Ну дожигает он не масло. Катализатор окисляет СО до СО2, вроде бы так. Если склероз не подводит. Заправившись подягой с солярой дымят и новые как миленькие - видел не раз, причем дымят так как мама не горюй.В современных авто стоит катализатор, который это масло в любом случае дожигает
В те давние времена, когда Кларксон, Мэй и Хаммонд ещё вели Top Gear, а Шумахер был здоров и участвовал в Формуле, в одном из эпизодов они показывали формульный болид. Там зазор между поршнем и стенкой цилиндра такой, что на холодную двигатель прокрутить стартером невозможно. Перед запуском в двигатель заливают масло, нагретое до 90 градусов.Вы не правы - кольца подбираются по цилиндру, поршни так же подбираются по цилиндрам.
Из практики - зазор в кольцах в верхней части цилиндра примерно 0,01, если меньше их переломает, если больше - пойдет масло. Правильно подобранный поршень (чистый и сухой) при комнатной температуре должен медленно, плавно сползти вниз по зеркалу цилиндра, не упасть и заклинить по "дороге".
Так и работает этот движок одну гонку или три-четыре тренировки. Там цена вопроса ну никак не масло и даже не движок - пусть и самые дорогие.в одном из эпизодов они показывали формульный болид
Ага, насколько помню - один гоночный уикендТак и работает этот движок одну гонку или три-четыре тренировки. Там цена вопроса ну никак не масло и даже не движок - пусть и самые дорогие.
Они там ограничивают мощность на тренировках, дабы подержать немного моторесурс, не ушатать. А на гонке отпускают вожжи.один гоночный уикенд
всяческие СН он тож дожигаетНу дожигает он не масло. Катализатор окисляет СО до СО2, вроде бы так. Если склероз не подводит. Заправившись подягой с солярой дымят и новые как миленькие - видел не раз, причем дымят так как мама не горюй.
По первой ваз менял головы.Причина попадания масла в цилиндры и далее в выпускной коллектор в 21179 - вовсе не ГБЦ,
Из за фазовращалки. Корейцы тоже не звучат.P.s. Они даже по звуку очень сильно отличаются
Капало. Дым был синим.Поэтому у СССРовских мотоциклов оно из глушителей разве что не капало. И дым был белым - те самые пары недогоревшего масла пёрли
Что "не совсем так"?
Поршни с запорожца поставили?
В 21179 зазоры между поршнями и цилиндрами 0,1 мм с завода. Дальше - больше.Вы не правы - кольца подбираются по цилиндру, поршни так же подбираются по цилиндрам.
Помогало?По первой ваз менял головы.
поделитесь источникомВ 21179 зазоры между поршнями и цилиндрами 0,1 мм с завода. Дальше - больше.
Не интересовался.Помогало?
Не совсем так. На сезон даётся 3 двигателя на один болид, если их не хватает, и команда использует 4 двигатель, то это карается штрафами. Сезон 2021 года включал 22 гонки. Получается 1 двигатель в среднем на 7,33 гонки, не считая тренировки и квалификацию.Ага, насколько помню - один гоночный уикенд
поделитесь источником
Видео непонятного происхождения безусловно весомый источник.
У него одна проблема была с маслом - допотопная набивка уплотнения коренной шейки коленвала у маховика, просто жгут асбестовый - вот туда все масло и хлестало, иногда чуть ли не ручьем.С давлением масла у газовских движков "было не очень хорошо", а вот с пожиранием проблем не было.
Собственно ваши представления в сравнении с его опытом будут весьма посредственны.Видео непонятного происхождения безусловно весомый источник.
Особо мило что чел даже не в курсе о назначении маслосъемных колец и понятия "капитальный ремонт".
Для сравнения могу сказать - у ГАЗ-53 зазор между поршнем и цилиндром по паспорту был 0.25 - 0.3. А вот масло он не жрал...
"Чел" видео о капитальном ремонте одних только "Вест" десятками снимает.чел даже не в курсе о назначении маслосъемных колец и понятия "капитальный ремонт".
Странные у вас сравнения. Приводите примеры оборотистых моторов на облегченке на современном этапе, включая ино, обжирающихся маслом как не всебя и считающих это нормойДля сравнения могу сказать - у ГАЗ-53 зазор между поршнем и цилиндром по паспорту был 0.25 - 0.3. А вот масло он не жрал...
179-го? 127 - это 126 с изменяемой длиной впускного тракта.Слагаемые успеха в жоре 127-го