Отличие от бытовых Фольксов в том что мотор не развалится если ехать по-полной постоянно раз, машина с ним развесована конструкторами Альфы равномерно, 50:50, с массой собранной в колёсной базе, а не криво вида 63:37 с массой сосредоточенной перед передней осью два, они поставили подвески которые не развалятся если ехать по-полной и посуху так точно позволят реализовать потенциал мотора три, конкретно здесь в гонке минимальная масса (1.0 тонна) и поэтому разгонная динамика которой нет в бытовых (500 сил на тонну) четыре, ну и так как тонна и водитель сидит низко и в середине колёсной базы, то минимальная инерция и лучшая реакция на руль пять.
"Закаркашенный" для обеспечения большей жёсткости на скручивание кузов.
Мотор лёгкий, всего 100 кг без обвязки, как и в серии прямо над передней осью. Видны гоночные упрочнения кузова трубчатыми вставками, для обеспечения должной жёсткости на скручивание, основной проблемы серийного.
Использована серийная фирменная коробка, она лёгкая, 47 кг в сборе с дифференциалом, ещё 13 кг весит её узел двухнакладочного сцепления пониженного для снижения инерции диаметра, расположена она сзади, сцепление и диффренциал интегрированы в неё, в итоге так как бак сзади то развесовка 50:50 по осям.
Вещь которой при анализе подвесок уделяют мало внимания, а она очень важна, кулаки, у гоночных всегда особо жёсткие, потому что именно через них идёт обмен силами, и они должны выдержать все эти постоянные ударные наезды на поребрики, всё это нужно обеспечить при минимальной массе, в данном случае они фрезированные, поэтому же ступица фигурная.
Тормозные диски составные, алюминий ступицы и вентилируемый/слотированный чугун ротора, тоже для снижения массы без снижения эффективности, гоночная технология 60-80-х с конца 90-х пришедшая в некоторые серийные. Суппорты также алюминий, по тем же причинам.
Передняя А-двухрычажка в колесе, фирменная подвеска дорожных Альф с 53-го года, пришедшая из автоспорта, конкретно здесь нижние трубчатые стальные сварные рычаги с треугольниками жёсткости и поперечинами с креплениями на шпильках, дающие лучшее сочетание прочности жёсткости и минимальной массы. Корпуса амортизаторов алюминий, тоже гоночная технология 60-80-х с 90-х пришедшая в некоторые бытовые машины.
Задний мост Де Дион, фирменная подвеска дорожных Альф с 72-го по 92-й годы, пришедшая из автоспорта конца 30-х, с передним направляющим шарнирным треугольником на поперечине и двумя задними направляющими поперечными тягами и трапецией, в сумме, с механизмом Уатта. Тоже трубчатая сварная сталь, формованная, серии, здесь выполнена гоночная модификация с отдельными фрезерованными кулаками для регулировки углов развала и облегчёнными ступицами.
Вот так она выглядит на машине, со стабилизатором поперечной устойчивости и коробкой. Так как коробка с её дифференциалом отнесена с моста, как и тормозные суппорты и тормозные диски отнесены из колёс к коробке, неподрессоренные массы находятся на уровне двухрычажки, поэтому не будет бухания и скакания тяжёлого неразрезного моста, и не будет изменения углов установки при реакции дифференциала на момент с кардана, которая всегда есть на неразрезном мосте с дифференциалом на нём. Это и было основой идеей замены неразрезного в начале 70-х, адаптировав для этого данную гоночную технологию конца 30-х.
Вид сзади-снизу, с ещё одной прикольной дорожной машиной-омологатором внизу, тоже турбо и тоже из 80-х.