Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Красивые какие машинки!Мазда имела ровно такую же программу в 80-х, названную Амати.
---------------------
После недавнего выхода его книги «Английский автомобильный стилист за рубежом», ее автор Питер Бертвистл согласился предоставить для CDA некоторые выдержки. Он вспоминает в них рождение нереализованной флагманской модели Мазды, Amati 1000.
«В октябре 1988 года я начал работать стилистом в новом европейском центре исследований и разработок компании, расположенном в Оберурзеле, к северу от Франкфурта. Поскольку строительство ещё не было завершено, фактически я начал свою работу в студии перспективных разработок в японской Иокогаме.
Моя первая работа заключалась в разработке роскошной линейки седанов, которые Мазда планировала продавать в первую очередь в Северной Америке, способных составить конкуренцию новому бренду Лексус от Тойоты. У руководства компании тогда были большие амбиции, и три автомобиля, которые они запланировали, должны были также прямо конкурировать с линейками автомобилей BMW «7», «5» и «3».
Работа над эскизами этих трёх машин началась в Иокогаме, после чего в январе 1990-го года я вернулся во Франкфурт, чтобы приступить к созданию масштабных моделей. Из трех вариантов топового седана с 12-цилиндровым двигателем для дальнейшей проработки был выбран именно мой проект.
Хренасе!Ту-155, а у меня на таком прокатном красавце при спуске вниз с White Mountain в Ню-Гемпшире отказали тормоза. Автоматической коробкой тормозить сложно - воткнули в бортик. Через час стоял эвакуатор + новая машина + букет роз и фуфырь шампусика с квинтильоном извинений. На самом деле было стремно.
А можно вопрос. Как в больших горах ездят с коробкой автоматом? Я лишь пару раз ездил, пытался притормаживать в режиме ручного переключения передач. Вроде получалось что-то невнятное. Рабочим тормозом пользовался вдобавок, разумеется.Ту-155, а у меня на таком прокатном красавце при спуске вниз с White Mountain в Ню-Гемпшире отказали тормоза. Автоматической коробкой тормозить сложно - воткнули в бортик. Через час уже рядом стоял эвакуатор + новая машина + букет роз и фуфырь шампусика с квинтильоном извинений. На самом деле было стремно.
Моя 2010 года рождения. P, R, N, D. И режим ручного выбора передачи. В этом режиме передача переключается автоматически при выходе оборотов двигателя за границы разрешенного диапазона. То есть если в горах тормозить и двигатель сильно раскрутится, автоматически переключится на повышенную. Инструкцию я читал, но вот про торможение на длинных крутых спусках как-то не уловил.constructor, раньше были режимы 2 и 1 помимо D. Щас наверное автоматика.
Люди в Крайслере всегда были хорошими разработчиками и не боялись экспериментов.Красивые какие машинки! Помнится, за эту красоту я когда-то купил и счастливо ездил на Chrysler Intrepid R/T 3.5l вот такого-же цвета. Стал про нее сейчас гуглить, так оказалось, что она - Ламборгини! Не зря я ее любил! ))
Никаких преимуществ, кроме одной а не двух отливок головки для 5/6 цилиндровой VR-cхемы с очень узким углом, ради экономии, и для того чтобы уместить их поперечно под капотами переднемоторных переднеприводных авто.Ув. Touring, а расскажите, пожалуйста, о W двигателях. каковы их pro и contra, бывали ли когда-нибудь W9 или W15? Или, может быть, даже W3 или W6 коротенькие?
Это был странный, но в чём-то отличный проект, когда тогдашний босс Серджио Маркионе просто-напросто взял два с хвостиком миллиарда долларов прибыли от продаж Джипа в США, и волево влил их в Альфу, на платформу и моторы, а также заводы, основной и моторный.Touring, думаю о Stelvio в Турции.
Но итог, такие продажи Джулии и Стельвио, которые этих затрат не окупили.
Завод спроектирован под 1,200 машин в день в три смены, а выпускает вокруг цифры 100, вместе с третьей моделью, Мазерати Грекале. Такой сейчас рынок, люди не хотят альтернатив, берут то к чему привыкли, и переманить их уже невозможно.
Фиат слишком поздно нашёл денег, чтобы выпустить достойный продукт, а не обманки, перелицованные в Альфу его машины, что он упрямо, из экономии, делал с 92-го.
Сколько практического опыта владения и понимания этих марок на длинном временном отрезке? У меня вот тремя, одна была фиатовским барахлом с отличным альфовским мотором, вторая фиатовским барахлом с не таким и плохим фиатовским мотором, и ещё одна большим Фиатом, сделанным уже лучше любой Тойоты-Мазды-Хонды, с отличным альфовским мотором. Ещё я ездил в Италию и видел машины до эпохи Фиата, и машины фирмы до их массового выпуска, до 60-х. Люди за некоторые такие сейчас платят миллионы.Если честно признаться, что Альфы/Мазерати как были всю жизнь ломучим говном, так и остались, и ничего, кроме дизайна, в них нет, то всё встанет на свои места. Удивительно, скорее, то, что хоть кто-то это до сих пор покупает...