Автоматика как фактор безопасности в современных транспортных средствах

Реклама
А в случае 89036 проверяющий что ли? Или сам экипаж? Что за...
Простите, а что сие значит? В вашем понимании. А fully degraded direct law is mechanical backup. Но на SSJ такое вроде не предусмотрено?
Похоже, что mechanical backup тут нет. Совсем без тросов самолётка.
sau.gif

Представленная схема практически отражает состояние дел для Direct Mode.
Если обратите Ваше внимание на стрелочки с загадочной подписью "PFCU", то вот они как раз символизируют подключение к работе "улучшайзеров", этих самых PFCU, которые участвуют в управлении в состоянии Normal Mode.
А в директе их (PFCU) нет. Но управление так-таки остаётся электро-дистанционное.
Сигналы к актюаторам/электрогидроприводам идут через "вычислители низкого уровня" ACE.

Вот я имел в виду, что не до конца известна Форумным Авиакомитетам на момент Предварительного Отчёта МАК работоспособность этих самых вычислителей и приводов.

Понимаете, если в случае 89036 "всего лишь" отвалились PFCU*, то там был кошерно-феншуйный Директ, в котором, как мы все уже выучили, всё легко и просто.
А если в случае 89098 пострадали "АСЕ-ы", то это то, что я имел в виду под "деградированием" управления.

Если МАК скажет, что летадло №89098 было полностью управляемо -- то да будет так. Но пусть сначала скажет.**

_________________
* -- Выключение из работы "только лишь PFCU" -- это то, что я имел в виду под переводом самолёта в директ "рубильником или АЗС-ами".
** -- И про грозу с громом и молнией то же самое. Пусть сначала установят истину и скажут -- "залезли по-нахалке в грозу", или не залезли.
 
Последнее редактирование:
Похоже, что mechanical backup тут нет. Совсем без тросов самолётка.
Посмотреть вложение 758446
Представленная схема практически отражает состояние дел для Direct Mode.
Если обратите Ваше внимание на стрелочки с загадочной подписью "PFCU", то вот они как раз символизируют подключение к работе "улучшайзеров", этих самых PFCU, которые участвуют в управлении в состоянии Normal Mode.
А в директе их (PFCU) нет. Но управление так-таки остаётся электро-дистанционное.
Сигналы к актюаторам/электрогидроприводам идут через "вычислители низкого уровня" ACE.

Вот я имел в виду, что не до конца известна Форумным Авиакомитетам на момент Предварительного Отчёта МАК работоспособность этих самых вычислителей и приводов.

Понимаете, если в случае 89036 "всего лишь" отвалились PFCU*, то там был кошерно-феншуйный Директ, в котором, как мы все уже выучили, всё легко и просто.
А если в случае 89098 пострадали "АСЕ-ы", то это то, что я имел в виду под "деградированием" управления.

Если МАК скажет, что летадло №89098 было полностью управляемо -- то да будет так. Но пусть сначала скажет.**

_________________
* -- Выключение из работы "только лишь PFCU" -- это то, что я имел в виду под переводом самолёта в директ "рубильником или АЗС-ами".
** -- И про грозу с громом и молнией тоже самое. Пусть сначала установят истину и скажут -- "залезли по-нахалке в грозу", или не залезли.
А почему МАК должен доказать что самолёт был управляемый? Евдокимов сам своими губами сказал что никаких проблем. Вернулся, долетел до точки начала выравнивания. Может Евдокимов должен доказывать что он был неуправляемый? Пока, исходя из ПО, претензии у меня лично только к этому бездарю-уголовнику.
 
А почему МАК должен доказать что самолёт был управляемый?
Ну, у них работа такая. Вроде бы как.
А то прям "Королева доказательств" получается -- признался сам человек --> расстрелять его.
Именно настоящие расследователи должны установить что на самом деле было. Независимо от того, кто чего говорит.

И ещё в детстве рассказывали, помнится, что "бремя доказывания лежит на стороне обвинения".
Да, я знаю, что про джиннов и Деда Мороза тоже детям рассказывают...

Ну, хочется вот, всё же, надеяться, что есть где-то честные и профессиональные люди. Пусть хоть в МАКе.
 
Последнее редактирование:
Ну, у них работа такая. Вроде бы как.
А то прям "Королева доказательств" получается -- признался сам человек --> расстрелять его.
Именно настоящие расследователи должны установить что на самом деле было. Независимо от того, кто чего говорит.

