Авто-флудилка

Ну дожигает он не масло. Катализатор окисляет СО до СО2, вроде бы так. Если склероз не подводит. Заправившись подягой с солярой дымят и новые как миленькие - видел не раз, причем дымят так как мама не горюй.
 
В те давние времена, когда Кларксон, Мэй и Хаммонд ещё вели Top Gear, а Шумахер был здоров и участвовал в Формуле, в одном из эпизодов они показывали формульный болид. Там зазор между поршнем и стенкой цилиндра такой, что на холодную двигатель прокрутить стартером невозможно. Перед запуском в двигатель заливают масло, нагретое до 90 градусов.
 
в одном из эпизодов они показывали формульный болид
Так и работает этот движок одну гонку или три-четыре тренировки. Там цена вопроса ну никак не масло и даже не движок - пусть и самые дорогие.
 
всяческие СН он тож дожигает
Поэтому даже на девятках стояла система отслеживающая пропуски в цилиндре и отключающая подачу топлива в конкретный "горшок" - иначе катализатор перегревается и дохнет

Что же касаемо "дымят" - может там кат выбит/вырезан?
 
Последнее редактирование:
По первой ваз менял головы.
P.s. Они даже по звуку очень сильно отличаются
Из за фазовращалки. Корейцы тоже не звучат.
 
Что "не совсем так"?
Поршни с запорожца поставили?

В 21179 зазоры между поршнями и цилиндрами 0,1 мм с завода. Дальше - больше.
 
В 21179 зазоры между поршнями и цилиндрами 0,1 мм с завода. Дальше - больше.
поделитесь источником
Потому как при таком зазоре выхлопные газы недуром попрут в картер, однако масло даже по приезду на ТО (т.е. через 15000) достаточно чистое.
 
Не интересовался.
 
Последнее редактирование:
Ага, насколько помню - один гоночный уикенд
Не совсем так. На сезон даётся 3 двигателя на один болид, если их не хватает, и команда использует 4 двигатель, то это карается штрафами. Сезон 2021 года включал 22 гонки. Получается 1 двигатель в среднем на 7,33 гонки, не считая тренировки и квалификацию.
 
Видео непонятного происхождения безусловно весомый источник.
Особо мило что чел даже не в курсе о назначении маслосъемных колец и понятия "капитальный ремонт".
Для сравнения могу сказать - у ГАЗ-53 зазор между поршнем и цилиндром по паспорту был 0.25 - 0.3. А вот масло он не жрал...
С давлением масла у газовских движков "было не очень хорошо", а вот с пожиранием проблем не было.

PS ребят, ну почитайте чтонить хотя бы на уровне "учебник водителя 3-го класса" вместо бездумного просмотра ютубовских роликов.
 
Последнее редактирование:
У него одна проблема была с маслом - допотопная набивка уплотнения коренной шейки коленвала у маховика, просто жгут асбестовый - вот туда все масло и хлестало, иногда чуть ли не ручьем.
Что бы сальник нормальный туда замутить - цены бы движку не было.
А "давление" он не шибко любил, если 1,5-2 есть то и нормально, некоторые годами на 1,0 давлении ходили.
 
Собственно ваши представления в сравнении с его опытом будут весьма посредственны.
 
Странные у вас сравнения. Приводите примеры оборотистых моторов на облегченке на современном этапе, включая ино, обжирающихся маслом как не всебя и считающих это нормой Где вазовский 1,8 по сути пушистик.
Далеко ходить не надо, это и вазовский 1,4 и легендарный 126-й, известный как приоромотор. Где жор и стук профиксили к 13-му году. Изменив систему охлаждения, поставив более холодный термостат и конечно же поршневую от Федерал Могул с плато хонингования от них же.
Слагаемые успеха в жоре 179-го:
Увеличенный зазор до десятки с целью профилактики прихвата, приводящий к некорректной работе маслосъёмные колец в том числе.
Высокое давление масла (4 очка на холостом ходу) и плотный масляный туман от масляных форсунок в том числе ( а они теже)
Наличие масляных каналов между стенками цилиндров для дополнительного охлаждения, что в купе не даёт поршням набрать температуру и расшириться для приемлемых значений.
Как то так
 
Последнее редактирование: