Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ровно то же самое будет при смещении силового агрегата вперед у авто с передним приводом. Разве что на реализации момента двигателя не скажется. Но учитывая что в подавляющем большинстве авто тех лет мощность движка не превышала 60 л.с. вряд ли это играло хоть какую то роль.Очень неоптимальное распределение массы по осям, задняя при этом разгружается, в итоге задние ведущие колёса могут могут реализовать меньший момент двигателя, также при этом растёт полярный момент, поэтому снижается отклик на рулевые воздействия.
Обсуждать калины и короллы не интересно совсемИли Вы говорите исключительно о "топах" с движками по 100500 лошадей, а все остальное вас не интересует?
Т.е сдвиг продольного силового агрегата вперед у переднеприводных авто это вовсе не достоинство, а вынужденная мера, влекущая за собой кучу проблем.У переднего привода с продольной компоновкой двигатель вперед смещен вынужденно, так как полуоси выходят из переднего дифференциала, а сам он находится в передней части коробки после колокола сцепления. NSU в своей переднеприводной машине К70 смещала передний дифференциал под мотор, в его картер, чтобы сдвинуть всю группу двигатель-коробка назад, опять-таки ради лучшего распределения массы по осям, но это сложнее и дороже. С задним приводом, ограничения по расположению переднего дифференциала и полуосей привода передних колес нет, можно свободно двигать мотор и коробку, двигают назад настолько, чтобы оставить приемлемым по длине салон, при данной величине колесной базы, снова ради оптимального распределения массы по осям.
У вас техническое профильное образование, автотракторное?Т.е сдвиг продольного силового агрегата вперед у переднеприводных авто это вовсе не достоинство, а вынужденная мера, влекущая за собой кучу проблем.
Потому в заднеприводных этим и не увлекались.
А сделанное Вами заявление о "небывалом прорыве" в этой части - просто перепевка рекламы.
А у Вас два выше упомянутых заявления рядом вопросов не вызывают?У вас техническое профильное образование, автотракторное?
Нет, если читать ветку сначала и дополнительно открывать информацию по обсуждаемым моделям.А у Вас два выше упомянутых заявления рядом вопросов не вызывают?
У переднеприводных с рядными моторами и опцией полного привода.Т.е сдвиг продольного силового агрегата вперед у переднеприводных авто это вовсе не достоинство, а вынужденная мера, влекущая за собой кучу проблем.
Все это безумно интересно, но опять не имеет отношения к заданному вопросуУ переднеприводных с рядными моторами и опцией полного привода.
Ещё раз.
На что я спросил:Машины с базовым задним приводом и продольной агрегатной компоновкой при заданной колёсной базе как правило имеют наименьший по объёму салон, так как туда проникает их продольная коробка, либо такой же, но при большей базе. Если у них двигатель и коробка дополнительно сдвинуты в колёсную базу, как у Е34, то салон выходит ещё меньшим по объёму, так как коробка проникает в него ещё сильнее. Ауди при базовом переднем приводе также использовала продольную компоновку, но сдвигала мотор и коробку не назад а вперёд, поэтому у неё коробка почти не проникает в салон, и его объём находится на уровне переднеприводных машин с поперечной компоновкой.
Почему с переходом на передний привод и всеми геморами с дифференциалом ауди на переднем приводе сдвинула движок вперед, а на заднем этого не делали?А что мешает в заднеприводном авто сдвинуть вперед коробку и мотор?
При чем тут полный привод и дифференциал в коробке, если разгор о ЗАДНЕМ приводе?Если опция полного привода