Автомобили с ДВС и гибриды: история, настоящее, будущее

Скорее, никак не поддерживали системно, и да, временами вредили. Из опыта, с отменой всех дополнительных налогов на объём с общим потреблением топлив не изменилось бы ничего, так как навряд ли люди стали бы резко покупать особо габаритные тяжёлые и дорогие авто, так как их доходы не позволят. Часть покупала бы те же простые но уже не дохлые, и с одной и той же массой расход с 1.4 и 2.0 или 2.0 и 2.5 будет в среднем отличаться на литр, так как разница преимущественно лежит в величине насосных потерь, а они все в общих потерях составляют не самую большую величину. Тем более абсурдно принуждать прозводителей мощных авто выходного дня делать наддувный 2.0 V6 вместо атмосферного 3.0 V6, такие клиенты почти не ездят с прикрытым дросселем, а на открытом разницы в насосных вовсе нет, как и разницы в расходе.
 
Реклама
Прикольно получается. Французы с итальянцами (да и англичане тоже), собственоручно прикончили высокодоходный бизнес своих автопроизводителей, и все отдали немцам. Хитрые дойчи всех переиграли.
Тут речь о модели S класса, продажи которого всё же не масс маркет. Ведь тот же PSA продаёт достаточно большой объём моделей бюджетного класса. Но в 1970х годах те же японцы продали модель ниссан 240z на экспорт более 135000 штук. Ненужные усложнения это как раз про итальянцев и французов сослужили дурную службу.
 
Тут речь о модели S класса, продажи которого всё же не масс маркет. Ведь тот же PSA продаёт достаточно большой объём моделей бюджетного класса. Но в 1970х годах те же японцы продали модель ниссан 240z на экспорт более 135000 штук. Ненужные усложнения это как раз про итальянцев и французов сослужили дурную службу.
Японцы угадали, что нужно покупателю. А итальянцы и французы - нет.
 
Для того чтобы продавать такое, нужно в первую очередь иметь шасси под продольные агрегаты, соответствующие продольные двигатель и коробку.

Двигатель и коробка, а точнее вложения в моторный и трансмиссионный заводы, способные выпускать эти агрегаты массово, поэтому с приемлемой стоимостью, на тираже только нишевого купе не окупятся, поэтому нужно использование этих агрегатов на действительно массовом заднеприводном седане. Как не окупится при ценах массового рынка и разработка отдельных подвесок под такое купе, и основы его пола кузова с передними и задними подрамниками и силовыми структурами. Нужны унифицированные с этим же массовым седаном решения, хотя бы частично.

Отсюда, у фирмы должен быть налажен сбыт такого седана, заранее. Это подразумевает уже сформированные рыночные позиции, и на домашнем рынке, и вне его, это быстро не делается, а иногда и невозможно в принципе. Ситроен например не имел такого, он исторически ставил на передний привод и агрегаты и компоновку их в кузове под него. Лянча, та которая фиатовская, тоже не имела, так как использовала агрегаты Фиата от переднеприводных авто, такой была политика последнего, за исключением одной модели.

Альфа до поглощения Фиатом имела такие седаны, поэтому их заднеприводные купе 116-й серии с 74 по 87-й выпустили и продали в количестве 137 тысяч. Базовых для них седанов 116-й и 162-й серий, предоставивших купе продольные моторы, заднерасположенные продольные коробки, основу пола, силовые структуры, подвески, продали 1.27 миллиона, с 72 по 92-й годы.

В 89-91 годах они сделали более экстремальное купе, по полной раскрывающее возможности базовых седанов, выбранных для них подвесочных схем и компоновки, малосерийное, в количестве 1,036 штук, а в 92-94-м такой же родстер, 252 штук. И снова, без базового седана этого не случилось бы.
 
Последнее редактирование:
Продажи Теслы за январь 25-го в большой Европе уполовинились к январю 24-го, 10k вместо 18-ти.

Это при том что у остальных марок продажи электричек в плюсе. Вот например китайцы из SAIC продали там своих псевдо MG в количестве 23к против 17к в январе. Похоже эффект новизны 2-х основных машин Теслы окончательно прошёл и недавних апдейтов недостаточно чтобы поддерживать интерес.

Вот конкретно немецкий рынок в январе 25-го.

de jan 2025.jpg


Der Golf-а конечно потеснили СУВы но всё равно из моделей лидер.

de jan 2025 models.jpg
 
Для того чтобы продавать такое, нужно в первую очередь иметь шасси под продольные агрегаты, соответствующие продольные двигатель и коробку.

Двигатель и коробка, а точнее вложения в моторный и трансмиссионный заводы, способные выпускать эти агрегаты массово, поэтому с приемлемой стоимостью, на тираже только нишевого купе не окупятся, поэтому нужно использование этих агрегатов на действительно массовом заднеприводном седане. Как не окупится при ценах массового рынка и разработка отдельных подвесок под такое купе, и основы его пола кузова с передними и задними подрамниками и силовыми структурами. Нужны унифицированные с этим же массовым седаном решения, хотя бы частично.

Отсюда, у фирмы должен быть налажен сбыт такого седана, заранее. Это подразумевает уже сформированные рыночные позиции, и на домашнем рынке, и вне его, это быстро не делается, а иногда и невозможно в принципе. Ситроен например не имел такого, он исторически ставил на передний привод и агрегаты и компоновку их в кузове под него. Лянча, та которая фиатовская, тоже не имела, так как использовала агрегаты Фиата от переднеприводных авто, такой была политика последнего, за исключением одной модели.

Альфа до поглощения Фиатом имела такие седаны, поэтому их заднеприводные купе 116-й серии с 74 по 87-й выпустили и продали в количестве 137 тысяч. Базовых для них седанов 116-й и 162-й серий, предоставивших купе продольные моторы, заднерасположенные продольные коробки, основу пола, силовые структуры, подвески, продали 1.27 миллиона, с 72 по 92-й годы.

В 89-91 годах они сделали более экстремальное купе, по полной раскрывающее возможности базовых седанов, выбранных для них подвесочных схем и компоновки, малосерийное, в количестве 1,036 штук, а в 92-94-м такой же родстер, 252 штук. И снова, без базового седана этого не случилось бы.
За шесть лет Ситроен продал около 12000 SM. Учитывая, что ленд ровер покупает двигатели у PSA и БМВ, а коробки у ZF, раздатки у Borg Warner и собирает сложные машины в больших тиражах, думаю для SM и его тиража вообще можно любой мотор и коробку ставить, и даже пару типов подвески с рулевыми системами
 
Назад