Авто-флудилка

Продолжу немного сравнительной эксплуатации "Весты" и "Сида"
И так Сиду 5,5 лет. Пробег 115.
Гарантия кончилась полгода как.
Из проблем - примерно на 85 000 появились "протертости" на руле. Руль заменили по гарантии. Еще что то по гарантии же сделали на подвеске. После конца гарантии проблем не было.
Веста - возраст 5 лет, пробег 79 000.
- Те же протертости на руле, НО гарантия кончилась два года как.
- сдохла регулировка одного из зеркал (скорее всего соскочил привод, но лезть лень).
- увеличилось усилие на ручке КПП - решено "пшиком" ВД-40 на точки подключения тросиков к корбке.
Других замечаний нет. Расход масла без изменений. Рыжиков нет совсем (в отличии от Сида, хотя и там не критично).
Так (с).
Сиду 5,5 лет. Пробег 81 тк. Руль в кожаной оплетке, потертостей нет.
Менялась задняя ступица, и стойки стабилизатора, убитые на плохой дороге.
Рыжиков нет совсем. Потому что словак.
Ну и Веста. 1 + год, мотор Ниссан, вариатор джатка. Комплектация комфорт винтер энджой, это люкс так назывался.
Проблем нет от слова совсем, считай новая.
Вот думал давеча.
Похоже что веста это перелицованный Флюенс.
Понятно что какие то тюнячки пришлось добавить. Этож таки ваз
 
Реклама
Проект LADA C — совместный проект АвтоВАЗа и канадской компании-изготовителя автомобильных комплектующих «Magna International», предусматривающий создание серии автомобилей С-класса. Существовал в России с 2004 по 2009 год.
 
....

Проект LADA C — совместный проект АвтоВАЗа и канадской компании-изготовителя автомобильных....

Да там ничего по сути от этого проекта нет, разве что юридически вазу видимо удалось протащить на себя.
Остальное там все рено/Ниссан.
Куда не плюнь:)
 
Вы серьёзно используете ВД-40 для смазки? Он как бы для этого не предназначен.
Кое где использую. Это по сути раствор машинных масел в керосине
Конкретно на приводах коробки локализовав источник неудобства с помощью ВД смазал шарниры литолом.
 
Реклама
Да там ничего по сути от этого проекта нет, разве что юридически вазу видимо удалось протащить на себя.
Остальное там все рено/Ниссан.
Куда не плюнь:)
как минимум силовая схема с подрамником, которую Рено не шибко жалуют
 
Кое где использую. Это по сути раствор машинных масел в керосине
Конкретно на приводах коробки локализовав источник неудобства с помощью ВД смазал шарниры литолом.
Вооо, так и надо было написать: смазал литолом :) Смазывать подвижные части ВД- это усугублять проблему. И некоторые машинные масла в растворителе(уайт спирит,кстати, а не керосин) помогут только на некототый срок. Потом регресс с усилением проблемы.
 
Вездеход ГМВ-2
«ПОЛУГУСЕНИЧНЫЙ» СНЕГОХОД ГМВ-2 | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР
j3m47D7TVNU.jpg
 
«ПОЛУГУСЕНИЧНЫЙ» СНЕГОХОД ГМВ-2 | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР
Столько труда, чтобы фотографию сделать. Ездить эта штука будет может быть по льду. П снегу под горку только. Если лыжи на колеса поменять, то по ровной поверхности летом тоже может быть поедет. Летом на лыжах - это круто. Но понять и простить можно, не ждать чтобы полгода, пока снег выпадет.
 
Ездить эта штука будет может быть по льду. П снегу под горку только. Если лыжи на колеса поменять, то по ровной поверхности летом тоже может быть поедет. Летом на лыжах - это круто. Но понять и простить можно, не ждать чтобы полгода, пока снег выпадет.
Изначально машина задумывалась как снегоход, позже была адаптирована к дорогам общего пользования (для этого лыжи и гусеничный движитель заменялись колесами).
 
Назад