Таким образом, слияние Тесла и фольксваген не за горами.
Они почти ничего не разделяют в части компонент, при этом у нас уже не 2018-й год и у Фольксвагена на руках есть и более высоковольтная базово заднеприводная архитектура, PPE, на 800 Вольт, используемая Ауди и Порше в классах D-E. И, кроме улучшения интеграции решений поставщиков в существующую базово заднеприводную 400-Вольт архитектуру MEB классов С-D, он спроектировал на её переднемоторном и переднеприводном варианте массовые электрические А/В и В/С класс, и ждёт поставок дешёвых ячеек под них, чтобы вывести на рынок.
Опыта работы в классах А-С у Теслы нет, в нём важно умение обеспечить незатратное масштабирование производства под колебания спроса, и стабильность параметров кузова, и остального, работая с небольшой маржой, что Фольксваген умеет, и в чём он дока.
Как только Тесла выйдет туда, доходность на машину в среднем упадёт, и даже биржевые спекулянты осознают что это ещё одна Киа, а никакой не волшебный инноватор. Дальше дуть её капитализацию не получится, она начнёт падать, стоимость заимствований для неё поэтому начнёт расти. Начнётся нудятина, сделать обновление которое не оттолкнёт нынешних клиентов и привлечёт новых, потом такое же обновление в середине цикла на рынке, сделать вложения в обеспечения должного размера сервисной сети, и должной поддержки старых моделей, и далее в таком духе.