Автомобили с ДВС и гибриды: история, настоящее, будущее

Ягуар а вернее Тата видимо сделает попытку выпустить такое странное. Как и Пежо-Фиат, который выпустил электрические Мазерати, и планирует электрические Альфы.

Но рынка под них судя по продажам электрических Мазерати нет, и все эти попытки отражают инерцию планирования финансистов, старые расчёты на то что люди с деньгами будут брать не глядя дорогие чистые электрички, в том числе китайцы. Реальность говорит обратное, те же китайцы как оказалось не горят желанием тратить безоглядно, и начинают всё активнее брать авто собственного производства, вдвое более дешёвые чем премиальные европейские, их рынок активно меняется в сторону средне- и низкоценового, что уже ощутили Бенц, Ауди и Порше.

На втором большом электрорынке, в Европе, у покупателей в этом стоимостном сегменте большой скепсис в отношении реальной долговечности батарей, и связанной с этим степени падения остаточной стоимости машин, кроме неудобств на фоне топливных связанных с зарядкой и запасом хода. Также, скепсис в отношении связанной с ценой батарей и особенностью их интеграции в силовую структуру машин стоимостью страховки. К тому же как оказалось люди там привыкли к звуку многоцилиндровых топливных моторов и отсутствие его считают за отсутствие характера, что в этом классе считается неприемлемым.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Феррари перед выпуском своей первой чистой электрички вслед за гибридами пишет об этом в отчёте для инвесторов.

«Интеграция гибридных и электрических технологий в наш продуктовый портфель может повлиять на ощущения по сравнению с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания, и долгосрочная реакция наших клиентов на эти новые технологии, особенно в отношении полностью электрических моделей, остается неизвестной. Если конструкция наших будущих моделей не будет отвечать вкусам и предпочтениям наших существующих клиентов, потенциальных клиентов, или оценке широкой публики, наша марка может пострадать, как и её продажи.

Хотя мы планируем продолжать устанавливать цены на наши машины такими, чтобы окупить инвестиции, которые мы вкладываем в интеграцию электрических технологий в наши автомобили, мы не можем быть уверены, что эти расходы будут полностью возвращены или что они будут возвращены с желаемой маржой. Кроме того, эта трансформация может создать риски и неопределенности быстрого устаревания ключевых компонент, что может повлиять на остаточную стоимость, в том числе в долгосрочной перспективе».
 
Последнее редактирование:
Их покрывали рейтинго-консалтинговые "коллеги", закрывая глаза на хрупкость этой конструкции, и давая им высшие кредитные рейтинги. Когда в 07-08 эти банковские ребята поняли что напродавали друг другу таких обязательств настолько, что у всех кредитная база деланная, доверие вообще исчезло и они остановили взаимные платежи.
Книгу почитаю на досуге, спасибо.
А про саму ситауцию даже фильм неплохой сняли
И выглядит это больше как тупость и взаимная порука что бы эту тупость покрыть.
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа (с)
 
Это я сразу к сути, книга Гринспена в какой-то мере отведение им претензий к себе как главе ФРС, которая была корневым кредитором всех комбанков. Похоже все в данной цепочке понимали что махинации идут, не только их осуществлявшие, но никто не хотел их прекращать, ведь всё же было так хорошо, и это такие уважаемые люди. Сам он пишет что матмодели в ФРС не показывали проблем до самого начала т. н. "кризиса" так как были недостаточно многофакторными, то есть попросту слишком простыми.

Как по мне источник проблем уровнем выше, и он в том что сектор финансов из технически-функционального ранее, превратился в ультимативно определяющий то, что будет реализовываться, а что нет, короче говоря руководящий. Это как если бы чисто функциональный ЭБУ двигателя стал рулить всей машиной.

При этом, принятие им инвестиционных решений сильно искажено спекуляциями на фондовой бирже, так как деньги всегда выгоднее быстро крутануть там чем вкладывать в долгие проекты, включая промышленные. Это как если бы целью работы ЭБУ стало не следовать за командами водителя, а прокачивать как можно больше топлива через форсунки, и вдобавок он начал бы решать, ехать машине вообще или нет. Поэтому надо уходить от механизма фондовой биржи к более эффективному, но это похоже табу для американских и британских экономистов, они выросли с убеждением что только множественные спекулянты эффективно направляют средства к наилучшему их приложению.
 
Последнее редактирование:
Назад