И ещё в детстве рассказывали, помнится, что "бремя доказывания лежит на стороне обвинения".
Да, я знаю, что про джиннов и Деда Мороза тоже детям рассказывают...

Ну, хочется вот, всё же, надеяться, что есть где-то честные и профессиональные люди. Пусть хоть в МАКе.
МАК ничего не доказывает, он приводит факты. Факт в том, что любое воздушное судно было бы уничтожено при тех действиях РУС, которые допускал Евдокимов. При любых характеристиках управляемости отдавать от себя РУС и удерживать его в таком положении на посадке - надо быть реально идиотом. При чем тут самолёт?
 
Ну отдай от себя РУС на выравнивании на Су-17, поспорю на результат.
Что записано в инструкции летчику Су 17 про отдай рус от себя и ессно не на обезличенном выравнивании а при исправлении отклонений?
В сетях видосов более чем достаточно, как мотыляют стиком на арбузах.
На элке так и исправлял тенденции к взмыванию, отдачей от себя, не вопрос, получая адекватную реакцию
На 23 методически запрещено. Корявый он и неустойчивый. Ну и подготовка была соответствующая. С базой теоретических и методических знаний ещё до посадки в кабину. Хотя в инструкции что можете найти в сети, именно отдачей от себя. Вклеек в ней по поводу нет..
 
Последнее редактирование:
В очередной раз публикую. Наверное, “avoid forward Sidestick movement when flare initiated” написано для лохов, тупых пилотов, дебилов, не умеющих летать даунов, но не для высокопрофессионального пилота Евдокимова, которому отдавать Sidestick можно. Он - сильный скрипач. Остальные - слабые дзюдоисты.

1319A4AF-FC04-454E-AD62-86B435AB4A1E.jpeg
 
При любых характеристиках управляемости отдавать от себя РУС и удерживать его в таком положении на посадке - надо быть реально идиотом.
Ariec 71, я выделил слово "удерживать". Мотылять стиком туда-сюда и "удерживать" это очень разные вещи. Очень.
 
Реклама
Что записано в инструкции летчику Су 17 про отдай рус от себя и ессно не на обезличенном выравнивании а при исправлении от ее лонений?
В сетях видосов более чем достаточно, как мотыляют стиком на арбузах.
В сети мало видосов где эти идиотские мотыляния заканчиваются перегрузками 2.5+. Хоть на одном видео есть полная отдача от себя с удержанием в крайнем положении?
 
Хоть на одном видео есть полная отдача от себя с удержанием в крайнем положении?
Из того что вспомнилось сходу: А321 Норды, Анталья. Хотя там и нет видео из кабины...
И, ээээ, вроде тоже нехорошо кончилось. Странно. Два случая удержания "от себя" на выравнивании - два разбитых самолёта... Странно...
 
Из того что вспомнилось сходу: А321 Норды, Анталья. Хотя там и нет видео из кабины...
И, ээээ, вроде тоже нехорошо кончилось. Странно. Два случая удержания "от себя" на выравнивании - два разбитых самолёта... Странно...
В современном обществе, полном идиотов, очень сложно объяснить что самолёт не летает так, как кажется идиоту. Идиоты считают что самолёт должен летать так, как им кажется правильно. Поскольку физика и математика безразлично относится к мнению идиотов, вот такие случаи и происходят.
 
Удерживал но не долго. Так как реакция самоля была соответствующая.
Тут не в реакции дело, а в технике пилотирования. Что ты мне пытаешься доказать? Что это правильно? Ещё раз, там для дебилов написано что от себя ЗАПРЕЩЕНО отдавать БРУ. Там нет «рекомендовано», «советуем». Евдокимов че сделал? Отдал от себя. Вопросы к ГСС какие?
 
Тут не в реакции дело, а в технике пилотирования
Что бы технику пилотирования иметь, надо тупо ее иметь. Так как собственно это навыки и ничто иное.

Ещё раз, там для дебилов написано что от себя ЗАПРЕЩЕНО отдавать БРУ
Если я тебе распишу как сажать махолет. Посадишь без провозок?
 
Реклама
Что бы технику пилотирования иметь, надо собсно ее иметь. Так как собственно это навыки и ничто иное.


Если я тебе распишу как сажать махолет. Посадишь без провозок?
Он не курсант ПЛП был, а инструктор на вводе, не надо из него безвинную овцу делать.
 
Назад