На тему нишевых машин, у Альфы была верхняя модель в 70-80-х, с 2.5 V6, названная просто Sei или 6, или про которую все забыли.
Конечно же с задним приводом, и агрегатной компоновкой как у БМВ, то есть с коробкой продольного переднего расположения, 5-ступенчатой механикой либо 3-ступенчатым автоматом, и та и другая шли от ZF. Передняя двухрычажка с торсионами, задний мост Де Дион с параллелограммом Уатта, и дисковыми тормозными механизмами у заднего дифференциала, сам дифференциал самоблокируемый и с алюминиевым корпусом, передние тормозные механизмы тоже дисковые, вентилируемые. С кузовом выполненном на хорошем уровне, с топовой на те годы защитой от коррозии.
Современные фото.
И тоже в своё время использовалась дома в Италии как президентская.
Сделано всего 12 тысяч штук, как и SM, и тоже большинство для домашнего рынка, Италии, в данном случае подавляющее. При этом с таким крошечным тиражом её оснастили для домашнего рынка вдобавок к бензиновому 2.5 V6 "малоналоговым" 2.0 V6, а также 5-цилиндровым рядным турбодизелем объёма 2.5 от VM Motori, и сделали рестайлинг, при котором двойные круглые фары были заменены на модульные квадратные. Но, ничего не помогло поднять продажи.
Конечно же с задним приводом, и агрегатной компоновкой как у БМВ, то есть с коробкой продольного переднего расположения, 5-ступенчатой механикой либо 3-ступенчатым автоматом, и та и другая шли от ZF. Передняя двухрычажка с торсионами, задний мост Де Дион с параллелограммом Уатта, и дисковыми тормозными механизмами у заднего дифференциала, сам дифференциал самоблокируемый и с алюминиевым корпусом, передние тормозные механизмы тоже дисковые, вентилируемые. С кузовом выполненном на хорошем уровне, с топовой на те годы защитой от коррозии.
Современные фото.
И тоже в своё время использовалась дома в Италии как президентская.
Сделано всего 12 тысяч штук, как и SM, и тоже большинство для домашнего рынка, Италии, в данном случае подавляющее. При этом с таким крошечным тиражом её оснастили для домашнего рынка вдобавок к бензиновому 2.5 V6 "малоналоговым" 2.0 V6, а также 5-цилиндровым рядным турбодизелем объёма 2.5 от VM Motori, и сделали рестайлинг, при котором двойные круглые фары были заменены на модульные квадратные. Но, ничего не помогло поднять продажи.
Последнее редактирование: