Ariec 71
Ariec 71
Т.е тебя это не настораживает.а инструктор на вводе,
Подождем. Рано или поздно причина всплывёт.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Т.е тебя это не настораживает.а инструктор на вводе,
Нет, не настораживает. Я из первых рук знаю как он себя вёл и что по поводу этого самолёта говорил, что ещё до произошедшего подтверждало его синдром «мачо». Евдокимов - обосравшийся высоковозрастный ребёнок, который не хотел учиться, но очень хотел быть крутым парнем.Т.е тебя это не настораживает.
Подождем. Рано или поздно причина всплывёт.
Типичное обсНет, не настораживает. Я из первых рук знаю как он себя вёл и что по поводу этого самолёта говорил, что ещё до произошедшего подтверждало его синдром «мачо». Евдокимов - обосравшийся высоковозрастный ребёнок, который не хотел учиться, но очень хотел быть крутым парнем.
Да-да, типичное ОБС. Только это типичное ОБС подтверждается фактом свершившегося и ПО МАК.Типичное обс
И где все должностные лица. Посадившие его такого в кабину.
С твоих слов.А ты не знаешь как у нас вводятся в КВС?
Пока что по факту чел не справился с управлением.Только это типичное ОБС подтверждается фактом свершившегося и ПО МАК
Устраивайся в ГА, посмотри изнутри.С твоих слов.
Пока что по факту чел не справился с управлением.
А КПН привели к пожару
Это его конечно не оправдывает, но оголяет длинный "хвост"... Два пилота: оба занимают левое кресло, у обоих пассажиры за спиной, но один ТВЕРДО! знает/умеет, что "так делать нельзя", а второй без понятия... Может поэтому и "приговор" вынесен раньше, чем "началось следствие"? Может на скамейку ещё пару-тройку клиентов подсадить? Так не бывает: учили, а он не знал/не умел, но достоин быть КВС! Или сегодня "по звонку"?даже не знал что так делать нельзя.
Но пока что и не осуждает.Это его конечно не оправдывает
Он и сейчас не прочь. Вот только даже на Як-52 про удержание ручки в положении от себя нет ни слова...Отто любил ранее пофилософствовать на счёт базовых навыков и всего такого. Пока не сошлись на як 52 где собсно черным по белому написано как исправлять взмывание - отдачей ручки от себя.
А если её не иметь нечего в левое кресло лезть. Так, по секрету - в связи с особенностями системы управления на А320 и SSJ её надо иметь намного больше чем на 737, если собираешься вводиться инструктором. И жопомер.Что бы технику пилотирования иметь, надо тупо ее иметь. Так как собственно это навыки и ничто иное.
Поскольку физика и математика безразлично относится к мнению идиотов, вот такие случаи и происходят.
К пожару привело разрушение самолета ,вызванное посадкой, которая была выполнена со значительным превышением расчетной перегрузки.А КПН привели к пожару
Какой смысл в этой картинке, уровня детской энциклопедии, если мы уже давным давно разобрались , что и как работает в режиме ДМ?Похоже, что mechanical backup тут нет. Совсем без тросов самолётка.
Посмотреть вложение 758446
Представленная схема практически отражает состояние дел для Direct Mode.
Если обратите Ваше внимание на стрелочки с загадочной подписью "PFCU", то вот они как раз символизируют подключение к работе "улучшайзеров", этих самых PFCU, которые участвуют в управлении в состоянии Normal Mode.
А в директе их (PFCU) нет. Но управление так-таки остаётся электро-дистанционное.
Сигналы к актюаторам/электрогидроприводам идут через "вычислители низкого уровня" ACE.
Вот я имел в виду, что не до конца известна Форумным Авиакомитетам на момент Предварительного Отчёта МАК работоспособность этих самых вычислителей и приводов.
Понимаете, если в случае 89036 "всего лишь" отвалились PFCU*, то там был кошерно-феншуйный Директ, в котором, как мы все уже выучили, всё легко и просто.
А если в случае 89098 пострадали "АСЕ-ы", то это то, что я имел в виду под "деградированием" управления.
Если МАК скажет, что летадло №89098 было полностью управляемо -- то да будет так. Но пусть сначала скажет.**
_________________
* -- Выключение из работы "только лишь PFCU" -- это то, что я имел в виду под переводом самолёта в директ "рубильником или АЗС-ами".
** -- И про грозу с громом и молнией то же самое. Пусть сначала установят истину и скажут -- "залезли по-нахалке в грозу", или не залезли.
Дык вы разобрались. Остальные ещё нет.если мы уже давным давно разобрались
И што. Самоль реагирует, удерживать нет не обходимости.Вот только даже на Як-52 про удержание ручки в положении от себя нет ни слова...
К пожару привели колеса, прикрученные к бакам. Отсутствие документации, оговаривающей сей счёт и отсутствие приоритетов в процедурных составляющих.К пожару привело разрушение самолета ,вызванное посадкой, которая была выполнена со значительным превышением расчетной перегрузки.
Сидел сидел такой на диване. А не полезть ли мну в левое кресло, а то засиделся, встал, пошел и уселся Ну или в командиры корабля в свое время..нечего в левое кресло лезть.
Имел, имел. В нормале тока. Рассчитанного на чайнига, постигшего на дырчике азы и мнящего себя пилотом.А если её не иметь
Если бы он до этого всю жизнь летал на 320 и 100 еще ладно. Но говорить про то, что кому-то, большую часть летной биографии проведшему на 737 и 76, мешает фиксированный кш... Как-то про трусы или крестикА вот в директе с настройками от испытателей вопрос.
Это в каком официальном документе Вы прочитали?К пожару привели колеса, прикрученные к бакам.
Какие приоритеты? Сначала ,вместо интерцепторов, включать реверс , а потом после отделения от земли - взлетный режим на полу сработавшем реверсе?и отсутствие приоритетов в процедурных составляющих.
Думаете таких мало?Сидел сидел такой на диване. А не полезть ли мну в левое кресло, а то засиделся, встал, пошел и уселся Ну или в командиры корабля в свое время..
По очету не вижу никаких проблем с директом. Прилетел в точку выравнивания на оценку 4. Какие проблемы? Ошибкой была попытка исправлять высокое взмывание вместо ухода. Или отдачей от себя с удерживанием классический самолет не расколотили бы?А вот в директе с настройками от испытателей вопрос.