Автоматика как фактор безопасности в современных транспортных средствах

Ну, а раз платная, то наверняка возникает соблазн сэкономить.
И как скоро на запрос приходит ответ? И что за время прохождения запроса делается с дефектным изделием?
Ведь если дефект в программном обеспечении, то этот дефект гуляет не в одном самолете, а во всех?
 
Деньги экономят все.Потому ,обращаются по серьезным дефектам и работам связанным с ремонтом ,особенно силовых элементов,где требуется одобрение производителя.Ответы приходят быстро.
Насчет гуляющих дефектов,приходят SB(сервис-бюллютени),которые выполняются в срок указанный.Может кто из "спецов" местных, форумных,более точно и ёмко ответит на этот вопрос.
 
А это, к моему сожалению, нынешнее большинство архитекторов занимаются общими концепциями. Я строю процесс так: есть входящие нефункциональные требования к продукту/системе what ever. Сначала аналитик смотрит на bpm и данные, потом архитектор и, возможно, не один строят концепцию и выставляют свои нефункциональные требования к каждой команде разработки. Как это реализовать с входными ограничениями - это уже задача команды разработчиков.
Каждый должен делать свою работу. А то потом начинаем отделять коней от людей кто во что горазд.

p.s. По этой теме мне есть много что сказать, но не в этой ветке само-собой.
Будет интерес, можем поболтать.

И мне стала понятна Ваша боль, если Вы работаете тем самым программистом. Плохо, когда делаешь работу за всех, да ещё не своей специализации, а коллега просто умеет письма пересылать, считая себя очень важным архитектором.
 
Последнее редактирование:
Я не знаю как оно там устроено, но вполне логично если блок отображения где-то потом.
Ибо управляющий комп это суровый реалтайм а на пульте цветомузыку крутить хоть винда сойдёт.
 
вполне логично если блок отображения где-то потом.
Отображения на экране где-то потом, но сравнение разных данных и выдача предупреждения это отнюдь не цветомузыка.
Например, из-за недостоверных данных отключается автопилот.
 
4 февраля SSJ-100 RA-89036 рейс Ростов-на-Дону — Казань. При заходе на посадку сообщения EWD: «AUTO FLT AP OFF», «F/CTL DIRECT MODE», «F/CTL FLP/SLT PROT FAULT», «AUTO FLT FD FAULT», «AUTO FLT APPROACH1 FAULT».
Экипаж продолжил заход, посадка благополучно.

Блин, оказывается так можно было... Не фигачить самоль о полосу...
 
Так это отказы логичные: самолёт перешёл в DM и дальше индицируются отказы систем, которые ввиду DM не работают. Это не те «посыпалась серия отказов», что нам постоянно пытаются вдолбить.
 
Если выключить "улучшайзеры" на тренажёре рубильником, или на эшелоне каким-нибудь там АЗСом, то останется работоспособный чистенький-гладенький прямой ручной режим, в котором всё "по уставу".
А в случае 89098 режим не проверяющий тумблером нарисовал, он "нарисовался" в результате неведомых повреждений, о которых нам до сих пор ещё не доложили.
Следствие сразу взялось КВСа под танк заталкивать, без экспертизы самолёта.
И прямое ручное управление там могло быть degraded. Теперь об этом только окончательный отчёт МАК, может быть, расскажет.
 
А в случае 89098 режим не проверяющий тумблером нарисовал
А в случае 89036 проверяющий что ли? Или сам экипаж? Что за...

Аналогично и по 89036. Неведомые отказы, о которых тоже не доложили. Мне - точно не доложили.

Так его за что прихватили? За попадание в DM как таковой? Не уверен. Скорее за то, как он в DM накуролесил. Вот вам и свежий пример - не так страшен DM. Сесть м
ожно. Без жертв.
И прямое ручное управление там могло быть degraded.
Простите, а что сие значит? В вашем понимании. А fully degraded direct law is mechanical backup. Но на SSJ такое вроде не предусмотрено?

А что там, пустой условия другие, чем те что в вашем намеке.
Да хрен редьки ж не слаще. Хз, может пустой ещё сложнее сажать.
 
Ну так и испытатели его в DM не каждый раз об полосу фигачили.