Мой коллега, прошедший через тренажер с подобной ситуацией, утверждает, что вибрирующий штурвал 'никак особым образом не влияет на пилотирование'. Он же не рвется из рук при этом.Потеря времени и внимания в аварийной ситуации... На то, что можно было сделать автоматически и без пилота...
Потеря времени и внимания в аварийной ситуации... На то, что можно было сделать автоматически и без пилота...
А именно время и необходимость сконцентрироваться это те факторы которые могут повлиять на развитие ситуации в благополучную или катастрофическую
Намедни заходим в одном европейском порту , выходной день, тишь, дают визуальный заход. Молодой парень справа уверенно крутит,все параметры в кучке.Мой коллега, прошедший через тренажер с подобной ситуацией, утверждает, что вибрирующий штурвал 'никак особым образом не влияет на пилотирование'. Он же не рвется из рук при этом.
И уже когда разобрались, что к чему и выполнили правильные действия - да пожалуйста, ситуация из аварийной перешла в контролируемую, можно выключить CB.
Я понимаю, что здесь все через одного - авиопилотчики, и пилотов рассматривают, как случайно оказавшихся в кабинах, поэтому не надо их нагружать и травмировать. Но вот как-то так.
Все потому что кто то страдает забывчивостью и ему нужны пилюли, а лучше сменить род занятий, пока не поздно...Все потому что непилотирующий выпал из контура
Ну ждем понедельника )).TG, по расшифровке вопросы были за шейкер?
А по самому событию - хороший пример туннелирования внимания. Плохо, если не хочет рефлексировать по этому поводу...
Ну ждем понедельника )).
А по поводу рефлексирования, заметил такую весчь - у ребят нет страха.
Страха стукнуться с перегрузкой, страха валится с высоты круга с большой вертикальной, заваливать крен на минимальной скорости и т.д.
Короче всего того, что пугает меня на подкорке))
Таких надо отсеивать еще на начальной стадии, уверен он и курсантом чудил.
А идеальных не надо. Надо годных по психотипу и физиологии. Если неожиданно перед глазами замигали красные лампы, а ты не способен в этот момент выполнить сложение и деление целых чисел, то тебе не место в авиации, иди в инженеры, в музыканты, да хоть в президенты...Слышал я про товарища что хотел выращивать идеальных людей , как то у него не прокатило в итоге .
Опять таки русские в Берлин приперлись в 45-ом. ))
Да какой секрет. Сейчас в основном на даче, до этого диспетчером в аварийной службе.Good luck!
Про отсутствие страха, даже не страха, наверное, правильнее будет сказать, а как бы ощущения реальности и серьезности происходящего, тоже замечал такой эффект. Но бывает и наоборот, у молодых китайцев такое видел - какая-то прямо шуганность и натурально паническая боязнь сделать что-то не так, как будто током его за это ударят сразу.
[automerge]1555868904[/automerge]
Кричали старики: на нож!
"На кий!" - кричала молодёжь...
Что-то уж больно Вы суровы. В какой сфере сами трудитесь, если не секрет, конечно?
скорость проваливается в забор снизу
Намедни заходим в одном европейском порту , выходной день, тишь, дают визуальный заход. Молодой парень справа уверенно крутит,все параметры в кучке.,
Я ловлю расслабление и любуюсь видами, попутно делаю ....
"А если самолёт в приличном восходящем потоке воздуха в этот момент, как учитывать через GPS будете?"
Все можно решить (главное хотеть). Самолет на эшелоне попал в восходящий поток - барометрическая высота начала меняться, при этом "гироскоп" показывает что тангаж ни на йоту не изменился, логическая схема устройства вводит поправку в вычисление вектора скорости через GPS (убирает вертикальную составляющую, оставляя только горизонтальную)... Критиков много, помошников как всегда нет...
А что случится после нажатия Большой Красной Кнопки?Не так все просто, C17 это FBW, а симулятор точно отражает поведение самолета. И инструктора как раз объясняли, что для простоты пилотирования автоматика приводит поведение C17 к поведению обычной цессны,
А что случится после нажатия Большой Красной Кнопки?
А что случится после нажатия Большой Красной Кнопки?
Ни один человек не может всегда и везде быть 146% идеальным.denokan
вот почитаешь как набирают пилотов в авиакомпании - так чтобы пройти надо суперменом быть. А вот уже у работающих пилотов эти навыки куда-то исчезают.
Это как происходит?
Верное замечание. Но не раскрывающее сути проблемы. Один человек ошибется 2 раза из 100 случаев, и то ошибки не будут фатальными, а другой 10 раз из 100. Как в футболе: Кокорин лупит по воротам и мажет в 80 случаях из 100, а Месси лупит и попадает в 80 случаях из 100. Только не говорите, что Месси такой один. Я про отбор, про селекцию. Конечно при отборе может возникнуть ситуация когда и отбирать некого, но набирать при этом "хлам" тоже неправильно, а где то и преступно...Ни один человек не может всегда и везде быть 146% идеальным.