Авто-флудилка

"Чел" видео о капитальном ремонте одних только "Вест" десятками снимает.
Снимать - это конечно круто. Таких "спецов" - полный ютуб.
Однако вы всерьёз считаете, что замена поршней это капиталка? Правда-правда?
Тогда почитайте что такое капитальный ремонт и ремонтные поршни / вкладыши - узнаете много нового.

ЗЫ не надо считать конструкторов ВАЗ полными кретинами. Попался чуваку бракованный движок, и чО? Брак на ВАЗе для кого то офигенный сюрприз???
Или вы всерьёз считаете что можно сварганить 100 движков с одинаковыми зазорами при чем 98 из них будут жечь 1 литр масла на 10 000, а два в десять (!!!) раз больше? Или вы считаете что конструктора ВАЗ не могут правильно рассчитать диаметры поршней?
А уж многократные повторения "чувака" о снятии 179 мотора с производства - просто песТня. При чем этот "умник" даже причину указывает.... Поршня подобрать не смогли, ага...
А ноги этих "откровений" растут из простейшего факта - движок значительно дороже прочих и его оставили только на "элитных" кросс-версиях Х-рей и Весты...
 
Последнее редактирование:
ИМХО не асбестовый, а "сальниковой набивки". Основа там вроде как льняная с какими то добавками.
Такие же уплотнители шли много где.
Однако да. Если у машины тех поколений не текло масло, значит оно всё вытекло.
 
Tracer, есть у меня друг, который в 90-е торговал запчастями ЗАЗ
Среди постоянных клиентов у него была "фирма" производящая "капремонт" движков (в т.ч "таврии").
Поршни эти "спецы" выбирали так, что бы они в цилиндр лезли только "с молотка". Благо в запчастях тогда был "полный зверинец". Про допуски и тепловые зазоры они не знали и знать не хотели.
Естественно, что после сборки движка этими "профессионалами", ни один стартер коленвал провернуть не мог. Для этого у них был "газик". Движок устанавливали на машину, машину цепляли "на галстук", включали 4-ю передачу и машину таскали по городу. Потом включали 3-ю, а когда колёса переставали идти юзом на второй.... машину заводили. Сначала "на галстуке" потом стартером...
Эти "орлы" были бесконечно уверены в своём небывалом профессионализме и крыли трёхэтажным матом всех кто пытался возразить.
Вот только ютуба тогда не было, а жаль. Столько прекрасных роликов о "рукожопых конструкторах" мир не увидел...
 
Последнее редактирование:
От этого изменилось понятие капремонта?
"Бракованных движков" "чуваку" попалось больше, чем один. Предположу, что все 21179, которые к нему попали, были бракованными. Потому что он специализируется на ремонте ДВС с расточкой и хонингованием цилиндров, полировкой шеек валов и сёдел клапанов, регулировкой тепловых зазоров в ГРМ и т. д.
 
и что из этого следует?
Он назвал капремонтом то, что к оному не имеет ни малейшего отношения.
те ребята тож специализировались на капремонте.

P.s. вообще вызывает кучу вопросов поездка на "левый" "капремонт" гарантийного авто ДО срока первого ТО. Но оставлю это без комментариев, ибо внятных ответов всё одно не будет.
 
"Бракованных движков" "чуваку" попалось больше, чем один.
Давайте "без предвзятостей"
ВАЗ по цене "логана" предлагает авто по всем параметрам оный превосходящее.
Более того в "логане" говенных решений и банального брака уже хватает - дешевка - ничего не попишешь.
Веста же имеет весьма богатую комплектацию, высокие заявленные характеристики, приятный салон и подвеску, НО еще более низкую цену.
Совершенно очевидно: чуда здесь нет - в "весту" напихали кучу решений и технологий минимальной стоимости.
Т.е. это машина производство которой удешевлено до минимума, а соответственно вероятность брака достаточно высока. Странно ожидать "лексус" по цене "запорожца".
Однако свою цену "Веста" оправдывает с огромным запасом. И это факт.
 
Последнее редактирование:
его оставили на дорогих моделях.
Может дело не в проблемности?
 
его оставили на дорогих моделях.
Может дело не в проблемности?
......Двигатель ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра и мощностью 122 л.с. постепенно исчезает из списка комплектаций Весты. Сокращение вариантов модели с таким двигателем началось еще летом 2020 года; в феврале и марте 2021 года такой мотор последовательно исключили у двух комплектаций седана — сначала Exclusive, а затем Comfort. Теперь же, как пишет Лада.Онлайн, у обычных седанов и универсалов «старший» двигатель убрали вовсе (последней «жертвой» стала комплектация Luxe), и он остался только в приподнятых версиях Vesta Cross и Vesta SW Cross....

 
Именно. Его оставили в дорогих версиях
 
Уникальный спорткар ГАЗ М1 Спорт 1938 года продают почти за 88,5 тысячи долларов. Приблизительно столько стоят новые Porsche Cayenne или BMW X5.
Соответствующее объявление разместили на сайте Auto.ru.
По словам экспертов, данный автомобиль является единственным в своем роде - экспериментальная модель 30-х годов. До наших дней ГАЗ М1 Спорт не сохранился, поэтому он был воспроизведен по архивным фото на базе стандартного седана ГАЗ М1.
По характеристикам, родстер оснащен стандартным двигателем от ГАЗ М1 объемом 3,3 литра и трехступенчатой механической коробкой переключения передач. Двигатель дополнили двумя карбюраторами Ford, чтобы сделать несколько выше мощность от предусмотренной (50 лошадиных сил). Так что авто разгоняется до 142 километров в час.
Спорткар имеет обтекаемый двухместный кузов с длинным капотом, а также зауженную заднюю часть, предусмотрен складной мягкий верх. Также в салоне – отреставрированные детали стандартного ГАЗ М1.
Оригинальный родстер поставили на учет и получили номера, его пробег – всего 180 километров.







 
Это не реплика. Это фантазия на тему. Очень далекая от оригинала.
Начнем с того, что М-1 выглядел совсем не так. Капот, крылья, решетка радиатора
У М-1 не было колес со спицами

Единственный спортивный вариант М-1 был вот таким
 
Гоночные - были очень разные. Вот это тоже на базе ГАЗ М1
 
Украинец переделал легендарную "Волгу" под дровяную тягу, за счет чего сумел в течение трех лет сэкономить на топливе 50 тысяч гривен.
Видео с переоборудованным автомобилем опубликовал в Instagram Volynblog.
Почти все пространство багажника переделанной "Волги" занял дровяной газогенератор. В бак помещаются дрова, после чего происходит процесс их пиролиза (горения под давлением с дефицитом кислорода). Образующийся в результате горючий газ подается в цилиндры ДВС и используется в качестве топлива.
Переоборудованный седан ГАЗ-31029 может разогнаться до 100 км/ч. Одной закладки дров хватает на 50 км хода. Если нужно поехать дальше, то приходится брать в салон дополнительные дрова. Мешка, по его словам, хватит еще на 100 км.
Нестандартный тюнинг Волги Олег из волынского села Осовцы исполнил своими руками еще три года назад. Принцип работы установки он изучил в Интернете. Переработка авто на дрова стоила всего 100 долларов.
Хозяин утверждает, что эксплуатация седана стала гораздо дешевле. В течение трех лет эксплуатации он смог сэкономить на топливе 50 тысяч гривен.

 
Украинец переделал легендарную "Волгу" под дровяную тягу,
Это что. Я вот давеча отключил обогрев лба ( зоны покоя дворников). Четыре сезона собирался
Выдернул таки предохранитель Вот достижение так достижение
Ну а на дровах, переодически ездят умельцы в сетях, и даже на пару