Баг не в самом коде, а алгоритме, который нашли и исправили.пример, как а330 чуть в индийский океан не нырнул. Чистый баг. Который, на сколько я знаю - так в исходнике и не отловили
Опять таки, там не баг. Как его задумали, так он и отработал.Какой-то гений же придумал мкас?)
А за косяк экипажа? Только новый экипаж может сделать туже ошибку.Я не готов за находку бага в софте заплатить жинью.
Так и я за это.автоматике оставил как есть сейчас - вспомогательные и контрольные функции.
Вот я и предложил способ повышения ее надёжности.когда она отказывает, она щачастую наоборот, путает и сбивает с толку
Речь не об усилиях, а том, что при замыкании начнет убегать. А за счет чего там легче? Передаточное число другое? У этого обратная сторона есть - крутить долго? И на Боинге самоход без МКАС тоже крайне редкое явление.На Airbus это не так. THS trim wheels тормозятся одним пальцем. Изи. Да и случаев самохода за 30 лет...чет негусто