Да.Oktech?
Позднее он говорил что достиг на "гоночной" версии 3.9 уже 455 сил, на 9,000 (на своём стенде и это итог пересчёта).
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да.Oktech?
Да уж, теперь это характеристики какой-нибудь школы Октавии 2.0 на St.1 на 95 бензине. Никакой тебе магии.Говорит что на этой "гоночной" конфигурации ожидает под 500 сил на 9 тысячах, но проверить это невозможно.
У него есть "дорожная" версия этого 3.9 V6, на его стенде она выдала на колесе 337 сил@7,000 и 392 Нм@4,900, с его собственным пересчётом на маховик с учётом суммы потерь на проскальзывание, температуру воздуха, его плотность, трансмиссионных потерь, потерь на привод навесных агрегатов вышло 396 сил и 461 Нм (15% потери).
Снова, проверить невозможно, для точного измерения нужен моторный диностенд, с прямым измерением с маховика, эти пересчёты с роликовыми диностендами с колеса на маховик не точны и скорее рекламные. Изменения со ступичного стенда точнее но всё равно в их пересчёте со ступицы на маховик есть слишком много допусков.
Моментная кривая как видно падает на оборотах менее 4,500, с провалом на 2,700, и очевидно что с провалами снизу, на 2,000 и менее, из-за падения на них наполнения, и холостые явно будут не идеальны, это плата за установленные распредвалы с большим перекрытием, дающие наполнение и отдачу сверху.
Посмотреть вложение 853676
Вот сам этот "дорожный" мотор, с монодросселем, он рассчитал и реализовал кастомный впускной коллектор под дроссель большего диаметра, с короткими вертикальными патрубками а-ля 116/162-е шасси. Выпуск здесь из труб обычного диаметра, конечно без предкатализаторов, и расположенный так чтобы вмещаться в подкапотное и не перегревать остальные агрегаты.
Посмотреть вложение 853680
Посмотреть вложение 853678
Все бытовые агрегаты на месте, в том числе компрессор кондиционера, и маслоподача здесь бытовая, тихая, с серийным односекционным масляным насосом, и высоким, "мокрого" типа картером, от 162-го шасси, под продольное расположение мотора и заднюю продольную коробку, под задний привод, 116/162-го шасси. Ведь на переднем приводе всё это бессмысленно, он не реализует даже потенциал серийного 2.5 по полной.
Посмотреть вложение 853679
Простите мою наивность, а наддув в принципе можно добавить к этой красоте, или нет?Говорит что на этой "гоночной" конфигурации ожидает под 500 сил на 9 тысячах, но проверить это невозможно.
У него есть "дорожная" версия этого 3.9 V6, на его стенде она выдала на колесе 337 сил@7,000 и 392 Нм@4,900, с его собственным пересчётом на маховик с учётом суммы потерь на проскальзывание, температуру воздуха, его плотность, трансмиссионных потерь, потерь на привод навесных агрегатов вышло 396 сил и 461 Нм (15% потери).
Больше 300 сил это уже st.2 или у наиболее честных st.3 на 98ом.Да уж, теперь это характеристики какой-нибудь школы Октавии 2.0 на St.1 на 95 бензине. Никакой тебе магии.
Так это было всегда, в наддуве нет ничего магического. Вот например оригинальная 75-я гоночная машина 80-х, которую омологировали с помощью дорожной серии.Да уж, теперь это характеристики какой-нибудь школы Октавии 2.0 на St.1 на 95 бензине. Никакой тебе магии.
Можно но не нужно ,)Простите мою наивность, а наддув в принципе можно добавить к этой красоте, или нет?
Посмотрел сайт revo. Для октавий даже на st3 не предлагают 300+ сил. Видимо сильно зависит от того с какого именно варианта ea888 пляшут.zopuh, не могу сказать точно, но на VW Teramont 2.0 st1 от REVO 310 лс пообещали и сколько то там момента, едет много бодрее, но заливали прошивку от рево исключительно для термостатирования, тк масло летом 107-109 С. После прошивки 95-96С. И с такой прошивкой тиуганы, терамонты прошли более 200000 км без проблем как по двигателям так и трансмиссии.
Ого! А кто заливает "холодный термостат" из чиповщиков?Посмотрел сайт revo. Для октавий даже на st3 не предлагают 300+ сил. Видимо сильно зависит от того с какого именно варианта ea888 пляшут.
Там же три (как минимум) варианта - 180, 220 и 300+ с завода
Мне предлагали с 220 наддуть до 250-280, но я ограничился просто заливкой "холодного термостата"
Я в Etuners делал. Два года, полет нормальный.Ого! А кто заливает "холодный термостат" из чиповщиков?
Это на Краснобогатырской?Я в Etuners делал. Два года, полет нормальный.
Ага, там. Крайне антуражное место - заброшенная военная часть ))Это на Краснобогатырской?
Потому что если тебе хочется потюнинговать свою машину, значит ты просто купил не ту машину. Но если людям хочется потратить много денег (а тюнинг это очень дорогое занятие) то всегда найдутся те что эти деньги с удовольствием заберут.))Почему "тюнинг" зло ,)
Октавия и Гольф как по мне барахло по развесовке и подвескам, да и по приводу тоже. Это концепция Дельты Интеграле но только с приводом подключайкой типа передний или полный, а не интегралевским перманентом с распределением тяги по осям по умолчанию обратному довольно кривому распределению массы такой агрегатной компоновки, что частично это компенсировало, без интегралевской блокировки заднего дифференциала, с более хилыми и переусложнёнными моторами, и довольно хилыми подвесками. И они с более длинной колёсной базой, более тяжёлые, ради большего комфорта. Но и Интеграле брала базу от Дельты от вынужденности, а базовая Дельта была заточена под максимальную вместимость при минимальной стоимости. Для реального фана надо брать реально комфортный сундук типа Х5 на каждый день с тяговитым мотором, в идеале с V8, плюс что-то с низким центром масс, лёгкое заднеприводное, уже на выходные, желательно на многоцилиндровом атмосфернике, расположенном сзади, и механике. Кайман с H6 например. Но это иной бюджет. В жизни всё так ,)Touring, беда кастомных проектов в том, что только один человек знает как это устроено. Все эти ваговоды заливают прошивку St1/2 на полноприводную Октавию или гольф, ставят подвеску K&W и в принципе это стоковый тюнинг, который всегда можно откатить, а едет это много бодрее чем переусложненный атмо. Прошивки REVO, Adac в каждом городе кому не лень заливает.