Ivan Pirog
Старожил
И говно-двигатель с мизерным ресурсом в нагрузку.в версии В5, дав ему наконец ...
На это всем насрать, кроме журналистов и детей.как не рулился до неё ни один Фольксваген.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И говно-двигатель с мизерным ресурсом в нагрузку.в версии В5, дав ему наконец ...
На это всем насрать, кроме журналистов и детей.как не рулился до неё ни один Фольксваген.
И говно-двигатель с мизерным ресурсом в нагрузку.
У нас 290+ тысяч уже прошёл 2.5 V6, и это полтора ресурса нужного в Германии.
Тойота мне традиционно не нравится своими безумными межсервисными интервалами.Ivan Pirog, голосую за рав4 гибрид 2.5.
Каждому своё. Но перепродажная стоимость выше, чем у мазды.Тойота мне традиционно не нравится своими безумными межсервисными интервалами.
Уже тогда в Германии дизель 1.9 был гораздо популярнее.90% B5 шло с 1,8T. Речь про него. Процент машин с V6 был ничтожен, чего его обсуждать?
Отчаянно плюсую. Да, важен комфорт. И ещё, в случае попадания в экстремальную ситуацию хорошо управляемая машина вывезет. И уверенность водителя в машине стоит денег.Ну и рулибельность в цене, поэтому Ауди не только в А6 но и в А4 переднюю четырёхрычажку до сих пор сохранила, и вдобавок заднюю двухрычажку сменила на 5-рычажку. Это ведь не только дикие маневры подростков, но и обычная устойчивость, и комфорт.
Это всё теория. На практике, зачастую, бывает совсем не так.Упоминали моторы, особо экономичные японские и прочее, затрагивали вопрос отказоустойчивости.
На деле, надо смотреть как они задуманы конструкторами. Двигатели изначально спроектированные под высокую отдачу, одни, под топливную экономичность, совсем другие. С высокой отдачей, но выполненные из изначально задуманных как экономичные, среднее между вторыми и первыми.
Гидрокомпенсаторы сами по себе являются достаточно капризным узлом. Поэтому, их на нормальные моторы никто и не ставит.Ещё, так как гидрокомпенсаторы устойчиво, без зависания, работают до 6,800-7,200 оборотов, в зависимости от конкретной конструкции головки, а если выше то нужен отказ от них, то такой мотор требует периодической регулировки клапанных зазоров, что усложняет и удорожает обслуживание.
Хороший мотор(за 240 000 км в мотор не лазили вообще, лично в моем случае).Даже в РФ с ним не было 90% авто. И вэшесть бенз в РФ была нормальная доля. Последний уж точно не надежнее 1.8т, а уж вот обслуживание куда геморнее.90% B5 шло с 1,8T. Речь про него.
Процент машин с V6 был ничтожен, чего его обсуждать
Их ставят на 99.99% моторов, потому что немецкая INA разработала очень отказоустойчивую конструкцию. Они неприменимы только на очень высокооборотных, которых в быту почти нет, по причине неоправданности их для этого применения выпускать.Гидрокомпенсаторы сами по себе являются достаточно капризным узлом. Поэтому, их на нормальные моторы никто и не ставит. Регулировать же зазоры при нормальных условиях эксплуатации - нафиг не надо до 150 тык, как минимум. Обычно, все проблемы с клапанами и возникают от того, что их полезли "регулировать" отечественные рукожопые сервисмены.
Гидрокомпенсаторы сами по себе являются достаточно капризным узлом. Поэтому, их на нормальные моторы никто и не ставит.
Регулировать же зазоры при нормальных условиях эксплуатации - нафиг не надо до 150 тык,
Не надо путать регламент с необходимостью. Рено, помнится, поначалу предлагало иридиевые свечи менять каждые 10 тык. - но это же не повод делать это.Именно поэтому у той же Сузуки их регулировка была каждые 10ткм в для моторов 2.0 в СГВ в нулевые годы. Далее, чутка увеличили))
Понимаю, что вы фанат Альфы, но, поверьте, в мире есть и нормальные автомобили, а не только красивые итальянские помойки.Их ставят на 99.99% моторов, потому что немецкая INA разработала очень отказоустойчивую конструкцию. Они неприменимы только на очень высокооборотных, которых в быту почти нет, по причине неоправданности их для этого применения выпускать.
В том числе ставят и конструкторы Альфы,
Ну какие фанаты и помойки. Я уже больше десяти лет езжу не на итальянцах, а на немцах и японцах, потому что так удобнее, ну и потому что Мазерати это дорого.Понимаю, что вы фанат Альфы, но, поверьте, в мире есть и нормальные автомобили, а не только красивые итальянские помойки.
О каких 99,99% моторов вы говорите??