Ягуар а вернее Тата видимо сделает попытку выпустить такое странное. Как и Пежо-Фиат, который выпустил электрические Мазерати, и планирует электрические Альфы.
Но рынка под них судя по продажам электрических Мазерати нет, и все эти попытки отражают инерцию планирования финансистов, старые расчёты на то что люди с деньгами будут брать не глядя дорогие чистые электрички, в том числе китайцы. Реальность говорит обратное, те же китайцы как оказалось не горят желанием тратить безоглядно, и начинают всё активнее брать авто собственного производства, вдвое более дешёвые чем премиальные европейские, их рынок активно меняется в сторону средне- и низкоценового, что уже ощутили Бенц, Ауди и Порше.
На втором большом электрорынке, в Европе, у покупателей в этом стоимостном сегменте большой скепсис в отношении реальной долговечности батарей, и связанной с этим степени падения остаточной стоимости машин, кроме неудобств на фоне топливных связанных с зарядкой и запасом хода. Также, скепсис в отношении связанной с ценой батарей и особенностью их интеграции в силовую структуру машин стоимостью страховки. К тому же как оказалось люди там привыкли к звуку многоцилиндровых топливных моторов и отсутствие его считают за отсутствие характера, что в этом классе считается неприемлемым.
Но рынка под них судя по продажам электрических Мазерати нет, и все эти попытки отражают инерцию планирования финансистов, старые расчёты на то что люди с деньгами будут брать не глядя дорогие чистые электрички, в том числе китайцы. Реальность говорит обратное, те же китайцы как оказалось не горят желанием тратить безоглядно, и начинают всё активнее брать авто собственного производства, вдвое более дешёвые чем премиальные европейские, их рынок активно меняется в сторону средне- и низкоценового, что уже ощутили Бенц, Ауди и Порше.
На втором большом электрорынке, в Европе, у покупателей в этом стоимостном сегменте большой скепсис в отношении реальной долговечности батарей, и связанной с этим степени падения остаточной стоимости машин, кроме неудобств на фоне топливных связанных с зарядкой и запасом хода. Также, скепсис в отношении связанной с ценой батарей и особенностью их интеграции в силовую структуру машин стоимостью страховки. К тому же как оказалось люди там привыкли к звуку многоцилиндровых топливных моторов и отсутствие его считают за отсутствие характера, что в этом классе считается неприемлемым.
Последнее редактирование: