Авто-флудилка

Тема в разделе "Наука и техника", создана пользователем Юра, 16 окт 2016.

  1. Юра

    Юра Местный

    Сообщения:
    688
    Адрес:
    Рига
    #1 16 окт 2016
    Товарищ сегодня в гости заехал

    DSCN5322.JPG

    DSCN5323.JPG

    DSCN5324.JPG

    DSCN5325.JPG

    DSCN5326.JPG

    DSCN5330.JPG

    DSCN5331.JPG

    DSCN5333.JPG
     
  2. 2014

    2014 Старожил

    Сообщения:
    3.491
    #2 16 окт 2016
    Юра, повредничаю.
    1. Нет таксометра.
    2. У таксомоторов передние сиденья были раздельные.
    3. На месте радиоприёмника была табличка "Таксопарк №, колонна №, водитель ФИО полностью, гос. № такой-то.

    А в целом машина в шикарном состоянии.
     
  3. Юра

    Юра Местный

    Сообщения:
    688
    Адрес:
    Рига
    #3 16 окт 2016
    2014, Эта машина делалась так сказать по мотивам.Но передний "диван" был в такси до 1963 года и вместо радио был счетчик.Фильм "Брильянтовая рука"

    DSCN5334.JPG
     
    Поблагодарил 2014
  4. cot

    cot Старожил

    Сообщения:
    2.075
    Адрес:
    Архангельск
    #4 17 окт 2016
    Нашёл старые фотки (хотел раньше выложить да не знал как, да и работал времени то такого не было как сей) Правда сей номер нормальный стал но со старым в стороне(фоткал но не могу найти(удалили родственники с форматированием) и сей не вижу данную машинку
    P5060001.JPG P5060001.JPG P5060002.JPG P5060002.JPG P5060003.JPG
     
  5. cot

    cot Старожил

    Сообщения:
    2.075
    Адрес:
    Архангельск
    #5 17 окт 2016
    Ещё передвигалась недавно... Может в ремонте... Но не наблюдаю пока..
     
  6. paul799

    paul799 Местный

    Сообщения:
    299
    Адрес:
    Воронеж
    #6 17 окт 2016
    Добавлю (тоже из зависти:oops:): фары не совсем аутентичные. Они хоть и под старые лампы, но одна (на фото второй не видно) явно имеет встроенный габаритный свет - как было на 21011 и 21013. А так да, автомобиль шикарен.
     
  7. VT

    VT Начальник букв

    #7 18 окт 2016
    Насколько я помню, не на всех. Хотя я застал ГАЗ-21 уже на излёте её карьеры, складное правое сиденье я никогда не видел. Возможно, поскольку детство провёл в Магнитогорске? И срок службы 21-й оказался достаточным, чтобы до середины семидесятых дотянули машины первых лет выпуска (складное сиденье начали ставить с 1963-го)?
    Хотя, конечно, не исключено что я редко ездил на такси или чего-то не помню.
     
  8. Ми-26

    Ми-26 Старожил

    Сообщения:
    1.567
    Адрес:
    RUSSIA
    #8 18 окт 2016
    .....

    101.JPG

    102.JPG

    103.JPG

    104.JPG

    105.JPG

    106.JPG

    107.JPG

    108.JPG

    109.JPG

    110.JPG
     
    Поблагодарили paul799, 2014 и hohol
  9. Hayam

    Hayam Злобный доктор

    Сообщения:
    2.519
    Адрес:
    20 км курсом 225° от UUMU
    #9 5 ноя 2016
    Фотографии из музея Вадима Задорожного стоит постить?
     
  10. FW

    FW .

    Сообщения:
    6.666
    #10 5 ноя 2016
    Hayam,
    У него очень интересный музей, я там был один раз, с удовольствием бы побывал ещё, но увы, не всё в наших силах (расстояния, границы, командировки, время, возможности и т.д.).
    так просто, лучше не надо. :)
     
  11. Hayam

    Hayam Злобный доктор

    Сообщения:
    2.519
    Адрес:
    20 км курсом 225° от UUMU
    #11 5 ноя 2016
    FW, мы сегодня там были.
    С третьего раза попали :)
    Первый раз поехали - попали в жуткие пробки, развернулись. Второй раз собрались - уже в дверях квартиры стояли, позвонили с работы, вызвали на операцию.
     
    Поблагодарил FW
  12. FW

    FW .

    Сообщения:
    6.666
    #12 5 ноя 2016
    Hayam,
    меня один форумчанин возил :), когда я был в Москве в командировке. Приехали в музей, свободно, пустынные залы, даже разрешили в машине Хрущёва посидеть за рулём :).
    Впечатлений море, только за один раз всё не осмысливается, время нужно. Но однозначно, очень познавательно.
     
