Эти изменения заставили разработчиков поменять в том числе передний и задний подрамники, как и заказать у Graziano отдельный задний дифференциал, прежде бывший в составе коробки.
Позволить применить автоматическую коробку с гидротрансформатором для моторов с достижением пиковой отдачи на 7,600 оборотов, и переключениями в одном из режимов на них, позволила переработка корпуса гидротрансформатора стандартной 6HP26, с заменой его на отдельный от основного корпуса чугунный.
Он виден на этом фото.
Поэтому же на его корпусе появились множественные рёбра жёсткости отсутствующие в базовом варианте.
На этом поколении автоматов, 6-ступенчатых, передача момента впервые была реализована ZF в том числе через отдельное внутреннее сцепление (lock-up clutch) с собственной системой выжима, в обход передачи через гидравлическую жидкость.
Оно видно на этих фото, слева.
Это позволило на высших передачах при равномерном движении замыкая данное сцепление обходить передачу через масло и за счёт этого снижать потери, расход топлива и величину выбросов. Это открыло пусть небольшую но возможность попадания в будущие европейские требования, оставаясь в комфортной концепции автомата с гидротрансформатором, привычной для массового пользователя.
Дифференциал как и прежде самоблокирующийся, с 25% блокировкой на разгоне и 45% на торможении.
Позволить применить автоматическую коробку с гидротрансформатором для моторов с достижением пиковой отдачи на 7,600 оборотов, и переключениями в одном из режимов на них, позволила переработка корпуса гидротрансформатора стандартной 6HP26, с заменой его на отдельный от основного корпуса чугунный.
Он виден на этом фото.
Поэтому же на его корпусе появились множественные рёбра жёсткости отсутствующие в базовом варианте.
На этом поколении автоматов, 6-ступенчатых, передача момента впервые была реализована ZF в том числе через отдельное внутреннее сцепление (lock-up clutch) с собственной системой выжима, в обход передачи через гидравлическую жидкость.
Оно видно на этих фото, слева.
Это позволило на высших передачах при равномерном движении замыкая данное сцепление обходить передачу через масло и за счёт этого снижать потери, расход топлива и величину выбросов. Это открыло пусть небольшую но возможность попадания в будущие европейские требования, оставаясь в комфортной концепции автомата с гидротрансформатором, привычной для массового пользователя.
Дифференциал как и прежде самоблокирующийся, с 25% блокировкой на разгоне и 45% на торможении.
Последнее редактирование: