Верю, почему нет. Но, случаи бывают разные, а груз ответственности давит, лишая инициативы. Понятно, что инициатива должна быть подкреплена емкими знаниями, которых нет.Вы не поверите.
Это было на B737-400. Любимый фильм был по этому случаю для проверяющих на уровень английского.....Иначе будет как в случае с аэрбасом, пожар одного из двигателей. Квс, зная из предыдущей модификации, что отбор воздуха система кондиционирования производит от одного из двигателей, проявил инициативу, усомнившись в предписываемой процедуре, и выключил исправный. Так как отбор производился от двух.
Есть у меня определённые сомнения в том, что все было так, как вы написали. Если мы оба говорим про катастрофу Britsh Midland.Квс, зная из предыдущей модификации, что отбор воздуха система кондиционирования производит от одного из двигателей, проявил инициативу, усомнившись в предписываемой процедуре, и выключил исправный. Отбор производился от двух, что не отражалось в переучивании на модификацию.
Там, в расследовании, это упомянули только как один из факторов.Есть у меня определённые сомнения в том, что все было так, как вы написали. Если мы оба говорим про катастрофу Britsh Midland.
Для принятия решения пилотом он был основополагающим.упомянули только как один из факторов.
Верю, почему нет. Но, случаи бывают разные, а груз ответственности давит, лишая инициативы. Понятно, что инициатива должна быть подкреплена емкими знаниями, которых нет.
Иначе будет как в случае пожара одного из двигателей. Квс, зная из предыдущей модификации, что отбор воздуха система кондиционирования производит от одного из двигателей, проявил инициативу, усомнившись в предписываемой процедуре, и выключил исправный. Отбор производился от двух, что не отражалось в переучивании на модификацию.
То, что пилоту показалось, что запах идет из кабины, следовательно, это отбор от двигателя номер 2?Там, в расследовании, это упомянули только как один из факторов.
Это правда? На 737-200 отбор в систему шел только от правого двигателя? И на переучивании на 737CL умолчали? Или при переучивания с меньших модификаций 737CL на - 400? И в отчете это написано?Квс, зная из предыдущей модификации, что отбор воздуха система кондиционирования производит от одного из двигателей, проявил инициативу, усомнившись в предписываемой процедуре, и выключил исправный. Отбор производился от двух, что не отражалось в переучивании на модификацию.
Идеализируете.При нашем переучивании такое просто невозможно.
Вы всему верите без оглядки?Вот как все просто Боинг там не сказали про особенности отбора ....
Вот ссылка на отчетДля принятия решения пилотом он был основополагающим.
Помните А 320 коснулся законцовкой крыла и одной стойкой ...и как то все сразу узнали что при этом снижается эфективность элеронов....они чудом ушли на второй.....только "высоким качеством" обучения это можно понятьВы всему верите без оглядки?
Эта ссыль на файл. Хотелось бы на рашн.ссылка на отчет
Это ваше мнение на чем основано?Помните А 320 коснулся законцовкой крыла и одной стойкой ...и как то все сразу узнали что при этом снижается эфективность элеронов....они чудом ушли на второй.....только "высоким качеством" обучения это можно понять
Поговорите с теми кто летает на А 320 .....здесь на форуме было обсуждение давно правда я еще леталЭто ваше мнение на чем основано?
Читай страницу 98 отчета сверху - там ровно про это. Именно так он решил.То, что пилоту показалось, что запах идет из кабины, следовательно, это отбор от двигателя номер 2?
Я бы не спросил, если бы не читал.Читай страницу 98 отчета сверху - там ровно про это. Именно так он решил.
Ну вот, например, что он сделал в Перми?Представьте себе что КВС вдруг стал дергаться, вести себя неадекватно, заговариваться. Что сделает 2П - продолжит рулить совместно с КВС _Ваня, ты ногами не сучи, ты только ручками вот тут держись..._? Или вырубит Ваню нафиг, чтобы не мешался, позовет стюарда попросит отнести тушку КВС в салон, и будет рулить один?
Тут есть два подхода: либо автоматика должна быть тупой и понятной пилоту и должна быть БКК, либо автоматика не должна вести себя неадекватно из-за одного заглючившего датчика. Первый подход не годится в случае, когда самолёт настолько сложен, чтобы для полётов без автоматики было показано наличие бортинженера.Так и автоматика. Должна быть БКК или ее аналог. После чего учим пилотов
- как летать с автоматикой вдвоем
- как летать с автоматикой в одиночку
- как летать вдвоем БЕЗ всей автоматики.
А и Б - близнецы братья. Оба лезут в неведомое на всех парах.Не является автоматика Боинга отказоустойчивой. В принципе не является. Идеология у ней другая. Она предназначена для облегчения работы пилоту, при условии, что нет никаких отказов. При такой идеологии, пилот должен четко понимать что делает самолет каждую секунду, и сразу вмешиваться при необходимости.
Много раз тут упоминалось о различии идеологий А и Б, ... боинг эрбасом не станет.
Потеря времени и внимания в аварийной ситуации... На то, что можно было сделать автоматически и без пилота...В чем сложность отключить стикшейкер пилоту?