  13. Hayam

    Hayam Злобный доктор

    Сообщения:
    2.519
    Адрес:
    20 км курсом 225° от UUMU
    #13 5 ноя 2016
    Роскошный музей. И военное, и гражданское. ЗиС Хоннекера и ЗиЛ Горбачева.
    Як Ферапонта Головатого
     
  14. Jaymzzz

    Jaymzzz просто Jaymzzz

    Сообщения:
    222
    Адрес:
    SVO
    #14 18 ноя 2016
    Коллеги, не знаю, что делать. :)
    Нашёл архив старых фотографий (не мой) преимущественно по автомобильной тематике (но есть и несколько фото на авиа-тему), с удовольствием просмотрел. 60-е в Америке - чистое удовольствие! Понимаю, что не соответствует требованиям ветки в части собственных фото, но не могу не поделиться:
    http://m.nnm.me/blogs/TIOL/amerika-60-h-v-cvete/

    Приятного просмотра!
     
    Поблагодарили paul799, Vaflya, Lens и ещё один участник
  15. svv

    svv Любопытный

    Сообщения:
    10.699
    Адрес:
    LED
    #15 18 ноя 2016
    наши на техащине
     
  16. Eduard

    Eduard Старожил

    #16 19 ноя 2016
    Пооффтоплю малость... в благих целях...
    Необязательно музеи... может, интересные авто... занимательно об автомобилях... автоэкзотика... сообща придумаем, сделаем, дебаты удалим. Несколько вариантов я предложил. Автофлудилку трансформировать или рядом оставить - другой вопрос. А эта тема пусть живет в предложенном формате. Итак, мозговой штурм?
     
  17. svv

    svv Любопытный

    Сообщения:
    10.699
    Адрес:
    LED
    #17 1 янв 2017
    болгарский рукодельник
    [​IMG]
     
    Поблагодарил Толстый
  18. ovbaero

    ovbaero Местный

    Сообщения:
    728
    Адрес:
    Этот, наш Свет
    #18 4 янв 2017
    все верно, все Вами написанное говорит в пользу иностранных производителей (в пользу самолета CS100). Здесь я с Вами солидарен.
    В России присуща только лирика. Говорят и обещают у нас много, а практичности НОЛЬ.
     
  19. FW

    FW .

    Сообщения:
    6.666
    #19 4 янв 2017
    Посторонним В,
    а Вы спросите владельцев БМВ, почему они так не хотят покупать Ниву или Ладу. Я о простых владельцах, там цены не в два и не в три раза, а пять или шесть раз разница.
    У меня мaшина по стоимости как три Тойёты, но я не хочу эти три Тойёты, а хочу одну, но хорошую. :)

    Знаете, мне вообще смешно читать, про ну хоть любая зацепка ищется, то цена, то убытки Бомбардиер, то колёса не круглые, то небо на такое синее, то новости годовалой давности.... Вам самим то не смешно? Ладно, я понимаю, тот кто коверкает через слово, не может из себя выдавить ничего умного, но...

    Бомбардиер получил заказ на 300 составов ж/д из Австрии (не первый в этом роде и не последний) совсем недавно, акции идут стабильно вверх, самолёты поставляются в срок, на другие самолёты идут заказы постоянно, просто лень выкладывать, каждый месяц, что-то, да заказывают.
    Какую ещё гадость вам хочется вылить?

    Си-Сериес очень продвинутый самолёт, его база значительно мощнее Суперджета, что делает его более надёжным и эффективным в сравнении с конкурентом.

    Суперджет найдёт своих заказчиков и поклонников, только не надо прикрываться якобы санкциями или другой чушью. Будет хороший продукт, будут заказы. А пока Суперджет очень далёк от "супер".

    Касаемо двигателя. Уже :) и РоллсРойс вдруг прозрел идеей от Пратта по редуктору. А ведь ранше RR ой как дистанцировался от Пратта, даже разошлись по 2500 мотору.
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2017
    Поблагодарили balexus, 2014 и Леопард
  20. Посторонним В

    Посторонним В Старожил

    Сообщения:
    3.365
    Адрес:
    Владивосток
    #20 4 янв 2017
    FW, уж Вам-то должно быть стыдно приводить эти избитые аналогии с мерседесом и жигулями...
    Чем же это SSJ по-Вашему жигуль и когда Бомбардье вдруг стал мерседесом?
    И насчёт RR Вы сильно погорячились - посмотрите внимательнее на движок Avro. Тогда ещё никакие PW о редукторе даже не заикались.
    А CFM тем не менее почему-то выбрала для своего LEAP классическую схему. Тоже "запорожцы" делают?.. :)

    А надёжность и эффективность нужно доказывать делом, а не пиаром. Вот и посмотрим на него в деле.
    Хотя, что-то мне подсказывает, что они вряд ли будут лить такую грязь на свой самолёт и о любой поломке кричать на весь свет! Много Вы слышите о проблемах MRJ? А там уже 3-я итерация конструктива и 2-я команда разработчиков...
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2017

Поделиться этой страницей

Rambler's Top100