В чем сложность отключить стикшейкер пилоту?
Да ни в чем. Как и иные действия своевременно сделать.
Как и все остальные параметры полета постоянно отслеживать - никакой проблемы.
Мы же уже обсуждали, и пришли к выводу, что пилот - идеальное существо, ошибок не делающее, строго выполняющее рукдоки и имеющее бесконечный ресурс и бесконечно малую скорость реагирования. И в ветке про Саратовские с АН-148 ровно то-же самое утверждалось. Иначе же во всем виноваты пилоты, этому идеалу не соответствующие
А если серьезно: человек несовершенен, ему помогать надо, а не мешать. Он и сам ошибок насовершает и без дополнительной помощи.
И ресурсов ему на исправление ошибок может и не хватить. Собственно, ветка ровно об этом
об автоматизации....которая как раз призвана помочь и сделать рутинные действия ЗА экипаж, уберечь его от совсем уж фатальных действий или подсказать экипажу приближение грядущей жжжжжж.
А не перегружать экипаж дополнительными, да еще и ложными вводными.
Как раз про АН и были нарекания, что нет автомата включения подогрева ПВД, если забыли его включить.
Хотя такая автоматизация проста, как мычание и уже давно повсеместно применяется.
Прямо перефразируя: Так в чем сложность была своевременно включить обогрев ПВД пилоту?