Автомобили с ДВС и гибриды: история, настоящее, будущее

Таким образом, слияние Тесла и фольксваген не за горами.
Они почти ничего не разделяют в части компонент, при этом у нас уже не 2018-й год и у Фольксвагена на руках есть и более высоковольтная базово заднеприводная архитектура, PPE, на 800 Вольт, используемая Ауди и Порше в классах D-E. И, кроме улучшения интеграции решений поставщиков в существующую базово заднеприводную 400-Вольт архитектуру MEB классов С-D, он спроектировал на её переднемоторном и переднеприводном варианте массовые электрические А/В и В/С класс, и ждёт поставок дешёвых ячеек под них, чтобы вывести на рынок.

Опыта работы в классах А-С у Теслы нет, в нём важно умение обеспечить незатратное масштабирование производства под колебания спроса, и стабильность параметров кузова, и остального, работая с небольшой маржой, что Фольксваген умеет, и в чём он дока.

Как только Тесла выйдет туда, доходность на машину в среднем упадёт, и даже биржевые спекулянты осознают что это ещё одна Киа, а никакой не волшебный инноватор. Дальше дуть её капитализацию не получится, она начнёт падать, стоимость заимствований для неё поэтому начнёт расти. Начнётся нудятина, сделать обновление которое не оттолкнёт нынешних клиентов и привлечёт новых, потом такое же обновление в середине цикла на рынке, сделать вложения в обеспечения должного размера сервисной сети, и должной поддержки старых моделей, и далее в таком духе.
 
Последнее редактирование:
Цитата.

Volkswagen планирует представить свой компактный ID.1 в 2027-м году, с розничной ценой от 20,000 евро, хотя признаёт, что будет сложно продавать этот электромобиль начального уровня с прибылью. По словам Оливера Блюме, генерального директора концерна, несмотря на низкую маржу его всё равно важно начать выпускать, поскольку это поможет привлечь к марке новых клиентов. Финансовый директор концерна Арно Антлиц упомянул что достижение положительной маржи на ID.1 «будет сложным». С его слов, начальный ID.1 даст ценовое предложение, которого не будет у более крупных и дорогих электромобилей VW, таких как ID.2, запуск которого запланирован на 2026-й год, с начальной ценой в 25,000 евро, и который по словам Антлица «будет иметь хорошую маржу».
 
Последнее редактирование:
Touring, Kit., слово "зачем", думаю здесь не столь уместно. Список акционеров не секрет. Как и в истории с RJR Nabisco вопрос в предложении. Катарцы вообще часть финансовой системы. Через Катар идёт финансирование всех неоднозначных военных кампаний непризнанных ЧВК и движений. Легко свои инвестиции раз меняют на долю в Тесле. Фольксваген идеальный кандидат.
Touring, интересно, steer by wire, не прижился на инфинитии Q50, причём там система управления была двойная, с классическим рулевым валом с муфтой, которая включала жёсткую связь при сбое электроники. В дальнейшем от неё отказались из за ненадёжности. Сегодня серийная машина с такой системой это Тесла Cybertruck, но для автономного управления автомобилем, как я понимаю без этой системы никак?
 
Последнее редактирование:
Электромотор обеспечивает электронное подруливание и в обычной системе. By wire даёт удешевление за счёт отказа от рулевой колонки и вала, при переходе на автономность дальнейшее, за счёт отказа от рулевого колеса и педального узла. Но, переход на автономность это другая инфраструктура, значительно более дорогая, чтобы взаимодействовать с таким автомобилем, которую нужно финансировать во всём мире. Это в Тесле пытаются заместить дешёвыми системами машинного зрения на оптических камерах, с обменом собранными ими данными с их центральным компьютером по сотовому каналу, он осуществляет их обработку и выдачу обратно обработанных. Пока работает плохо, и это высокая зависимость от поставщика сотовой связи и самой Теслы, как обработчика данных, в общем очередная идея американской корпорации о создании "экосистемы" без которой продукт то есть автомобиль не функционален. Надо слать лесом их с таким подходом, и требовать продукт которому не нужны постоянные внешние сервисы.