Автомобили с ДВС и гибриды: история, настоящее, будущее

Таким образом, слияние Тесла и фольксваген не за горами.
Они почти ничего не разделяют в части компонент, при этом у нас уже не 2018-й год и у Фольксвагена на руках есть и более высоковольтная базово заднеприводная архитектура, PPE, на 800 Вольт, используемая Ауди и Порше в классах D-E. И, кроме улучшения интеграции решений поставщиков в существующую базово заднеприводную 400-Вольт архитектуру MEB классов С-D, он спроектировал на её переднемоторном и переднеприводном варианте массовые электрические А/В и В/С класс, и ждёт поставок дешёвых ячеек под них, чтобы вывести на рынок.

С другой стороны, опыта работы в классах А-С у Теслы просто нет, в нём важно умение обеспечить незатратное масштабирование производства под колебания спроса, и стабильность параметров кузова, и остального, всё это работая с небольшой маржой, что Фольксваген точно умеет, и в чём он дока.

Как только Тесла выйдет туда, доходность на машину в среднем тут же упадёт, и даже биржевые спекулянты осознают что это ещё одна Киа, а никакой не волшебный инноватор, и дальше дуть её капитализацию не получится, она начнёт резко падать, стоимость заимствований для неё поэтому начнёт расти. Начнётся нудятина, сделать обновление которое не оттолкнёт нынешних клиентов и привлечёт новых, потом такое же обновление в середине цикла на рынке, сделать вложения в обеспечения должного размера сервисной сети, и должной поддержки старых моделей, и всё в таком духе.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Цитата.

Volkswagen планирует представить свой компактный ID.1 в 2027-м году, с розничной ценой от 20,000 евро, хотя признаёт, что будет сложно продавать этот электромобиль начального уровня с прибылью. По словам Оливера Блюме, генерального директора концерна, несмотря на низкую маржу его всё равно важно начать выпускать, поскольку это поможет привлечь к марке новых клиентов. Финансовый директор концерна Арно Антлиц упомянул что достижение положительной маржи на ID.1 «будет сложным». С его слов, начальный ID.1 даст ценовое предложение, которого не будет у более крупных и дорогих электромобилей VW, таких как ID.2, запуск которого запланирован на 2026-й год, с начальной ценой в 25,000 евро, и который по словам Антлица «будет иметь хорошую маржу».
 
Последнее редактирование:
Назад