)Вы что хотите смотреть, как кто-то там подрывает бомбу? так зачем тогда наземные службы контроля если бомба попала на борт?
Кадры взрыва зафиксируют сам факт взрыва, а уж какого состава была бомба - это не самое спешное.что кадры взрыва ни чего не дадут,
Ну это если одна камера в салоне, а если две в противоположных концах?и как это будет выглядеть? Несколько часов рутины о том, как пассажиры сидят/спят/едят, а потом за милисекунду пропадает картинка?
Ну опять к чему это? Ведь уже пройден большой путь в развитии средств контроля: от бумажной ленты, фотопленки и проволоки. Или вы считаете, что мы уже достигли "вершины" и дальше совершенствоваться уже некуда?Представляю себе багажник, заполненный десятком LD3 с тысячей хард-дисков на каждую камеру
Это если все обломки будут обнаружены и исследованы.Это будет понятно из анализа обломков.
Надеюсь не открою Америку, если скажу что спасатели и комиссии делают фото и видеосъемку на месте катастрофы, в том числе и человеческих останков. Так что такое фото и видео в природе существует. А теперь вопрос: есть ли в свободном доступе в Сети эти ДСПшные материалы? Вот то-то и оно. Это и ответ Мишко.Отнюдь, просто не нашлось бы повода у миллионов @бланов посмаковать просмотр чужого горя.
Блин, давно ли единственным средством хранением информации были перфоленты с перфокартами?возможно, придется пару рядов пассажиров выкидывать, чтобы превышения взлетной массы не было
Хм... а по другому "факт взрыва" нельзя зафиксировать?Кадры взрыва зафиксируют сам факт взрыва