Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы на полном серьёзе путаете непосредственный впрыск с коллекторным вариантом, или это (как в старом анекдоте) был такой красивый переход "от бегемота к блохам" ?
Нет-нет, я не про это время, я про период ранее.. Авторы технологий итальянцы, немцы создавая гольф 1 равнялись на итальянцев, все эти технологии дизельного впрыска и тд это Италия. И в какой-то момент они уступили пальму первенства.. Дали права женщинам что-ли хотя вроде бы немцы в Европе уравняли женщин в правах последними)) это шутка)Бармалей, при всей их красоте и вкусности проблем с альфами было море. Хороший приятель мучился со 156
В Альфе в 74-м году при выборе пути дальнейшего развития своих моторов испытали три головки:Touring, кстати вопрос. На вполне серийных W210 было по две свечи на цилиндр (кстати, вполне стандартное решение для авиадвигателей). На некоторых БМВ даже и по четыре. На W211 только одна свеча на цилиндр (при том же объеме самого цилиндра). Почему вернулись к традиционной схеме?
Несколько причин.Нет-нет, я не про это время, я про период ранее.. Авторы технологий итальянцы, немцы создавая гольф 1 равнялись на итальянцев, все эти технологии дизельного впрыска и тд это Италия. И в какой-то момент они уступили пальму первенства.. Дали права женщинам что-ли хотя вроде бы немцы в Европе уравняли женщин в правах последними)) это шутка)
@Touring, благодарю, приятно читать профессионала
Технические изыски и подготавливают почву для последующих удобств и экономичностиТехнические изыски хороши, когда автомобиль - это роскошь. Когда автомобиль - средство передвижения, тогда на первом месте удобство и экономичность. Для успеха продаж нужно угадать тенденции спроса. VW Golf как раз по совокупности свойств подошел многим, и отсюда его успех.
Как-то да. Автомобиль нашел своего покупателя. И желательно не одного, а много.Технические изыски и подготавливают почву для последующих удобств и экономичности
И для поломок. И, думаю, значительная часть опций пред установленных с завода не востребованы владельцами весь срок эксплуатации.Технические изыски и подготавливают почву для последующих удобств и экономичности
Спасибо.Присоединюсь. Touring, читать ваши посты - одно удовольствие.
Вы про первый гольф? Там думаю стечение обстоятельств.Технические изыски хороши, когда автомобиль - это роскошь. Когда автомобиль - средство передвижения, тогда на первом месте удобство и экономичность. Для успеха продаж нужно угадать тенденции спроса. VW Golf как раз по совокупности свойств подошел многим, и отсюда его успех.
Ключевое это компоновка агрегатов в кузове, и здесь нужно начинать издалека. Опубликую здесь пару своих переводных материалов, для понимания вопроса, надеюсь модератор перенесёт их потом в более подходящее место.Вы про первый гольф? Там думаю стечение обстоятельств.