Ariec 71
Ariec 71
Не серьезно честно говоря.Оттуда, что об этом никто никогда не говорил, и оттуда, что за 100М полетов ничего подобного катастрофе МАХ не было
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не серьезно честно говоря.Оттуда, что об этом никто никогда не говорил, и оттуда, что за 100М полетов ничего подобного катастрофе МАХ не было
Нету у NG "абсолютно аналогичной" MCAS системы. Вы заблуждаетесь считая таковой ... эээ... непонятно что, несмотря на все мои наводящие вопросы и попытки выяснить что именно вы под таковой подразумеваете. Причем тут в NG птицы - вообще не понятно.Да дайте не будем про условное практически, возьмём теоретически. Один был кривой другой снесло птицами. И опять жеж повторюсь, речь шла о работе абсолютно аналогичных систем. Адекватной, не адекватной.
От бездействия разбились, неподготовленности незнания и не умения. Пусть оба кривывые, что бы вам было проще понять, было бы тоже самое.от этого же и разбились
Нет никакой системы мкас. Что здесь непонятно.Нету у NG "абсолютно аналогичной" MCAS системы
Ну нет так нет. Вот слово есть, а системы нет.Нет никакой системы мкас. Что здесь непонятно.
От бездействия разбились, неподготовленности незнания и не умения. Побег бы кривой датчик, пусть оба что бы вам было проще понять, было бы тоже самое.
То чтоо на эн жи не проявилось, никоим образом не говорит о невозможности его проявления.
Очевидно что вы не понимаете как работают "аналогичные" по вашему мнению системы на NG.Нет никакой системы мкас. Что здесь непонятно.
И как же же снимает самолет с углов, поведайте.Очевидно что вы не понимаете как работают "аналогичные" по вашему мнению системы на NG.
Да хватит уж. Как работает алгоритм и что он собой представляет, какие системы задействует, в ролике имеется.Несмотря на то что "нет никакой системы мкас" управляющий сигнал от MCAS на стабилизатор определенно есть, и пусть даже этот сигнал принят напрямую из космоса
Стрессовая ситуация у части людей вызывает ступор.От бездействия разбились, неподготовленности незнания и не умения
У подготовленных не вызывает.Стрессовая ситуация у части людей вызывает ступор.
Вот для этого и предназначена тренировка и доведение до автоматизма.Стрессовая ситуация у части людей вызывает ступор.
разница в том что на ng по условию УА активируется только загружатель штурвала, а стабилизатор идет на пикирование только когда в добавок к углу атаки еще и скорость упадет до критического значения. Функция у системы, кусок описания которой вы привели иная чем у MCAS, иные условия работы - само сочетание этих условий является защитой от ложного срабатывания и ухода стаба на пикирование. Т.е. чтобы самолет ушел в пике нужно как минимум двойное условие. И соответсвенно двойной отказ - причем датчика угла атаки именно на превышение угла атаки, а датчика скорости на ее снижение. Т.е. вероятность такого сочетания как уже говорилось во много раз ниже чем просто отказа датчика УА и на практике по такому сочетанию самолеты не падали (как я помню). Кроме того в обычных условиях такое сочетание естественным образом еще и дает дополнительный временной лаг для экипажа пока скорость не упадет.Кроме рассмотренных функций, на самолётах модификации NG предусмотрена активная помощь пилоту по выходу из сваливания. Когда компьютер системы предупреждения сваливания определяет, что самолёт находится на режиме сваливания (stall ID), то он выдаёт сигнал в систему управления самолётом (FCC), которая перекладывает стабилизатор на пикирование. Чтобы пилот не смог легко парировать данный пикирующий момент взятием штурвала на себя, включается модуль EFSM (Elevator Feel Shift Module), подающий дополнительное командное давление на загружатель штурвала. При этом градиент усилий на угол отклонения штурвала увеличивается почти в четыре раза.
Найдите как грится разницу с Максом. По работе систем
Ну наконец то, функция. При тех же системах.Функция
Мда... Я сам вам предлагал исключительно для вашего удобства считать MCAS функцией, но вы этого очевидно не осознали в пылу полемического задора. Проектировщики однако не зря назвали ее системой.Ну наконец то, функция. При тех же системах.
Чтобы не углубляться в экзистенциальные проблемы предлагаю рассматривать MCAS как функцию FCC который определенно физически существует. Эта функция двигает стабилизатор по значению угла атаки и она отсутсвует в NG - какая функция или иная система сдвинет стабилизатор в NG по показаниям угла атаки вместо нее?
Разве, но, пусть так и будет. Может действительно что пропустил.Я сам вам предлагал для исключительно для вашего удобства считать MCAS функцией, но вы этого очевидно не осознали в пылу полемического задора
Вот для этого и предназначена тренировка и доведение до автоматизма.
И какие полномочия у этойна ng по условию УА активируется только загружатель штурвала, а стабилизатор идет на пикирование только когда в добавок к углу атаки еще и скорость упадет до критического значения
Откуда данные. Свалиться можно на любой скорости.а стабилизатор идет на пикирование только когда в добавок к углу атаки еще и скорость
На большой скорости вы сначала самолет можете разломать. Вероятно предполагается, что до этого не дойдет, и свалиться на малой скорости гораздо более вероятнее и легче.Свалиться можно на любой скорости.
Да знаю.На большой скорости вы сначала самолет можете разломать.